Там всё законно - эксплуатант отечественный. А чего Аэрофлот забыл упомянуть? У них ведь флот ВС с зарубежной регистрацией тоже не маленький.piloterrr писал(а): Кстати Боинги и Аэробусы (ГТК Россия, Авианова, S7, Skyexpress) с вражеской регистрацией вовсю рассекают по внутренним линиям. Каботаж налицо
Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Над планетой людей...
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
так а как же
?чартер по РФ ЗАПРЕЩЕН на борту с иностранной регистрацией. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип работы в ВП РФ.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Авиакомпании получают у правительства специальное и особое разрешение на постановку своих ВС на иностранный учет.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?
Эти компнии не занимаются каботажем. У них заключены межправителсьтвенные соглашения - 83bis.
Заключить его как понятно, не так просто, более того, самолет с иностранной регистрацией в этом случае должен иметь сертификат типа в РФ, что возвращает основную проблему на круги своя.
Заключить его как понятно, не так просто, более того, самолет с иностранной регистрацией в этом случае должен иметь сертификат типа в РФ, что возвращает основную проблему на круги своя.
АОПА-Россия пожизненно.