Строительство аэродрома с нуля, Крым, Алчин

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#31 Сообщение N666BK » 12 апр 2009, 10:32

Проверьте свой электронный ящик.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 12 апр 2009, 10:35

Vladyspassky писал(а):Проверьте свой электронный ящик.
Народ, ну нельзя же так.. Открывает кто-нибудь "Организация аэродрома", тема "Строительство аэродрома с нуля, Крым", а тут начинается "Проверьте электронный ящик"..

Ну хоть немного о других думайте, пожалуйста. Личные сообщения есть в конце концов.. И про RV - очень интересно, но в соответствующем разделе. Я перенесу.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#33 Сообщение Itdxer » 12 апр 2009, 12:02

Прошу прощения, далее будет только информация по аэродрому
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#34 Сообщение N666BK » 12 апр 2009, 14:21

Понял. Также прошу извинения. Вот большая часть из секретного сообщения между RVишниками :D

....

...... Есть у меня здесь пара единомышленников, но они категорически отказываются лететь через Россию и СНГ и пойдут через Ближний Восток, Индию и Японию. А я хотел бы через бывший Союз.

Вы тоже любите своего рода дальние путешествия и подтверждение тому ваш самолет с модификациями. Как только освоитесь над океаном, сразу собирайтесь к нам. У нас ( я имею в виду владельцев самолетов RV) есть сеть неформальной поддержки в разных странах. В Германии хорошая группа ( самолетов 15), французы ежегодно собирают на слет два-три десятка своих РВишек и нас всегда зовут. У братьев англичан и австралийцев вообще по несколько эскадрилий. При пролете через Исландию вам помогут нужным советом два строителя - оба капитаны на мажоре. Канадцы примут на ночевку как только перемахнете Гренландию ( к сожалению на Гренландии у нас никого нет и бензин у вояк дорогой) и проводят к нашей границы, ну а в США вы уже как дома - самолеты чувствуют родину. По США у нас есть так называемый RV Hotel - когда строители или владельцы предоставляют перелетному гостю место в своем доме и машину на время остановки, все бесплатно. Помогут осмотреть самолет, починить если надо.
Я лично с удовольствием Вас до Аляски своим RV доведу, с Аляски на Камчатку есть коридор специальный от Нома до Провидения (?). Так что давайте планируйте на Олимпийский Год. Как раз стройку свою на аэродроме закончите.

.......


Заходите в гости на www.vansairforce.net www.vafforums.com

Собрать 7 модель несложно,это не десятка, с вашей квалификацией надо часов 1300 не меньше, правда если начнете его фаршировать, то время не посчитать.

.....


С уважением,

......

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 12 апр 2009, 18:50

Запросто можно на RV перелететь через РФ. Особенно, если есть возможность посадить и оплатить лидировщика (обычно, это мужик, получающий до 200 долларов в день и летящий с вами, чтобы не заблудились). И летите себе на здоровье.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#36 Сообщение Itdxer » 12 апр 2009, 19:17

Не просто будет найти лидировщика за 200 и в Украине и России с крейсером 300. Или это только ЗП?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 12 апр 2009, 19:19

Лидировщик - это мужик, который сидит у вас в кабине с важным видом. И помогает вести радиообмен на языке страны . :) Также прокладывает маршрут и иногда помогает договариваться с начальством в АДП о разных мелочах. :)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#38 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 00:02

ААА..
В Украине лидировщик на своем ЯКе-12.
Вот я и испугался, что придется на холостых лететь:)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#39 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 08:26

Запроектировали ворота по этому принципу, приступили к изготовлению http://www.bifold.com/photo_airport.php?i=2
Результаты наших потуг буду публиковать.
Цена нашего б\у ангара 12х18 - 12к$, без доставки.
Также потребовалось покупать крепеж, болты, гайки, шайбы на 20мм. Не хватило ригелей, купили 100 метров швелера 80 мм, изготовили сами. В ближайшие дни выложу промежуточную смету
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#40 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 22:58

Координаты и размеры
Вложения
Уточненные координаты
Уточненные координаты
2Web.jpg (77.68 КБ) 7472 просмотра
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#41 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 22:59

Смонтировано 4 секции, нужно еще 3
Вложения
Angar4secsii.jpg
Angar4secsii.jpg (60.23 КБ) 7471 просмотр
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#42 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 23:01

Монтируем сами. Платим только за кран.
Экономия на монтаже 8000$
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#43 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 23:14

Приехала трава из Коломыи (Украина).
Спасибо за помощь Игорю Табанюку!
Ждем дождя и будем сеять.
50 кг травяной смеси для футбольных полей + 30 кг люцерны, этот микс на 5 га. Используем сеялку взятую у фермера соседа, трактор наш.
Изготавливаем на раме ГАЗ-69 передвижную поливалку емкостью 1200 литров. Тягач, тот же трактор, на платформе установлена бензостанция "Honda" 2,5 кВт питает дачный насос. Полив полосы шириной 30 метров в два прохода (15х2 метра)

Расходы на поливную технику:
- Соляра для трактора 1 час 8 литров
- Бензин для электростанции - 1 час 200 грамм
- Покупка насоса - 80$
- Зарплата курсанта - 1 полет:)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#44 Сообщение CRaZy_SouL » 13 апр 2009, 23:23

Подскажите, пожалуйста, Вы как-то учитывали розу ветров для данного места? Если да, то откуда добывали информацию?
Мы тоже планируем ВПП грунтовую подготовить в Угличе, но по личным наблюдениям есть подозрение, что будет практически постоянно боковой ветер, а развернуть полосу в другом направлении не позволяет география земли... :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#45 Сообщение Itdxer » 13 апр 2009, 23:45

При поиске участка для аэродрома, мы руководствовались расположением полос близлежащих военных аэродромов - "Мирный" - удаление - 23 км - 50`, Евпаторийский 20САМ - удаление 8,5 км - 64`;
Новофедоровка (Саки-нитка) - удаление 30 км, 45`
Наша основная 45` и запасная 136`
Т.е. худший вариант это ветер 45 градусов.
В степном Крыму ветрА - стабильное явление по временам года.

Мы очень долго искали подходящее место, пожертвовали отсутствием инфраструктуры в пользу Розы Ветров. Придется бурить скважину 150 метров, техусловия 500 метров кабеля + трансформатор, отбор газа с трубы среднего давления - допзатраты на оборудование итд.
Но все это решаемо, а вот ветер поменять не получится.

У вас может поспокойнее, у нас 12 м\с норма, и по сути что бы летать нужно очень долго у ветра в очереди стоять:)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»