Аэродромщик писал(а):Поучать ? Господи, с чего Вы взяли? Делайте что хотите,это Ваш самолет и Ваша жизнь.
А вообще это клиника,журналисты правы
Естественный отбор оставит седых ,а о лысых мы прочтем в некрологах. Дерзайте барин
В общем то все правильно и по делу написал выше уважаемый Helicap, а мне больше нечего сказать,да и смысла в этом нет.
"...Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки..." (с)
Мало того что вы путаете мокрое с продолговатым, вы еще и злорадствуете "естественный отбор"..., пристыдить бы Вас, но поздно. Вырос уже мальчик. Что ж это Ваше мнение и оно суверенно. Но не только не вызывает у меня уважения, но и показывает как действительно Вы далеки от АОН и проблем связанных с ней. Вот это уже моё мнение и тоже пользуется авторским правом.
В этой теме изначально я написал о беспределе желтой прессы. В данной статье вывернуто всё шиворот навыворот. Ни о какой правде там речи быть не может. Нет ни фактов, ни доказательств ни документов указывающих на то что изложено в статье. Есть голый циничный и отвратительный поклёп. То ли от желчи в душонке, то ли от гонорара заказчика.
Ни одного слова правды. Ни одного слова конструктивной критики, ни одного слова сочуствия. Эта статья наглядно показывает как СМИ любят и мусолят "жареное" ибо человек слаб и то и дело хочет почитать как хреново бывает не только ему. А на этом черти-журнашлюхи и зарабатывают свои 30 серебренников. Никто их нас не избежит высшего суда и воздастся ему по делам. Нет у этих чертей ни морали ни совести. Это грязные похотливые суки. Именно ссученные твари. Пардон за оригинальный лексикон, но по другому не скажешь.
Вы же вещаете согласно формуле ".. Слон сказал не разобрав:Видно быть потопу!..."
Как видно из всего вышесказанного Вами, Вы далеки от проблем АОН как от Луны. Вы видимо нашли родную струю в этой статье, т.к. не зная огульно говорите об АОН настолько очевидные для всех проблемы созданные регулятором как о проблемах созданных исключительно самими "частниками".
Ну во-первых (чисто персонально для Вас) в АОН регулярно проводятся и семинары и занятия по безопасности полётов и другим серьёзным темам. Их проводит и АОПА и сами Аэроклубы собирая людей на своих площадках. 502-й может дать по этому поводу исчерпывающую информацию.
Во-вторых, подавляющее большинство площадок требуют от владельцев и СЛГ и справочку ВЛЭК, не как вы себе предполагаете, конечно, не под дулом автомата, иногда довольствуются "честным словом", но ведь это АОН, и так принято во всем мире. Именно самодисциплина. И замечания делают нерадивым хулиганам нарушителям тунеядцам, и за руку останавливают товарища, что б не лез куда не надо. И проверки Ространснадзора не то чтобы регулярные, а постоянные, нацеленные не на повышение БП, а на тотальный прессинг. Во всяком случае в Московском регионе. И постоянные указы "7/8" шьют как тапки, то нововведения по авиационной безопасности, то аварийным маякам, то от себя еще чего придумают, что б за бабки впарить частнику и все это имеет целью не развитие, а уничтожение АОН. Высасывая бешеные деньги из уже ободранного как липка "частника".
Весь мир владеет ретро самолетами, бережет их, восстанавливает и летает, показывая молодежи историю, наши советские самолеты летают везде, но не в России. Мы вынуждены просить француза пригнать к нам на авиашоу Як-3, потому что у нас на родине его нет. Не хотите подумать почему? В Новосибирске уже отреставрировали, собрали и выпустили в небо несколько Ил-2. И все они улетели за границу. Сейчас заканчивают еще один и планируют оставить на родине, НО, уже сейчас голова болит каким образом его содержать?? Вы вообще в курсе во сколько обходится стоимость владения ВС? Нет. А например ретро-самолета, у которого мощность двигателя от 1500 л/с и выше? Нет. А сколько жизней нужно потратить чтобы такой самолёт законно летал в России и показывал нашим детям то что сделали их дедушки? Нет. Вы ничего этого не знаете.
Вы заявили о своей позиции, она понятна. Но на 90% не совпадает с моей. Мы с Вами на разных полюсах.
И уж извините, позволю себе лирическое отступление: на этом форуме добрая половина это ранее летавшие в Аэрофлоте или ВВС летчики, штурманы, бортинженеры, у многих из них за плечами и 30 лет выдержки в отрасли а у некоторых и налёт "за десятку", так что ... ну в общем Вы поняли.