Строительство аэродрома с нуля, Крым, Алчин
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Народ, ну нельзя же так.. Открывает кто-нибудь "Организация аэродрома", тема "Строительство аэродрома с нуля, Крым", а тут начинается "Проверьте электронный ящик"..Vladyspassky писал(а):Проверьте свой электронный ящик.
Ну хоть немного о других думайте, пожалуйста. Личные сообщения есть в конце концов.. И про RV - очень интересно, но в соответствующем разделе. Я перенесу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Понял. Также прошу извинения. Вот большая часть из секретного сообщения между RVишниками
....
...... Есть у меня здесь пара единомышленников, но они категорически отказываются лететь через Россию и СНГ и пойдут через Ближний Восток, Индию и Японию. А я хотел бы через бывший Союз.
Вы тоже любите своего рода дальние путешествия и подтверждение тому ваш самолет с модификациями. Как только освоитесь над океаном, сразу собирайтесь к нам. У нас ( я имею в виду владельцев самолетов RV) есть сеть неформальной поддержки в разных странах. В Германии хорошая группа ( самолетов 15), французы ежегодно собирают на слет два-три десятка своих РВишек и нас всегда зовут. У братьев англичан и австралийцев вообще по несколько эскадрилий. При пролете через Исландию вам помогут нужным советом два строителя - оба капитаны на мажоре. Канадцы примут на ночевку как только перемахнете Гренландию ( к сожалению на Гренландии у нас никого нет и бензин у вояк дорогой) и проводят к нашей границы, ну а в США вы уже как дома - самолеты чувствуют родину. По США у нас есть так называемый RV Hotel - когда строители или владельцы предоставляют перелетному гостю место в своем доме и машину на время остановки, все бесплатно. Помогут осмотреть самолет, починить если надо.
Я лично с удовольствием Вас до Аляски своим RV доведу, с Аляски на Камчатку есть коридор специальный от Нома до Провидения (?). Так что давайте планируйте на Олимпийский Год. Как раз стройку свою на аэродроме закончите.
.......
Заходите в гости на www.vansairforce.net www.vafforums.com
Собрать 7 модель несложно,это не десятка, с вашей квалификацией надо часов 1300 не меньше, правда если начнете его фаршировать, то время не посчитать.
.....
С уважением,
......
....
...... Есть у меня здесь пара единомышленников, но они категорически отказываются лететь через Россию и СНГ и пойдут через Ближний Восток, Индию и Японию. А я хотел бы через бывший Союз.
Вы тоже любите своего рода дальние путешествия и подтверждение тому ваш самолет с модификациями. Как только освоитесь над океаном, сразу собирайтесь к нам. У нас ( я имею в виду владельцев самолетов RV) есть сеть неформальной поддержки в разных странах. В Германии хорошая группа ( самолетов 15), французы ежегодно собирают на слет два-три десятка своих РВишек и нас всегда зовут. У братьев англичан и австралийцев вообще по несколько эскадрилий. При пролете через Исландию вам помогут нужным советом два строителя - оба капитаны на мажоре. Канадцы примут на ночевку как только перемахнете Гренландию ( к сожалению на Гренландии у нас никого нет и бензин у вояк дорогой) и проводят к нашей границы, ну а в США вы уже как дома - самолеты чувствуют родину. По США у нас есть так называемый RV Hotel - когда строители или владельцы предоставляют перелетному гостю место в своем доме и машину на время остановки, все бесплатно. Помогут осмотреть самолет, починить если надо.
Я лично с удовольствием Вас до Аляски своим RV доведу, с Аляски на Камчатку есть коридор специальный от Нома до Провидения (?). Так что давайте планируйте на Олимпийский Год. Как раз стройку свою на аэродроме закончите.
.......
Заходите в гости на www.vansairforce.net www.vafforums.com
Собрать 7 модель несложно,это не десятка, с вашей квалификацией надо часов 1300 не меньше, правда если начнете его фаршировать, то время не посчитать.
.....
С уважением,
......
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Запроектировали ворота по этому принципу, приступили к изготовлению http://www.bifold.com/photo_airport.php?i=2
Результаты наших потуг буду публиковать.
Цена нашего б\у ангара 12х18 - 12к$, без доставки.
