Итальяхи решили убить АОН :-(

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#31 Сообщение Misha » 29 фев 2012, 16:49

stiratel писал(а): По налогу на собственность ситуация вообще странная - ты прав, что я как нерезидент могу быть принужден к уплате налога на собственность только если собственность как то привязана к стране: дом, машина, крепостные в конце концов. Какова основа для взимания в данном случае - непонятно.
Вот я просто представил: завтра какой-нибудь В.В.Путин к дружбану своему Сильвио заявится в гости в часах за три-четыре сотни тысяч Евро. Это же - роскошь, а не прибор для определения времени, так? И чего - заставят налог заплатить? :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#32 Сообщение Ритон » 29 фев 2012, 17:18

Misha писал(а): И чего - заставят налог заплатить? :shock:
с галеры

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#33 Сообщение stiratel » 29 фев 2012, 18:23

Misha писал(а):
stiratel писал(а): По налогу на собственность ситуация вообще странная - ты прав, что я как нерезидент могу быть принужден к уплате налога на собственность только если собственность как то привязана к стране: дом, машина, крепостные в конце концов. Какова основа для взимания в данном случае - непонятно.
Вот я просто представил: завтра какой-нибудь В.В.Путин к дружбану своему Сильвио заявится в гости в часах за три-четыре сотни тысяч Евро. Это же - роскошь, а не прибор для определения времени, так? И чего - заставят налог заплатить? :shock:
ты путашь челядь и королей!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#34 Сообщение Misha » 29 фев 2012, 20:09

stiratel писал(а):
ты путашь челядь и королей!
Ни фига, там статус по хрену - вон, на "друга Сильвио" сколько уже дел повозбуждали. Но хрен с ним - а если я в не дешевых часах приеду? И жену привезу в брюликах?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#35 Сообщение stiratel » 29 фев 2012, 20:42

Misha писал(а):
stiratel писал(а):
ты путашь челядь и королей!
Ни фига, там статус по хрену - вон, на "друга Сильвио" сколько уже дел повозбуждали. Но хрен с ним - а если я в не дешевых часах приеду? И жену привезу в брюликах?
На вертолете?:)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#36 Сообщение rubaga » 01 мар 2012, 00:30

Misha писал(а):И чего - заставят налог заплатить? :shock:
Думаю есть межд соглашение о визитах глав государств. Так что и без блата обойтись может

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#37 Сообщение stiratel » 01 мар 2012, 17:47

Тут такая штука мне в голову пришла: дело в том, что из списка плательщиков налога автоматически исключаются вс, выполняющие коммерческие полеты. Тогда я подумал: я формально не владелец а оператор и вполне ебе могу нарисовать контракт с компанией "а" для которой я буду например выполнять такие работы. Пока нет CPL, можно выполнять ограниченный набор работ. Я пошукал в инете и нашел вот такую лазейку: (a) Except as provided in paragraphs (b) through (h) of this section, no person who holds a private pilot certificate may act as pilot in command of an aircraft that is carrying passengers or property for compensation or hire; nor may that person, for compensation or hire, act as pilot in command of an aircraft.
(b) A private pilot may, for compensation or hire, act as pilot in command of an aircraft in connection with any business or employment if:
(1) The flight is only incidental to that business or employment; and
(2) The aircraft does not carry passengers or property for compensation or hire.

Моет мне нарисовать контракт с самим собой что я осуществляю по заданию Российской Ассоциации пилотов любителей облет всех аэродромов в европе для составления подробного атласа для пилотов-любителей, путешествующих в евросоюзе? Как мысля? Прокатит? Дайте мнение спецы: если прокатит, мы туда скопом впишем кучу самолетов:)))

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#38 Сообщение stiratel » 01 мар 2012, 19:16

И я уже нашел ответ:http://ipilot.com/yaf/default.aspx?g=posts&m=220084

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#39 Сообщение stiratel » 02 мар 2012, 09:00

Сегодня утром получил от Аопа ЕС. Некоторая надежда все еще сквозит:)
Italian 'luxury' tax misses its target

AOPA Italy is awaiting news from the Italian government on the “luxury tax” which is hitting general aviation aircraft after managing finally to hold talks with a senior minister.
The tax is particularly ruinous for Italy because it applies to any private aircraft which spends more than 48 hours in the country, whatever its nationality. This is leading owners across Europe to avoid Italy for fear of being landed with a bill of thousands of euros. The tariff can reach €300,000 for larger business jets.

Massimo Levy of AOPA Italy reports that representatives met last week with the Minister of Economic Development, who was the first high-level official who was prepared to listen to what they had to say.

“He was surprised, not to say astonished, by the number of errors in the law,” Massimo says. “He was not aware that the real objects of the tax, the luxury business jets, are almost completely exempted. In Italy there are only six Citations owned by private organisations and thus liable for the tax. All the others are ‘public transport’ and therefore exempt. He has promised to speak to the Government to see if something can be done. Time is getting very short because payment for an aircraft which held a valid ARC on december 6th is due on March 5th.”

As the tax conditions remain largely unclear, AOPA Italy has submitted to the tax office a formal demand for clarification on many points. The tax office has 180 days to answer, but if they do not answer, Italian law states that answers suggested in the demand may be considered as 'accepted'.

An example of how, when and if the tax will have to be paid will soon be posted on the AOPA Italy website http://www.aopa.it, with an English translation.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#40 Сообщение Misha » 02 мар 2012, 09:21

Вот это понравилось. Не только у нас через жёппу законы пекутся...
stiratel писал(а):He has promised to speak to the Government to see if something can be done. Time is getting very short because payment for an aircraft which held a valid ARC on december 6th is due on March 5th.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#41 Сообщение stiratel » 05 мар 2012, 10:49

С сегодняшнего дня закон начинает действовать...

Quizzus
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#42 Сообщение Quizzus » 22 мар 2012, 18:25

Народ, кто знает, подскажите плиз. А вот допустим я оставил самолет по прошествии 48 часов еще на 3 дня. По какой схеме будет начислятся налог? Исходя из количества дней? Или как только 48 часов прошло, будь добр заплатить сразу за год?
Допустим для Hawker 800 xp со взлетной массой 12700 умножаем на 7.55 евро и делим на 365 дней, то получаем 263 евро в день, что, в принципе, не так критично. А вот если сразу за год заплатить 96000 евро, то это залет.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#43 Сообщение stiratel » 22 мар 2012, 23:45

Сразу:((

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#44 Сообщение Misha » 23 мар 2012, 09:14

Вот я все-таки не пойму:

1. Какого хрена налоговый НЕрезидент будет платить НАЛОГ на роскошь в чужой стране?
2. Как быть с двойным налогообложением (если точно такой же налог я уже заплатил в своей стране)?

Неужели еще никто не задал эти вопросы и не получил на них ответы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Итальяхи решили убить АОН :-(

#45 Сообщение stiratel » 23 мар 2012, 12:02

Миш, вопросы твои носят риторичексий характер: конечно задавали и писали из разных стран. Суть проста: все понимают, что это почти незаконно. Далее у тебя опция: допустим вертолет заблокирован в итальянском порту до оплаты тобой налога. Ты конечно же его оплатишь чтобы улететь. Потом что? Подашь в суд? Наймешь адвокатов? Переводчиков? Будешь мотаться на заседания? И все это с риском получить себя в блек-лист шенгена просто из вредности какого нить чинуши?

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»