Еще раз про PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#16 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 18:20

shura-ag писал(а):Не очень понял ваш вопрос о каки-то свидетельствах, которые там не валидируются.
Я читал что есть РОСТО, а есть еще какое-то. Может это уже старая информация - не знаю. Поправьте, если ошибаюсь.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#17 Сообщение letatel » 12 ноя 2013, 19:30

Мне одному кажется, что такие вопросы - просто неуважение к участниками форума, и трата их времени ?

Вроде бы все это уже столько раз обсуждалось во всех подробностях, что даже беглый просмотр форума даст ответы на все озвученные вопросы.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#18 Сообщение shura-ag » 13 ноя 2013, 10:08

Misha писал(а):Что-то спорный тезис какой-то... Во-первых, понятия JAA уже не существует - есть EASA. Во-вторых, давно не читал их руководящих документов (еще с времен JAA) - но про два года нигде ничего не видел. В-третьих, я (и не только я один из здесь присутствующих) в свое время достаточно легко получил европейское пилотское на основании российского, сдав три экзамена вместо восьми. И с этим, европейским, пилотским могу арендовать в Европе воздушное судно. Про два года мне никто не говорил при этом - я проходил легкий тестовый полет.
Тезис конечно спорный. Только вот подскажите какой у Вас был налет к моменту сдачи 3 экзаменов в Европе? Насколько я понимаю, там есть минимум 150 часов или что-то вроде этого. Человек говорит, что времени у него мало, следовательно я сделал вывод, что он не может летать три, четыре дня в неделю по три четыре часа. Если летать по выходным, то налет получится 70 - 80 часов в год. Отсюда и вывод про два года.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#19 Сообщение shura-ag » 13 ноя 2013, 10:09

taxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
РОСТО уже нет :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#20 Сообщение taxfree » 13 ноя 2013, 10:45

shura-ag писал(а):
taxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
РОСТО уже нет :)
Спасибо Вам большое за ответ. Видимо, я читал старые статьи и темы..

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Еще раз про PPL

#21 Сообщение ZorinVik » 13 ноя 2013, 10:50

РОСТО-ДОСААФ не суть в названии, но есть!

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Еще раз про PPL

#22 Сообщение bigmak » 13 ноя 2013, 16:45

Дорогой Таксфри, "временимало" это неправильный подход. Это первое моё отношение к Вашему отношению к обучению. Учиться Вам придется долго, нудно, скучно и муторно.... :) (специально пугаю)
Но, как учили ещё в училище, вот Вам пошаговая инструкция: отныне называйте её карта контрольных проверок. :)

1. Наберите в гугле "обучение на частного пилота в России" или Получение Свидетельства Пилота-любителя в России, или PPL в России, или Авиационные Учебные Центры, или как стать частным пилотом в России.
1а. Выберите для себя учебный авиационный центр. Согласуйте там своё обучение.
2. Ответьте себе на вопрос (можно одновременно с 1а): "А я пройду ВЛЭК?" (для этого на этом форуме найдите раздел "летная медицина" и скачайте 50-й приказ, если после прочтения ничего не смущает, топайте за справкой во ВЛЭК).
3. Ответьте себе на вопрос: "А оно мне надо?" (за это время/за эти деньги/за эти мучения/и ваще)
4. Оплачивайте обучение и приобщайтесь к авиационному сообществу.

Есть укороченный вариант:
Идёте по ссылке
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/55.47127 ... 9/z/8/ll/a

Там на карте синеньким обозначены аэродромы АОН (некоторые не совсем аон, но разобраться можно),
выбираете понравившийся аэродром, едите туда и громко спрашиваете, а где тут на лётчиков учат :)
И вам без выпендрёжа все объяснят :)

Надеюсь всё пошагово объяснл :)
Последний раз редактировалось bigmak 13 ноя 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Еще раз про PPL

#23 Сообщение bigmak » 13 ноя 2013, 16:50

Лично я, как имеющий право и не нарушая правил форума рекомендую обучение в аэроклубе "Первый полёт". Аэродром Большое Грызлово (г.Пущино, Серпуховский р-н). Обучение на самолётах Як-18Т, Як-52, и если "повезёт" то на Piper. :)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#24 Сообщение shura-ag » 13 ноя 2013, 17:39

Саш, а к P2006 остыл что-ли? :)
Уважаемому топик стартеру скажу свое альтернативное мнение. Изложенных первых 4 пункта безусловно правильные. Только так практически никто не поступает :) в виду ментальности :)
поэтому моя рекомендация - идти по укороченному варианту. И если ваша цель - получать максимальное удовольствие от полетов, и у вас нет настольгии по автомобилю ВАЗ2101, то выбирайте обучение на текнамах или цесснах. :) учиться проще, кайфа больше, практической ценности также больше в случае полетов в европе.

Насчет ВЛЭК также париться особо не нужно. Как известно, не проходят только ленивые и жадные :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#25 Сообщение taxfree » 13 ноя 2013, 19:40

Всем большое спасибо за ответы)

Все очень понятно и доступно, спасибо)
Однако не нашел информацию про "росто" и, чем оно отличается от других свидетельств. Также я прочитал что если начать (допустим) с ЯК-18, то потом за 12 часов налета можно "переучиться" на ту же "цессну" - так ли это?)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#26 Сообщение shura-ag » 14 ноя 2013, 09:57

Еще раз. забудьте про РОСТО с точки зрения свидетельств. Вам нужно получить свидетельство частного пилота ГА (возможно на бланке свидетельства пилота - любителя). Выдает его территориальная квалификационная комиссия Росавиации. Других вариантов нет.

Неважно, на каком типе обучаться. Налетайте первые хотя бы 50 часов на одном типе, потом без проблем в случае необходимости переучитесь на другой. Обучение на яках сложнее, займет больше времени и больше денег. Дальше все зависит от ваших целей, места обучения, самолетов, которые там есть и т.п. С точки зрения логистики в Москве, выбор невелик. Самый ближний аэродром к Москве Мячково. Туда добираться из центра Москвы от 40 мин. до часа. Все другие аэродромы расположены на удалении около 100 км от Москвы и более, добираться туда от 1 ч 20 мин. из центра Москвы.

Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще раз про PPL

#27 Сообщение Misha » 14 ноя 2013, 10:06

shura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новые
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Еще раз про PPL

#28 Сообщение челавиа » 14 ноя 2013, 11:57

Misha писал(а):
shura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно :)
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новые
Такие изречения надо записывать, как правила. :D :D :D

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Еще раз про PPL

#29 Сообщение bigmak » 14 ноя 2013, 14:30

Саня, к 2006-му я не только не охладел, но за время моего вынужденного простоя по причине сломанной ноги, выучил РЛЭ "до винтика", и надеюсь ещё не одну тысячу килОметров намотать в ближайшее время :lol:

Кстати, Олег Викторович, у нас командировочка по Автотрейдингу не намечается? Я готов, Кашкалда тоже, Дело за малым. Уломать Привалова :lol: и получить апрувал :lol:

Саня, "Первому Полёту" срочно требуется учлёт. "СпортСтар" готов принять абитуриента. :)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#30 Сообщение shura-ag » 14 ноя 2013, 17:12

Завидую белой завистью, Сань :) Молодец! Лана, хорош флудить я думаю :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»