Страница 3 из 3

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 27 апр 2010, 17:39
502
Olli писал(а):
Ivan 708 писал(а): Скажите, а кто-нибудь еще слышал из достоверных истлчников что-нибудь про отмену 20%? Очень уж это было бы кстати! :D

Ну я слышал! Можете особо не надеяться! :)
Подтверждаю. Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 27 апр 2010, 18:02
doloto
Уважаемый Ivan 708!
Люди дававшие советы, довольно компетентны в теме.Думаю после сезона 2010,найдутся желающие шагнуть по восходящей траектории в верх (поменять Р-44, на Р-66),и в этот момент может осуществиться Ваша мечта!!!Наверное не пришло то время покупать "за морем телушку...." :D

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 27 апр 2010, 21:55
lt.ak
а те кто думают о новых могут подумать о покупке "отказных" - http://www.r44sales.com/RobinsonHelicop ... tions.html ...

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 27 апр 2010, 22:49
Misha
Мда... Немало отказов...

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 02:15
zenon
Уважаемый.
Вот такое к себе обращение, коллега, я последний раз слышал от милиционера. А что касается таможни, так я столько с ней имею опыта приятного общения, сколько вы, по-видимому, вряд ли имеете (судя по фото). ;) И закроем эту тему.
Olli писал(а):таможить Вы будете ВС на посту, к которому Ваш адрес по прописке (регистрации) приписан.
Покорнейше прошу прощения, но откуда вы это взяли? :P
Olli писал(а):разборка, упаковка, крепёж, сборка, разгрузка. Этот процесс несёт на себе дикое количество геморроя, риска+ дорогостоящий.
А вот с этим безусловно соглашусь. Только человек здравомыслящий вряд ли станет подвергать разборке (для транспортировки) ресурсное ВС. Проще и быстрее перегнать, заранее решив вопросы таможни и постановки в реестр.
502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 08:03
502
zenon писал(а):
502 писал(а):Если на самолеты есть хоть какая-то надежда, то на вертолеты - без шансов.
Таможня, как будто, оперирует понятием "воздушное судно". А такожде его тоннажом. А есть шансы или нет - тут существуют весьма противоречивые мнения.
Таможня оперирует понятием код ТНВЭД, а не "воздушное судно" - такого термина в номенклатуре вообще нет.
Есть термин "летательные аппараты", но в любом случае вертолеты и самолёты имеют разные коды.

http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c8802200000
вертолеты:
8802 11 000 0 - - с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг

8802200000 - самолеты и прочие летательные аппараты, с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 10:27
zenon
Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 11:55
12345
zenon писал(а):Вы правы, конечно. Мне эти коды уже ночью снятся... Я хотел сказать о другом - почему вы считаете, что если мы доживем до тех светлых времен, когда безумная ставка в 20% возможно изменится, это не отразится на вертолетах? Чем и кому они не угодили? Обычно смысл таможенно-тарифной политики - защита внутреннего рынка. И если маленькие самолеты хоть как-то производятся или производились, то легких вертолетов класса Robinson в России отродясь не было. Понятно, что в России смыл таможни уже давно не столько в стимулировании внутреннего рынка, сколько в пополнении казны. Однако это настолько редкий и экзотический товар, что заработать на нем вряд ли можно в масштабах страны.
Спасибо Ми-34. А по теме я бы искал внутри - вариантов достаточно, все навиду и с известной историей.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 16:11
zenon
Игорь, МИ-34 еще больший призрак, чем ЯК-55, ИЛ-103 или ЯК-18/36. :) Он вроде бы есть, а вроде бы его нет... Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта. :shock: Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. Впрочем, на выставках у нас всегда всё замечательно. Только вот в реальной жизни - тишина... :evil:

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 28 апр 2010, 17:34
Serega
zenon писал(а):Произведенная партия в несколько десятков машин, большая часть из которых давно не летает - впечатляет. Еще больше впечатляет ресурс 300 часов до капремонта. :shock: Вот ужо поглядим, что на эту тему будет на HeliRussia. . :evil:

А что будет... Понятно что будет. Будет "вечный концепт", который вот-вот (уже 10-й год) должен войти в серию.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 08 янв 2011, 17:58
_-Slava-_
Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 08 фев 2011, 17:12
SVP
_-Slava-_ писал(а):Хочу спросить.Вот если такой ориентировочно(!) вариант рассматривать для покупки,но без оверхола(ресурса).С расчетом,что самому,на месте договариваться в сервисном центре о плановом ремонте по календарю или часам.Не будет последнее мне дешевле.По веткам не нашел что-то.
http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1186777
Хотя этот вариант совсем не плох по остаткам.
вот http://aviaclub.kz/index.php?page=shop. ... 37&lang=ru 44-й в эти деньги, даже на тысячу дешевле.

Что у него с ресурсом не знаю, но если рассмтаривается 22 без ресурса за 85 кдолл, то явно стоит посмотреть и на этот вариант.

Сорри, сходу не увидел, что он Астро.

Re: Покупка ресурсного вертолета заграницей

Добавлено: 14 апр 2012, 16:34
Gordil
Raven I с выработанным ресурсом в Штатах можно найти за 110-130К. Иногда дешевле - но это как повезет. Raven II - как правило найти труднее - они очень быстро уходят.
Если делать оверхол здесь же (в Штатах) на сервисном центре то с полным китом от Robinson это обходится примерно 170-175К и занимает 12-14 недель.
Если делать оверхол только по списку FAA - то будет дешевле: 140-145K и на пару недель быстрее.
После облета для дальнейшей отправки разборку и упаковку в тару можно всегда сделать там же на сервисном центре.
Ну а перевозка до Питера с Восточного побережья - это в пределах 6К.