Я читал что есть РОСТО, а есть еще какое-то. Может это уже старая информация - не знаю. Поправьте, если ошибаюсь.shura-ag писал(а):Не очень понял ваш вопрос о каки-то свидетельствах, которые там не валидируются.
Еще раз про PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Еще раз про PPL
Re: Еще раз про PPL
Мне одному кажется, что такие вопросы - просто неуважение к участниками форума, и трата их времени ?
Вроде бы все это уже столько раз обсуждалось во всех подробностях, что даже беглый просмотр форума даст ответы на все озвученные вопросы.
Вроде бы все это уже столько раз обсуждалось во всех подробностях, что даже беглый просмотр форума даст ответы на все озвученные вопросы.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про PPL
Тезис конечно спорный. Только вот подскажите какой у Вас был налет к моменту сдачи 3 экзаменов в Европе? Насколько я понимаю, там есть минимум 150 часов или что-то вроде этого. Человек говорит, что времени у него мало, следовательно я сделал вывод, что он не может летать три, четыре дня в неделю по три четыре часа. Если летать по выходным, то налет получится 70 - 80 часов в год. Отсюда и вывод про два года.Misha писал(а):Что-то спорный тезис какой-то... Во-первых, понятия JAA уже не существует - есть EASA. Во-вторых, давно не читал их руководящих документов (еще с времен JAA) - но про два года нигде ничего не видел. В-третьих, я (и не только я один из здесь присутствующих) в свое время достаточно легко получил европейское пилотское на основании российского, сдав три экзамена вместо восьми. И с этим, европейским, пилотским могу арендовать в Европе воздушное судно. Про два года мне никто не говорил при этом - я проходил легкий тестовый полет.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про PPL
РОСТО уже нетtaxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Еще раз про PPL
Спасибо Вам большое за ответ. Видимо, я читал старые статьи и темы..shura-ag писал(а):РОСТО уже нетtaxfree писал(а):Я читал что есть РОСТО
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Еще раз про PPL
РОСТО-ДОСААФ не суть в названии, но есть!
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Еще раз про PPL
Дорогой Таксфри, "временимало" это неправильный подход. Это первое моё отношение к Вашему отношению к обучению. Учиться Вам придется долго, нудно, скучно и муторно.... (специально пугаю)
Но, как учили ещё в училище, вот Вам пошаговая инструкция: отныне называйте её карта контрольных проверок.
1. Наберите в гугле "обучение на частного пилота в России" или Получение Свидетельства Пилота-любителя в России, или PPL в России, или Авиационные Учебные Центры, или как стать частным пилотом в России.
1а. Выберите для себя учебный авиационный центр. Согласуйте там своё обучение.
2. Ответьте себе на вопрос (можно одновременно с 1а): "А я пройду ВЛЭК?" (для этого на этом форуме найдите раздел "летная медицина" и скачайте 50-й приказ, если после прочтения ничего не смущает, топайте за справкой во ВЛЭК).
3. Ответьте себе на вопрос: "А оно мне надо?" (за это время/за эти деньги/за эти мучения/и ваще)
4. Оплачивайте обучение и приобщайтесь к авиационному сообществу.
Есть укороченный вариант:
Идёте по ссылке
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/55.47127 ... 9/z/8/ll/a
Там на карте синеньким обозначены аэродромы АОН (некоторые не совсем аон, но разобраться можно),
выбираете понравившийся аэродром, едите туда и громко спрашиваете, а где тут на лётчиков учат
И вам без выпендрёжа все объяснят
Надеюсь всё пошагово объяснл
Но, как учили ещё в училище, вот Вам пошаговая инструкция: отныне называйте её карта контрольных проверок.
1. Наберите в гугле "обучение на частного пилота в России" или Получение Свидетельства Пилота-любителя в России, или PPL в России, или Авиационные Учебные Центры, или как стать частным пилотом в России.
1а. Выберите для себя учебный авиационный центр. Согласуйте там своё обучение.
2. Ответьте себе на вопрос (можно одновременно с 1а): "А я пройду ВЛЭК?" (для этого на этом форуме найдите раздел "летная медицина" и скачайте 50-й приказ, если после прочтения ничего не смущает, топайте за справкой во ВЛЭК).
3. Ответьте себе на вопрос: "А оно мне надо?" (за это время/за эти деньги/за эти мучения/и ваще)
4. Оплачивайте обучение и приобщайтесь к авиационному сообществу.
Есть укороченный вариант:
Идёте по ссылке
http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/55.47127 ... 9/z/8/ll/a
Там на карте синеньким обозначены аэродромы АОН (некоторые не совсем аон, но разобраться можно),
выбираете понравившийся аэродром, едите туда и громко спрашиваете, а где тут на лётчиков учат
И вам без выпендрёжа все объяснят
Надеюсь всё пошагово объяснл
Последний раз редактировалось bigmak 13 ноя 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Еще раз про PPL
Лично я, как имеющий право и не нарушая правил форума рекомендую обучение в аэроклубе "Первый полёт". Аэродром Большое Грызлово (г.Пущино, Серпуховский р-н). Обучение на самолётах Як-18Т, Як-52, и если "повезёт" то на Piper.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про PPL
Саш, а к P2006 остыл что-ли?
