По информации ФСНСТ ...

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Госавианадзор работает

#31 Сообщение su27 » 08 сен 2010, 23:35

В Чебоксарах есть инспектор. Очень вреден.
При полетах в этот аэропорт не забудьте пилотское и другие документы.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#32 Сообщение 502 » 14 сен 2010, 13:50

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_100913_1.htm
По информации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта…

За минувшую неделю (с 03.09.2010 по 10.09.2010) в транспортном комплексе Ространснадзором были приняты оперативные меры по обеспечению безопасности на транспорте.

В сфере воздушного транспорта:

7 сентября в 8:00 (мск) самолет Ту-154 авиакомпании ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса», выполнявший рейс аэропорт Полярный - Москва (Домодедово) совершил вынужденную посадку на ближайший аэродром Ижма (Республика Коми, 150 км от г. Печоры), по причине отказа системы электропитания. В момент события на борту воздушного судна находились 72 пассажира, в том числе 3 ребенка и 9 членов экипажа. Пострадавших нет. Организована перевозка пассажиров из г. Ижма в аэропорт Ухта, а затем на резервном самолете в аэропорт назначения Домодедово. Специалисты Ространснадзора приняли участие в расследовании события и проверили соблюдение требований законодательства при подготовке и выполнении данного рейса. Ространснадзор выдал инспекторское предписание Президенту ОАО «Туполев» А.П. Бобрышеву о принятии дополнительных мер, направленных на профилактику и исключение подобных авиационных событий, связанных с отказами аккумуляторных батарей и системам электропитания самолетов типа Ту-154М. В отношении ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса» возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование, по факту повреждения воздушного судна Ту-154М, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 11.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ведется внеплановая проверка ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса».

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 8 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 28 нарушений.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 27 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 36 тысяч рублей, в том числе в отношении:

ООО «Взлет» и его генерального директора В.В. Малиновского выписано 10 постановлений об административных правонарушениях за неоднократное нарушение правил использования воздушного пространства;

НП «Содействие развитию вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб АЭРОСОЮЗ» и его генерального директора О.Ю. Тюркина – за нарушение сроков подачи сообщения об авиационном событии, произошедшем 20.08.2010 на территории посадочной площадки «Волен», на юридическое лицо наложен штраф в размере 20 000 рублей, на генерального директора в размере 4 000 рублей;

заместителя генерального директора ОАО «Уральские авиалинии» В.В. Латохина – за невыполнение норм, правил и процедур авиационной безопасности наложен штраф в размере 2 500 рублей;

пилотов-инструкторов Региональной общественной организации спортивной авиации (г. Новосибирск) О.А. Баронова и С.В. Сапронова – за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов, выразившееся в управлении воздушным судном, на котором отсутствовала судовая документация наложены штрафы в размере 2 000 рублей с каждого;

А.В. Шитюка за выполнение полётов на воздушном судне в качестве второго пилота с недействующим свидетельством пилота наложен штраф в размере 2 000 рублей;

Манькова С.А. за невыполнение законных распоряжений командира воздушного судна – курение во время рейса наложен штраф в размере 2 000 рублей;

В.А.Железняка за управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация наложен штраф в размере 1 500 рублей.

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 6 инспекторских предписаний, в том числе:

генеральному директору ФГУП «ГТК «Россия» С.Г. Белову за:

обеспечение метеорологической информацией экипажей воздушных судов ФГУП «ГТК «Россия» неуполномоченным Росгидрометом метеоцентром «Пулково» ОАО «Госмет», не имеющим договоров с учреждениями Росгидромета на получение официальной метеорологической информации из информационно-телекоммуникационной сети Росгидромета; не внесение изменений в Руководство по производству полетов ФГУП «ГТК «Россия» по метеорологическому обеспечению летных экипажей воздушных судов метеорологическим центром «Пулково» ОАО «Госмет» в соответствии с Инструкцией по метеообеспечению ФГУП «ГТК «Россия»; не определение договором между ФГУП «ГТК «Россия» и ОАО «Госмет» условий, объема и качества метеорологического обеспечения, ответственности за предоставление метеорологической информации;

не предоставление соответствующих документов, подтверждающих прохождение стажировки и допуска к самостоятельной работе сотрудников ЦУП ФГУП «ГТК «Россия»; отсутствие свидетельства специалиста по обеспечению полетов у диспетчера по брифингу.

