Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#31 Сообщение Helico » 06 май 2008, 22:51

Эх, мне б к тебе хотя бы бортстрелком;) Ну надеюсь что еще будет шанс...
То Vova, со всем уважением, буду очень признателен. Только обязательно полные реквизиты документа, пожалуйста.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение EC-120 » 06 май 2008, 23:10

vova_k писал(а):Каждые 25 часов осматриваются узлы крепления лопастей (с выниманием шпильки (как она правильно по русски называется ?)). Позже приведу ссылку на официальную информацию Eurocopter...
Володя, при всём моём уважении..... То, о чём Вы ведёте речь (blade pins)
осматривается через 500 часов или 24 месяца эксплуатации.
Знаю точно, т.к. имею допуск к официальной информации ( T.I.P.I.) Eurocopter и самую крайнюю версию обновлений документации по эксплуатации EC 120b.

Helico шанс ещё будет и не бортстрелком.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#33 Сообщение челавиа » 07 май 2008, 06:28

На счет ЕС-120 , сам не летал, но отзывы говорят, что ему маловато мощности.
Летал на ЕС-135 на заводе в Дановорде(Германия), прекрасная машина. Жаль, что таможня для России большая. Сильно сдерживает приход этих машин.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#34 Сообщение Ton » 07 май 2008, 10:31

helisky писал(а):Ух ты....
Миш, а ты с кем сейчас разговаривал? (Шутка).
От себя добавлю, что сервис центр(ы) - это далеко не достаточное условие здорового в техническом отношении существования ВС.
Сервис центр это всего лишь организация, состоящая из людей, главным образом, наделенных знаниями и имеющими на нужном месте руки. А такие люди, знаете ли, имеются у нас в России, ну, в Питере точно. И делают они свое дело кстати говоря на вполне законном основании. Helico не даст соврать. Хотя он сам (Helico) занят как раз таки организацией и сертификацией такого центра.
Да и игрушкой этот вертолет называть было не корректно, ибо с задачами своими далеко не детскими он справляется отменно.
Шутка ли - 17 часов, 3 дня и 2 ночи на сон и ты из Марселя в Питере.
А скока впечатлений от увиденного по дороге... А какие были ресторанчики ... А пивко немецкое за ужином....
Это уже, позвольте, не игрушки вам. Все по-взрослому!
А вы поставьте этот вертолет в район Сибири и попробуйте полетать с сентября по май. Думаю больше на земле просидите. А сервисные центры это не только умельцы,а еще и оборудование.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#35 Сообщение helisky » 07 май 2008, 20:15

Ортодоксальным скептикам:
Если не пытаться взлетать со взлетным весом в полтора раза превышающим максимально допустимый РЛЭ, то нехватки мощности не ощущается. Вспоминается история про сибирских лесорубов и японскую бензопилу...
Кстати, о Сибири. Знаете, уж лучше вы к нам.
Если серьезно, то вертолет предназначен для полетов днем по ПВП вне условий облединения. Это относится как к Сибири, так и к Австралии. Давайте про полеты в космос разговоры заводить не будем!
Потом, Ton, кто говорил, что наши люди с руками обслуживают технику только зубилом, молотком и контровкой?

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#36 Сообщение EC-120 » 07 май 2008, 21:04

Ton писал(а): А сервисные центры это не только умельцы,а еще и оборудование.
К зубилу, молотку и контровке прилагаются все необходимые для регламентных работ съёмники, приспособы и компьютерное обеспечение для всех видов балансировок и проверок. Не скрою, что это дорогое удовольствие, но оно того стоит.
При покупке вертолёта, чтобы не брать оборудование в аренду или не быть зависимым от сервис центров, необходимо прикупить необходимое оборудование на сумму около 100 000 евро.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 07 май 2008, 21:14

А есть вообще в принципе официальный сервис-цент для EC-120 в РФ? Или к цене вертолета сразу надо добавлять помимо общих расходов 100 евро на съемники, чуть-чуть на техника и чуть-чуть на его официальное обучение?

