Страница 4 из 5

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 19:52
Mikle
Ритон писал(а):Мeльничeнкo Сepгeй Aлeкcaндpoвич. Но вы ему больше расскажете, чем он вам.
"кто все эти люди?" (с) :shock:

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 19:57
Ритон
лихой полиглот с самым большим налетом. он, кажется , первый предствитель икао по авиационному английскому.

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 20:03
Mikle
Ритон писал(а):лихой полиглот с самым большим налетом. он, кажется , первый предствитель икао по авиационному английскому.
он и про малую авиацию всё знает как что переводить? и про тарелку автомата перекоса тоже? :lol:

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 20:07
Ритон
он знает как переводить. и точка. жирная такая точка :P
можете смеяться, но теория языка сложнее в разы теории полета.
Опять флуд.

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 20:20
Mikle
хорошо, хорошо, не смеюсь. я весьма серьёзен. просто не знаю этого переводчика, очень любопытно.

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:06
Ритон
никто в Канаде не признается :P
http://www.aviapanorama.ru/content.php?page=18
Флуд+ реклама. :?:

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 08 июл 2009, 19:05
LSA
Взято из документации английского самолета Второй Мировой войны:
SPITFIRE VA, VB AND VC PILOT’S NOTES
May 1941 (Reprinted January 1943)
AIR PUBLICATION 156E Pilot’s Notes

"Flying instruments. - A standard blind flying instrument panel is
incorporated in the main panel. The instruments comprise: airspeed
indicator, altimeter, directional gyro, artificial horizon, rate of climb and
descent indicator, and turn and bank indicator."

Подскажите, что означает в переводе "and turn and bank indicator"? (см. фото)

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 08 июл 2009, 19:42
Mikle
LSA писал(а):Подскажите, что означает в переводе "and turn and bank indicator"? (см. фото)
тоже самое и означает - указатель поворота и скольжения. в отличие от шарика инклинометра, к которому мы все привыкли, индикация тут стрелочная. тут же стоит надпись, поясняющая, что именно стрелка показывает: "side sleep", что означает "скольжение". ну а нижняя стрелка - указатель поворота.

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 22 июл 2009, 11:37
GENNADIJ
Координатор разворота служит для правильного выполнения некоторых процедур при заходе на посадку. Гироском стоит у него под углом в 45гр. Один раз по молодости попытался по нему пройти облачность , чуть ненабрал полный рот земли. Он работает с запаздыванием если сравнивать его с горизонтом

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 22 июл 2009, 11:38
GENNADIJ
1

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 22 июл 2009, 15:19
LSA
Спасибо. Что за источник на фото, напмшите пожалуйста.

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 22 июл 2009, 16:18
GENNADIJ
Польский учебник для пилота ППЛ

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 01 авг 2009, 11:56
ВЗ52
Описательная часть взята из И.Ф. Прохоренко "Основы теории полёта" Часть III М, Военное издательство МО СССР, 1956

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 01 авг 2009, 20:21
Misha
М-да... Прочитал про слепой полет с использованием всего двух (вернее - трех) приборов: указателя воздушной скорости и указателя поворота и скольжения... Там написано, что такой полет "скован и утомляет летчика". Тут при наличии полного комплекта начинаешь охреневать минут через 30-40 - как же предки без авиагоризонта и вариометра летали? В очреденой раз проникаюсь уважением...

Re: Указатель поворота, turn coordinator и т.д.

Добавлено: 15 янв 2011, 19:54
piloterrr
Т.е. если накренить самолет влево и дать правую педаль, продолжая двигаться прямо, turn indicator ничего не покажет. А вот turn coodinator сначала показывает крен, а потом скорость установившегося разворота
если накренить самолет и удержать его педалью от разворота, то оба прибора покажут ноль. как ни наклоняй ось двухстепенного гироскопа, он все равно будет показывать угловую скорость. отклонится он только в момент ввода в крен

кстати, лопата не должна запаздывать в показаниях угловой скорости. с точки зрения ТАУ, гироскоп - безынерционное звено