FAQ 1 - Учимся летать на вертолете (или готов ли ты к этому)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сегодня, благодаря L13, освоил поворот на горке и разные прочие вещи.. Теперь знаю, что R-44 может вращаться со скоростью 180 градусов за 1 секунду (полный оборот вокруг оси - 2 секунды) - ровно до тех пор, пока у пилота не начинает кружиться голова, может приземляться в режиме авторотации (наконец-то первый раз я попробовал и почувствовал - что такое полная авторотация с посадкой и "пробег" по земле - метра 2 получалось в среднем) и эти навыки слегка отличаются от того, что указано в РЛЭ, неплохо летает с 90-градусным креном и отлично пикирует. . Очень признателен за бесценный опыт. Завтра буду пугать своего инструктора .
Совершенно соглашусь в Владимиром - вертолет гораздо гибче, удобнее, эффектнее и приятнее.. А скорости почти совершенно те же.. Удобство - нет слов.
Совершенно соглашусь в Владимиром - вертолет гораздо гибче, удобнее, эффектнее и приятнее.. А скорости почти совершенно те же.. Удобство - нет слов.
Простите, но по данной фразе сразу понятно, что вы ни разу не летали на вертолете, только если в качестве пассажира, без понимания процесса.взлет и посадка вертикально
Последний раз редактировалось Jan 01 авг 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Вы ошибаетесь. За 28 лет в ГА пробовал все что можно. И R-44, и Ми-8, и Ан-24, Ан-2, и почти все что летает в бывшем ДОСААФ. А про мелкую А. не буду писать. И еще. попробуйте полетать на Автожире,Jan писал(а):Простите, но по данной фразе сразу понятно, что вы ни разу не летали на вертолете, только если в качестве пассажира, без понимания процесса.
Мотодельтоплане,Параплане