Также потребовалось покупать крепеж, болты, гайки, шайбы на 20мм. Не хватило ригелей, купили 100 метров швелера 80 мм, изготовили сами. В ближайшие дни выложу промежуточную смету
Результаты наших потуг буду публиковать.
Цена нашего б\у ангара 12х18 - 12к$, без доставки.
Также потребовалось покупать крепеж, болты, гайки, шайбы на 20мм. Не хватило ригелей, купили 100 метров швелера 80 мм, изготовили сами. В ближайшие дни выложу промежуточную смету
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Приехала трава из Коломыи (Украина).
Спасибо за помощь Игорю Табанюку!
Ждем дождя и будем сеять.
50 кг травяной смеси для футбольных полей + 30 кг люцерны, этот микс на 5 га. Используем сеялку взятую у фермера соседа, трактор наш.
Изготавливаем на раме ГАЗ-69 передвижную поливалку емкостью 1200 литров. Тягач, тот же трактор, на платформе установлена бензостанция "Honda" 2,5 кВт питает дачный насос. Полив полосы шириной 30 метров в два прохода (15х2 метра)
Расходы на поливную технику:
- Соляра для трактора 1 час 8 литров
- Бензин для электростанции - 1 час 200 грамм
- Покупка насоса - 80$
- Зарплата курсанта - 1 полет:)
Спасибо за помощь Игорю Табанюку!
Ждем дождя и будем сеять.
50 кг травяной смеси для футбольных полей + 30 кг люцерны, этот микс на 5 га. Используем сеялку взятую у фермера соседа, трактор наш.
Изготавливаем на раме ГАЗ-69 передвижную поливалку емкостью 1200 литров. Тягач, тот же трактор, на платформе установлена бензостанция "Honda" 2,5 кВт питает дачный насос. Полив полосы шириной 30 метров в два прохода (15х2 метра)
Расходы на поливную технику:
- Соляра для трактора 1 час 8 литров
- Бензин для электростанции - 1 час 200 грамм
- Покупка насоса - 80$
- Зарплата курсанта - 1 полет:)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста, Вы как-то учитывали розу ветров для данного места? Если да, то откуда добывали информацию?
Мы тоже планируем ВПП грунтовую подготовить в Угличе, но по личным наблюдениям есть подозрение, что будет практически постоянно боковой ветер, а развернуть полосу в другом направлении не позволяет география земли...
Мы тоже планируем ВПП грунтовую подготовить в Угличе, но по личным наблюдениям есть подозрение, что будет практически постоянно боковой ветер, а развернуть полосу в другом направлении не позволяет география земли...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
При поиске участка для аэродрома, мы руководствовались расположением полос близлежащих военных аэродромов - "Мирный" - удаление - 23 км - 50`, Евпаторийский 20САМ - удаление 8,5 км - 64`;
Новофедоровка (Саки-нитка) - удаление 30 км, 45`
Наша основная 45` и запасная 136`
Т.е. худший вариант это ветер 45 градусов.
В степном Крыму ветрА - стабильное явление по временам года.
Мы очень долго искали подходящее место, пожертвовали отсутствием инфраструктуры в пользу Розы Ветров. Придется бурить скважину 150 метров, техусловия 500 метров кабеля + трансформатор, отбор газа с трубы среднего давления - допзатраты на оборудование итд.
Но все это решаемо, а вот ветер поменять не получится.
У вас может поспокойнее, у нас 12 м\с норма, и по сути что бы летать нужно очень долго у ветра в очереди стоять:)
Новофедоровка (Саки-нитка) - удаление 30 км, 45`
Наша основная 45` и запасная 136`
Т.е. худший вариант это ветер 45 градусов.
В степном Крыму ветрА - стабильное явление по временам года.
Мы очень долго искали подходящее место, пожертвовали отсутствием инфраструктуры в пользу Розы Ветров. Придется бурить скважину 150 метров, техусловия 500 метров кабеля + трансформатор, отбор газа с трубы среднего давления - допзатраты на оборудование итд.
Но все это решаемо, а вот ветер поменять не получится.
У вас может поспокойнее, у нас 12 м\с норма, и по сути что бы летать нужно очень долго у ветра в очереди стоять:)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания