Страница 2 из 4

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 11:34
Moreman
Спасибо за ответ. На сайте указано что Сербия не входит в члены но сотрудничает в части безопасности. Значит ли это что она может выдавать лицензии EASA ?
Сотрудники авиашколе утверждают что они выдают лицензию EASA.
Подскажите пожалуйста как это можно проверить?
Как выглядит лицензия EASA и как обычная местная?
Может где то есть образец?
Гугл ничего не выдает. Буду благодарен за любые ссылки.
Спасибо.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 20:16
su27
Египет тоже не EASA.
Лицензия выглядит как бумажка зелёного цвета, которую можно сложить в размер смартфона примерно. Впрочем это зависит от выдавшей страны. Сомневаюсь, что в Сербии выдают ЕАСА лицензии.
Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать".

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 20:35
Yossarian
su27 писал(а): 29 май 2019, 20:16 Основная проблема ЕАСА - это то что их надо "продлевать
Не вижу проблемы приехать раз в 2 года и сделать чек-райд. Или раз в год, если обладаешь отметкой IR.
Проблема - это когда хренова туча пилотов, которые с cpl и 500-1000 часовым налётом, а выровнять самолет нормально не могут.
Думаю, "продления" нужны именно для таких персонажей.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 20:37
Yossarian
По теме вопроса:
Сербия не выдает лицензий EASA. Она выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того, чтобы летать по всему миру. И даже в РФ их должны признавать и валидовать.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 21:41
su27
Yossarian писал(а): 29 май 2019, 20:35 Или раз в год, если обладаешь отметкой IR.
И тренажер раз в полгода, и не всегда медицину получается совместить. В общем обходится это дороже чем ФАА, но у кого-то может быть совсем по другому

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 29 май 2019, 21:42
su27
Yossarian писал(а): 29 май 2019, 20:37 на выдает лицензии стандарта ICAO. Этого достаточно для того,
Далеко не достаточно. Это только самое начало истории.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 30 май 2019, 00:54
Moreman
su27, Не могли бы по подробнее про "Это только самое начало истории."?
Есть лицензия ICAO а есть EASA ?
Где про это можно почитать?
В Eвропе ,как я думал , для той же аренды самолета требуют везде EASA , а для чего тогда лицензия ICAO? Кем она признается? Это что-то местное?
Спасибо

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 30 май 2019, 01:06
Moreman
То есть видимо самое надежное это Чехия и чтобы было EASA?

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 30 май 2019, 09:54
shura-ag
Рф тоже член икао, но не еаса. Страна член икао признает лицензию другой страны, члена икао, но предусмотрена процедура валидации. То есть если вы придете со свидетельством сербии в чехию, то потребуется валидация. Это не быстрая процедура, в каждой стране немного по-разному. Но если вы полетите на сербском самолете и у вас будет свидетельство сербии, то никаких проблем. Хоть по всему миру. То же касается и рф. Поэтому если вы хотите арендовать самолет в большинстве стран европы, то вам нужно свидетельство еаса. А свидетельство сербии принципиально ничем не отличается от свидетельства рф.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 30 май 2019, 11:34
Moreman
shura-ag, Спасибо, теперь все понятно.
А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
И как выглядит процедура, экзамен. медицина?
Спасибо

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 31 май 2019, 15:18
Konstantin54
Moreman писал(а): 30 май 2019, 11:34 А EASA PPL надо продлевать раз в два года в любой школе EASA, или только там где получал?
Не знаю как в других странах, но в Швеции, например, должен быть налёт в год 12 часов, из которых 1 час с инструктором, если этого требования не выполнить, то надо выполнить skill-test с инспектором (примерно двух-часовой полёт как на экзамен для получения лицензии). Насколько я знаю, продление можно делать в любой стране EASA (но проще, разумеется, будет в стране получения лицензии, т.к. уже будут контакты и общение со школой, пилотами, инспекторами)
Медицина местная довольно простая, если говорить о Medical class II (что для PPL надо), до 40 лет проходить надо раз в 5 лет, потом до 50 лет раз в два года, потом каждый год.
Первоначальная медицина в Швеции проходится в больнице и стоит порядка 300 евро, продление с лицензированным медиком можно сделать где угодно и стоит это дело порядка 60 евро.

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 01 июн 2019, 11:03
Moreman
Скажите пожалуйста, вот такие лицензии выдают в Сербии. На них написано EASA. Это и есть международная лицензия EASA?
Как они ее выдают если Сербия не входит в EASA?

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 01 июн 2019, 11:28
su27
На ней написано что она соответствует ICAO. А про EASA, только форма. Т.е. бланк как у еаса свидетельства (графы, поля итп), но само свидетельство не еаса

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 01 июн 2019, 12:01
Moreman
A нет ли у кого скана с лицензией EASA?
Было бы очень полезно , так сказать, визуально запомнить..
EASA from 141 essue 2 - это и есть просто форма?
А в верхней строке вместо ICAO должно быть EASA?

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Добавлено: 01 июн 2019, 14:09
Yossarian
Чего вы в это еаса вцепились?
Чем ИКАО не устраивает?