директору Санкт-Петербургского Государственного Военно-патриотического центра «Дзержинец» К.Б. Соколову за выполнение работ по техническому обслуживанию воздушных судов авиатехником С.Н. Стущанским, не имеющим действующего сертификата на право выполнения указанных работ. Кроме того, предписанием Госавианадзора приостановлена лётная деятельность Центра до устранения недостатков, указанных в Акте проверки;

генеральному директору ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» А.В. Калиновскому за нарушение правил хранения материальных средств на складе ГСМ; отсутствие стенда гидравлических испытаний на герметичность рукавов для авиа-ГСМ;

председателю Региональной общественной организации спортивной авиации (г. Новосибирск) А.Н. Осокину на приостановление эксплуатации воздушных судов «Аэропракт-22Л» RA-1083G, RA-0228G, RA-1043G и «Флайт Дизайн СТЛС» RA-1114G до устранения выявленных нарушений. Кроме того, за отсутствие страховых полисов обязательного страхования жизни и здоровья пилотов, страхования ответственности владельца воздушных судов перед третьими лицами, страхования гражданской ответственности перед пассажирами; отсутствие договора на аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов (обеспечение аэронавигационной и метеорологической информации); отсутствие обвалований резервуаров с ГСМ.

Для принятия решения о привлечении к административной ответственности за неуплату административных штрафов, мировым судьям направлены материалы 7 дел в отношении частных владельцев воздушных судов Т.Э. Агияна, О.А. Круталевича, Н.Н. Свинарева, В.В. Мелихова. Кроме того, мировому судье г. Норильск направлены материалы дела в отношении ЗАО «Авиакомпания «Заполярье» за неисполнение в срок инспекторского предписания.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: По информации ФСНСТ ...

#33 Сообщение Jantar » 14 сен 2010, 20:21

отсутствие договора на аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов (обеспечение аэронавигационной и метеорологической информации);

Это чем то регламентируется? На сколько я знаю у них нет эксплуатанта.
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#34 Сообщение 502 » 14 сен 2010, 20:25

Это регламентируется правовой безграмотностью нашего сообщества.
В предыдущей "информации" народ штрафовали за отсутствие допуска на посадку с подбором площадок с воздуха.

Вот, по теме: "Пора менять систему штрафов"
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#35 Сообщение 502 » 23 сен 2010, 09:00

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100920_1.htm
Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 10.09.2010 по 17.09.2010)

В сфере воздушного транспорта:

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 17 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 75 нарушений.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 42 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 27 тысяч рублей, в том числе в отношении:

начальника участка организации технического обслуживания в аэропорту «Курумоч» ОАО Авиакомпания «Авиаэнерго» А.П. Бойко – за допуск к полету неисправного воздушного судна без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, наложен штраф в размере 5 000 рублей;

В.С. Госпоровича за нарушение правил использования воздушного пространства наложен штраф в размере 5 000 рублей;

В.А. Аверина: за выполнение полётов на воздушном судне с недействующим свидетельством пилота (штраф в размере 2 000 рублей); за управление воздушным судном, на котором отсутствовала судовая документация (штраф в размере 1 000 рублей), не прошедшим государственной регистрации (штраф в размере 2 000 рублей); на борту которого отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства (штраф в размере 1 500 рублей);

А.Б. Черненко – за допуск к полёту воздушного судна, на котором отсутствовала судовая документация (штраф в размере 3 000 рублей), а также поисковые и аварийно-спасательные средства (штраф в размере 1 500 рублей);

К.А. Акимова за курение на борту воздушного судна во время рейса, наложен штраф в размере 2 000 рублей;

А.В. Короткова за повреждение воздушных судов и их оборудования наложен штраф в размере 2 000 рублей;

пилота Некоммерческого партнерства «Первый вертолетный клуб «Аэросоюз» Ю.В. Куликова – за повреждение воздушных судов и их оборудования наложен штраф в размере 1 000 рублей;

на водителя – грузчика службы перронной обработки грузов ООО «Аэропорт Москва» Р.В. Жигулина – за повреждение воздушного судна и его оборудования наложен штраф в размере 1 000 рублей;

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 26 инспекторских предписаний, в том числе:

генеральному директору КГУП «Хабаровские авиалинии» Н.Н. Уклонскому за:

нарушение общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей;

нарушение сертификационных требований к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты;

нарушение требований по приёму, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиа ГСМ и спецжидкостей на предприятиях воздушного транспорта;

нарушение требований по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ, предъявляемых к предприятиям гражданской авиации;

нарушение требований по противопожарному обеспечению на объектах ГСМ;

не проведение работ по регламентному обслуживанию объектов склада ГСМ и оборудования заправочной системы на аэродроме Аян.

генеральному директору ОАО «Аэропорт Тамбов» В.В Неретину за:

отсутствие документов, подтверждающих обучение на курсах повышения квалификации начальника и диспетчера Службы организации перевозок.

отсутствие документов, подтверждающих обучение заместителя генерального директора и начальника Службы организации перевозок на курсах подготовки авиационного персонала и по их аттестации, связанной с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте как исполнительных руководителей и авиационных специалистов;

не предоставление документов, подтверждающих прохождение специальной подготовки для осуществления деятельности по обеспечению безопасности полетов воздушных судов;

несоответствие Инструкции по производству полетов аэродрома Тамбов (Донское) структуре исполнительных органов государственной власти и оперативных органов ЕС ОрВД в ЦФО;

несоответствие документов Службы управления воздушным движением ОАО «Аэропорт Тамбов» требованиям действующих документов, регламентирующих организацию использования воздушного пространства Российской Федерации.

генеральному директору ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» Н.Н. Зольникову – за отсутствие на борту воздушного судна Руководства по производству полетов авиакомпании, не соответствие аварийных выходов на воздушном судне аварийному расписанию;

генеральному директору ЗАО «САУ» И.Н. Щетинину – за не внесение в Руководство по деятельности и Руководство по качеству ЗАО «САУ» изменений и дополнений, связанных с изменениями в воздушном законодательстве начиная с 2009 года; наличие в Руководстве по качеству ЗАО «САУ» описаний работ, не входящих в сферу деятельности ЗАО «САУ» согласно имеющегося сертификата соответствия;

и.о. генерального директора ОАО «Улан-Удэнский АРЗ» Б.Н. Гончарову за:

не ознакомление части руководящего состава ОАО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» с должностными инструкциями;

не соответствие маркировки инструмента, находящегося в инструментальной кладовой, требованиям НТЭРАТ-93, не сдачу инструмента индивидуального пользования в инструментальную кладовую, отсутствие описи инструмента в ящиках с индивидуальным инструментом, отсутствие инвентарных номеров на технологическом оборудовании, применяемом при ремонте воздушных судов, наличие в инструментальной кладовой инструмента собственного изготовления, не соответствующего требованиям действующих стандартов;

неправильно оформлены документы должностных лиц, допущенных к обслуживанию воздушного судна Ми-171;

генеральному директору ФГУП «Аэропорт Иркутск» К.Е. Былинину – за не внесение изменений в инструкцию по взаимодействию служб в целях орнитологического обеспечения полётов в связи с изменившимися условиями; не осуществление обследования приаэродромной территории в радиусе 10-30 км для выявления условий, способствующих концентрации птиц;

генеральному директору ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» Я.Я. Килю – за отсутствие специального образования у ответственного за прием, хранение и подготовку авиа ГСМ к заправке воздушных судов и у инженера группы подготовки производства;

генеральному директору ОАО «НАРЗ» Д.С. Алекову – за допуск к выполнению работ с истёкшим сроком действия сертификата соответствия лаборатории технической диагностики и неразрушающего контроля ОАО «НАРЗ»;

директору филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.Я. Зиновьеву – за допуск к деятельности по обслуживанию воздушного движения диспетчеров аэроузлового диспетчерского центра Владивостокского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока», не имеющих соответствующих квалификационных отметок;

директору представительства «Нордавиа–РА» В.П. Александрову – за не обеспечение перевозки пассажира, имеющего авиационный билет на рейс выполненный авиакомпанией «Нордавиа-РА» по маршруту Сыктывкар – Санкт-Петербург; не предоставление пассажиру достоверной и полной информации по выполняемому рейсу;

заместителю командира ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса» по ОЛР В.Н. Баневу – за планирование рейса ДРУ 515/516 и введение его в расписание с нарушением норм продолжительности полетной смены минимального состава экипажа; отсутствие актуализации Руководства по производству полетов авиакомпании к требованиям действующих документов, не соответствие перечня судовой и полетной документации и записей в задании на полет требованиям Федеральных авиационных правил №128 от 31.07.2009;

и.о. помощника начальника штаба ОАО Авиакомпания «Авиаэнерго» М.В. Теплову – за эксплуатацию на борту воздушных судов аккумуляторных батарей не прошедших очередное обслуживание, отсутствие в паспортах аккумуляторных батарей записей об их установке на воздушное судно;

начальнику участка организации технического обслуживания в аэропорту «Курумоч» ОАО Авиакомпания «Авиаэнерго» А.П. Бойко – за отсутствие очередной проверки оборудования, находящегося на борту воздушного судна, наличие в инструментальном ящике немаркированных инструментов;

начальнику Владивостокского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» А.Н. Голде – за не соответствие требованиям руководящих документов дневной маркировки антенной системы курсового радиомаяка;

начальнику Линейной станции технического обслуживания (ЛСТО) «Ханты-Мансийск» ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» С.Г. Абрамову – за недоукомлектованность ЛСТО «Ханты-Мансийск» инженерным составом; не обеспечение раздельного хранения кислотных и щелочных аккумуляторов; отсутствие отдельного помещения для хранения ГСМ; неправомерную выдачу сертификата на самостоятельное выполнение работ инженеру ОТК В.Е. Козубенко; отсутствие в ЛСТО «Ханты-Мансийск» собственного оборудованного технического класса;

начальнику аэродромной службы ОАО «Аэропорт Тамбов» Ю.И. Ермолину – за несоответствие дневной маркировки зданий и объектов управления воздушным движением требованиям нормативных документов;

начальнику службы спецтранспорта ОАО «Аэропорт Тамбов» В.М. Шубенкову– за допуск к эксплуатации на территории аэродрома спецмашин без присвоенных и нанесенных гаражных номеров.

Для принятия решения о привлечении к административной ответственности за неуплату административных штрафов, мировым судьям направлены материалы 4 дел в отношении частных владельцев воздушных судов А.Б. Герюкова (2 дела), А.А. Варданяна и А.П. Козловского.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#36 Сообщение 502 » 26 сен 2010, 07:57

http://www.transportrussia.ru/bezopasno ... ringa.html
Воздушный транспорт

Сотрудники центрального аппарата и территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности (УГАН НОТБ) в первом полугодии 2010 года провели 235 проверок субъектов гражданской авиации.
Выявлены 1485 нарушений. Для устранения недостатков выписаны 475 инспекторских предписаний.
По результатам инспекторского контроля составлены 620 протоколов об административных правонарушениях. Наложено штрафов на сумму свыше 1,5 млн рублей, при этом взыскано штрафов на сумму 347,6 тыс. рублей. Для принятия мер реагирования в прокуратуру направлены 89 дел. В судебные органы направлены 34 дела, из которых по 13 делам приняты положительные решения.
Вот выводы и предложения по результатам проделанной работы.
Во–первых, необходимо усилить контроль за профессиональной подготовкой летного и технического персонала, за состоянием авиационной техники и ее эксплуатацией, обоснованностью принимаемых решений при анализе метеоусловий. Во–вторых, внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях положения, предусматривающие административный арест имущества, в том числе воздушных судов, лиц, использующих для полетов воздушные суда без Сертификата летной годности и Свидетельства о регистрации. В–третьих, в Воздушный кодекс Российской Федерации внести положения, предусматривающие обязательную государственную регистрацию физических и юридических лиц, использующих для полетов легкие, сверхлегкие пилотируемые воздушные суда и беспилотные летательные аппараты (в том числе дельтапланы, дельталеты (мотодельтапланы), парапланы, планеры, воздухоплавательные аппараты, действующие радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов).
Далее. Запретить использование легкого либо сверхлегкого гражданского воздушного судна АОН без Свидетельства эксплуатанта, или эквивалентного этому свидетельству документа, или без документа о регистрации собственника воздушного судна в территориальном уполномоченном органе.
Разработать и принять нормативный правовой акт, определяющий механизм контроля за деятельностью субъектов авиации общего назначения со стороны органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов МВД России. В связи с отменой действия «Положения о классификации специалистов гражданской авиации СССР» от 19 декабря 1988 года в адрес министра транспорта РФ Игоря Левитина направлено предложение о необходимости разработки Департаментом государственной политики в области гражданской авиации нормативных документов для руководства при определении порядка выдачи и продления срока действия свидетельства специалистов гражданской авиации, погашения талонов нарушений и их восстановления.
До выхода соответствующих документов необходимо разработать Временную инструкцию, где определить порядок выдачи и продления срока действия свидетельства специалистов гражданской авиации, погашения талонов нарушений и их восстановления или изменить соответствующим приказом Министерства транспорта Российской Федерации пункт 2 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требование к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам– инструкторам», в части продления применения разделов положения, определяющих порядок выдачи и продления срока действия свидетельства специалистов гражданской авиации, погашения талонов нарушений и их восстановления.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: По информации ФСНСТ ...

#37 Сообщение Kurt » 26 сен 2010, 09:55

обязательную государственную регистрацию физических и юридических лиц, использующих для полетов легкие, сверхлегкие пилотируемые воздушные суда и беспилотные летательные аппараты (в том числе дельтапланы, дельталеты (мотодельтапланы), парапланы, планеры, воздухоплавательные аппараты, действующие радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов).
А как же воздушные змеи и модели ракет? Обязать всех школьников строящих воздушные змеи проходить обучение в АУЦ, с получением свидетельства и медкомиссией, получать летную годность и регистрацию на воздушные змеи, за невыполнение - конфискация!!! :evil:

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: По информации ФСНСТ ...

#38 Сообщение Jantar » 26 сен 2010, 11:00

Гондурас...
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: По информации ФСНСТ ...

#39 Сообщение Serega » 26 сен 2010, 11:41

Интересно, на несколько этажей этих дармоедов есть управа?...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По информации ФСНСТ ...

#40 Сообщение ВЗ52 » 26 сен 2010, 14:53

на несколько этажей этих дармоедов есть управа?...
Федеральным законом «О транспортной безопасности» определена одна из основных задач ее обеспечения – осуществление контроля и надзора в данной сфере.В целях решения поставленной задачи и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые постановления по вопросам транспортной безопасности» штатная численность Ространснадзора была увеличена на 512 единиц, в том числе: центрального аппарата – на 25 единиц и территориальных органов – на 487 единиц.
Ещё реклама РАОПА нужна?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#41 Сообщение 502 » 30 сен 2010, 14:51

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_100924_1.htm
Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 17.09.2010 по 24.09.2010)

В сфере воздушного транспорта:

26.09.2010 г. в 12.02 (мск.) вертолет Ка-32С авиакомпании ООО «ДП «Аэро-Камов», по информации от генерального директора А.В. Меницкого, потерпел катастрофу на площадке «Лунная поляна» в районе г. Сочи, выполняя авиационные работы по установке опор линии электропередач.

На борту вертолета находился экипаж в составе 3 человек. В результате катастрофы командир воздушного судна Александр Иванович Ефименко и бортмеханик Вадим Владиславович Мезенцев погибли, второй пилот Олег Анатольевич Ващенко был доставлен в больницу с тяжелыми травмами.

По факту катастрофы доложено в Правительство Российской Федерации, Генеральную прокуратуру и Межгосударственный авиационный комитет.

В Ространснадзоре приступила к работе комиссия, которая проверит соблюдение норм воздушного законодательства и обеспечения безопасности полетов в деятельности авиакомпании.

Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 15 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 30 нарушений.

В соответствии с выявленными нарушениями оформлены материалы 14 дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц на общую сумму 354 тысячи рублей, в том числе в отношении:

эксплуатанта авиации общего назначения ООО «СибАвиаТрэйд» – за нарушение правил использования воздушного пространства наложен штраф в размере 300 000 рублей;

Е.Д. Федотова – за незаконное использование воздушного пространства –подъем граждан на парашютной системе «Мега 90» и буксировке катером над акваторией Черного моря наложен штраф в размере 30 000 рублей;


С.П. Булычева и В.П. Утямышева – за невыполнение законных распоряжений командира воздушного судна – курение на борту во время выполнения рейса наложены штрафы 5 000 и 2 000 рублей соответственно;

В.В. Батрунова – за управление воздушным судном с отсутствующей судовой документацией (штраф 3 000 рублей) и не оборудованным аварийным радиомаяком (штраф 1 500 рублей);

Ж.К. Аманова – за управление воздушным судном, на котором отсутствовала судовая документация и за нарушение правил использования воздушного пространства наложен штраф в размере 4 000 рублей;

С.Ю. Коновалова и Н.А. Шугая – за нарушение правил использования воздушного пространства наложены штрафы по 3 000 рублей;


техника самолета, принадлежащего ОАО «Авиа-Бизнес-Терминал», Е.Е. Филипова – за повреждение воздушного судна при буксировке наложен штраф в размере 1 000 рублей;

А.С. Шевченко и Р.А. Бровко – за незаконный проход на территорию аэродрома наложены штрафы в размере 500 и 1000 рублей соответственно; в отношении А.С. Рябова и П.В. Гайдука за аналогичное нарушение вынесено административное предупреждение.

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, выписано 7 инспекторских предписаний, в том числе:

генеральному директору ООО «Омский аэропорт» М.Л. Берману – за нарушения требований нормативных документов по орнитологическому содержанию аэродрома, содержанию земляного покрытия аэродрома по высоте травяного покрытия и наличие зарослей кустарника в пределах аэродрома;

генеральному директору ООО ПФК «КАТЭКАВИА» В.М. Меньшикову – за употребление командиром воздушного судна В.А. Фроловым и бортовым механиком Д.В. Пугачевым спиртных напитков перед вылетом;

генеральному директору ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» А.З. Мартиросову – за несоответствие положений Руководства по производству полетов на аэродроме Буния (Демократическая Республика Конго) требованиям нормативных документов;

директору ЗАО «Кондаавиа» Г.С. Першину – за нарушение установленных норм и требований: по повышению квалификации руководящего состава; порядка содержания и технической эксплуатации складов и объектов ГСМ; отсутствие центровочных графиков в отделах службы организации перевозок;