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#38 Сообщение EC-120 » 07 май 2008, 21:44

Jan писал(а):А есть вообще в принципе официальный сервис-цент для EC-120 в РФ?
Газпром-Авиа (Астафьево) объявил себя таким центром. Сертификат у Газпрома, а регламенты делают в Авиа Сервисе.
Ценник у них не детский: р/работы через 100 часов ( 12 месяцев) стоят 30 000 рублей + 4000 руб/сутки стоянка вертолёта в их ангаре. Трудозатраты на данный вид регламентных работ по нормам Eurocopter 5 часов.
р/работы через 500 часов ( 24 месяца) стоят 300 000 рублей +4000 руб/сутки стоянка вертолёта в их ангаре. Трудозатраты на данный вид регламентных работ по нормам Eurocopter 95 часов.
Jan писал(а):к цене вертолета сразу надо добавлять помимо общих расходов 100 евро на съемники, чуть-чуть на техника и чуть-чуть на его официальное обучение?
Если техник хороший - то не чуть-чуть.
При покупке нового вертолёта в стоимость входит обучение пилота и техника. При покупке вертолёта б/у - обучение за отдельную плату. Дешевле учиться в Америке, но лететь туда далеко и долго. Ближе - во Франции, но дороже.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#39 Сообщение Helico » 07 май 2008, 21:59

Ну в общем по порядку:
- по секрету скажу, на Колибри нельзя штатно подвесить никакого стреляющего железа, представляете?
- а еще этот вертолет не подводная лодка
- а еще...и еще....
Кстати о Сибири - с 2003 кажется года успешно эксплуатируется в славном городе Иркутске. Ограничения по использованию - 30, с выполненным SB N° 04-003 - 40.
- насчет 100 тыс евро...хм...На мой взгляд для 100ч и 500ч можно обойтись и 30 тыс.
- каким бы ни был Газпромовский центр - он первый,он есть, есть и представительство Еврокоптера в России(а это и запчасти и сопровождение), есть постоянно присутствующий технический консультант Еврокоптера.
- при покупке новой машины тренинг 1 пилота и 1 механика бесплатно(только проезд и жилье за свой счет)
- просто обучение техника (планер и двигатель)обойдется ~10-12 k$, 3 недели. О пилоте - эт к Helisky, к первоисточнику.
- а как вам средний расход в 80 кг/ч? А ресурсы? А шумность?Кстати высота салона в ЕС120 больше чем в ЕС135 ;)

А еще мне очень жаль, что у нас не сделали подобную машину. Честно.

Хм...а еще у меня новая любовь появилась...Крейсер просто...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#40 Сообщение Ton » 07 май 2008, 22:03

Ну а вы как хотели. вертолет за 3 лимона$ а регламент за 2 рубля. Так не бывает. Тот кто найдет деньги на покупку, 30000 тоже найдет на регламент.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#41 Сообщение Ton » 07 май 2008, 22:09

Helico писал(а): Кстати о Сибири - с 2003 кажется года успешно эксплуатируется в славном городе Иркутске.
Может и налет поскажете за этот период?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 07 май 2008, 22:12

Helico писал(а): Хм...а еще у меня новая любовь появилась...Крейсер просто...
Не томи, делись! У тебя - новая любовь... так не бывает :).

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#43 Сообщение EC-120 » 07 май 2008, 22:22

Helico писал(а):...а еще у меня новая любовь появилась...Крейсер просто...
Миша, в Агусте неудобно :D

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#44 Сообщение Helico » 07 май 2008, 22:29

То TON - К сожалению, этими данными не все готовы делится.

Ну а новая любовь - эт тема новой ветки, тут все-таки о Колибри речь...Полигамен я в техническом смысле ;)

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#45 Сообщение Helico » 07 май 2008, 22:36

Знаешь Вадик - любовь зла..;) Бывает и по расчету;).
Все равно - сравнивая с 355, Газелью, Агустой - Самая дружелюбная в эксплуатации эт Колибри. Честное слово.

Кстати на моей аватарке - мы там втроем тень отбрасываем ;)

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»