Уважаемому топик стартеру скажу свое альтернативное мнение. Изложенных первых 4 пункта безусловно правильные. Только так практически никто не поступает в виду ментальности
поэтому моя рекомендация - идти по укороченному варианту. И если ваша цель - получать максимальное удовольствие от полетов, и у вас нет настольгии по автомобилю ВАЗ2101, то выбирайте обучение на текнамах или цесснах. учиться проще, кайфа больше, практической ценности также больше в случае полетов в европе.
Насчет ВЛЭК также париться особо не нужно. Как известно, не проходят только ленивые и жадные
Уважаемому топик стартеру скажу свое альтернативное мнение. Изложенных первых 4 пункта безусловно правильные. Только так практически никто не поступает в виду ментальности
поэтому моя рекомендация - идти по укороченному варианту. И если ваша цель - получать максимальное удовольствие от полетов, и у вас нет настольгии по автомобилю ВАЗ2101, то выбирайте обучение на текнамах или цесснах. учиться проще, кайфа больше, практической ценности также больше в случае полетов в европе.
Насчет ВЛЭК также париться особо не нужно. Как известно, не проходят только ленивые и жадные
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Еще раз про PPL
Всем большое спасибо за ответы)
Все очень понятно и доступно, спасибо)
Однако не нашел информацию про "росто" и, чем оно отличается от других свидетельств. Также я прочитал что если начать (допустим) с ЯК-18, то потом за 12 часов налета можно "переучиться" на ту же "цессну" - так ли это?)
Все очень понятно и доступно, спасибо)
Однако не нашел информацию про "росто" и, чем оно отличается от других свидетельств. Также я прочитал что если начать (допустим) с ЯК-18, то потом за 12 часов налета можно "переучиться" на ту же "цессну" - так ли это?)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про PPL
Еще раз. забудьте про РОСТО с точки зрения свидетельств. Вам нужно получить свидетельство частного пилота ГА (возможно на бланке свидетельства пилота - любителя). Выдает его территориальная квалификационная комиссия Росавиации. Других вариантов нет.
Неважно, на каком типе обучаться. Налетайте первые хотя бы 50 часов на одном типе, потом без проблем в случае необходимости переучитесь на другой. Обучение на яках сложнее, займет больше времени и больше денег. Дальше все зависит от ваших целей, места обучения, самолетов, которые там есть и т.п. С точки зрения логистики в Москве, выбор невелик. Самый ближний аэродром к Москве Мячково. Туда добираться из центра Москвы от 40 мин. до часа. Все другие аэродромы расположены на удалении около 100 км от Москвы и более, добираться туда от 1 ч 20 мин. из центра Москвы.
Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно
Неважно, на каком типе обучаться. Налетайте первые хотя бы 50 часов на одном типе, потом без проблем в случае необходимости переучитесь на другой. Обучение на яках сложнее, займет больше времени и больше денег. Дальше все зависит от ваших целей, места обучения, самолетов, которые там есть и т.п. С точки зрения логистики в Москве, выбор невелик. Самый ближний аэродром к Москве Мячково. Туда добираться из центра Москвы от 40 мин. до часа. Все другие аэродромы расположены на удалении около 100 км от Москвы и более, добираться туда от 1 ч 20 мин. из центра Москвы.
Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Еще раз про PPL
Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новыеshura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Еще раз про PPL
Такие изречения надо записывать, как правила.Misha писал(а):Вот здесь подпишусь под каждым словом. Заодно в процессе реального общения выяснятся все вопросы и, возможно, возникнут новыеshura-ag писал(а):Если вам кажется, что главное - получить свидетельство, то вы заблуждаетесь. выбирайте аэродром, аэроклуб и начинайте летать, дальше все уляжется по полочкам, и в свое время вы получите свидетельство, если оно вам будет нужно
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Еще раз про PPL
Саня, к 2006-му я не только не охладел, но за время моего вынужденного простоя по причине сломанной ноги, выучил РЛЭ "до винтика", и надеюсь ещё не одну тысячу килОметров намотать в ближайшее время
Кстати, Олег Викторович, у нас командировочка по Автотрейдингу не намечается? Я готов, Кашкалда тоже, Дело за малым. Уломать Привалова и получить апрувал
Саня, "Первому Полёту" срочно требуется учлёт. "СпортСтар" готов принять абитуриента.
Кстати, Олег Викторович, у нас командировочка по Автотрейдингу не намечается? Я готов, Кашкалда тоже, Дело за малым. Уломать Привалова и получить апрувал
Саня, "Первому Полёту" срочно требуется учлёт. "СпортСтар" готов принять абитуриента.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про PPL
Завидую белой завистью, Сань Молодец! Лана, хорош флудить я думаю
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)