директору некоммерческого партнерства «Аэроклуб СтарФлайт» А.Н. Шулыге – за эксплуатацию воздушных судов Skyranger RA-0261G и RA-0262G с просроченными сертификатами летной годности и нарушением межремонтного ресурса воздушных винтов;

директору посадочной площадки «Каргасок» ООО «Вертодром Томск Авиа» Н.П. Варганову – за не соответствие окраски спецавтотранспорта и знаков дневной маркировки посадочной площадки требованиям нормативных документов; отсутствие ночной маркировки сооружений на территории площадки и в пределах воздушных подходов;

командиру воздушного судна П.А. Трусову – за управление воздушным судном, на котором отсутствовала судовая документация.

Для принятия решения о привлечении к административной ответственности в суды направлены материалы 2 дел в отношении:

юридического лица ГП КК «КрасАвиа» за невыполнение в установленный срок инспекторского предписания;

физического лица В.Г. Потоцкого за неуплату административного штрафа.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: По информации ФСНСТ ...

#42 Сообщение slackl » 30 сен 2010, 20:08

502 писал(а):генеральному директору ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» А.З. Мартиросову – за несоответствие положений Руководства по производству полетов на аэродроме Буния (Демократическая Республика Конго) требованиям нормативных документов;
Интересно как это с точки зрения законодательства. Ведь по идее Конго - не субъект РФ и инструкции и прочая, относящиеся к территории Конго должны быть в рамках их локального законодательства.
Или я что-то не так понимаю ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#43 Сообщение 502 » 30 сен 2010, 20:13

slackl писал(а):
502 писал(а):генеральному директору ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» А.З. Мартиросову – за несоответствие положений Руководства по производству полетов на аэродроме Буния (Демократическая Республика Конго) требованиям нормативных документов;
Интересно как это с точки зрения законодательства. Ведь по идее Конго - не субъект РФ и инструкции и прочая, относящиеся к территории Конго должны быть в рамках их локального законодательства.
Или я что-то не так понимаю ?
Вы чего-то не понимаете. По Чикагской конвенции, государство регистрации воздушного судна, государство выдавшее свидетельство пилоту, и государство сертифицировавшее авиакомпанию (это теоретически может быть три разных государства, но в данном случае - одно) несут отвественность за надзор в какой стране не выполнялся бы полет.
Есть случаи, когда эта отвественность передается от государства другому государству, но это должно быть закреплено явно соглашением в соотвествии со статьёй 83-bis Чикагской конвенции.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: По информации ФСНСТ ...

#44 Сообщение slackl » 30 сен 2010, 20:28

Виноват, посыпаю голову пеплом, ушел изучать.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По информации ФСНСТ ...

#45 Сообщение Misha » 01 окт 2010, 01:00

502 писал(а):
slackl писал(а): Интересно как это с точки зрения законодательства. Ведь по идее Конго - не субъект РФ и инструкции и прочая, относящиеся к территории Конго должны быть в рамках их локального законодательства.
Или я что-то не так понимаю ?
Вы чего-то не понимаете. По Чикагской конвенции, государство регистрации воздушного судна, государство выдавшее свидетельство пилоту, и государство сертифицировавшее авиакомпанию (это теоретически может быть три разных государства, но в данном случае - одно) несут отвественность за надзор в какой стране не выполнялся бы полет.
Есть случаи, когда эта отвественность передается от государства другому государству, но это должно быть закреплено явно соглашением в соотвествии со статьёй 83-bis Чикагской конвенции.
Стало быть, интерес т.Ильина (ЦПДУ) к моим перемещениям по Европе не является СОВСЕМ праздным??? И как тут быть? Ведь я все лелею тайную мечту задать тов. Ильину вопросы, ПРЯМО глядя ему в глаза...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»