Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Там по другому уйти очень сложно. Всего 2 коридора. Ошраничения понятны - МКАД против шерсти не работает, зона двух колец - вот и остается либо опалиха либо нотун. А глубже опалихи в сторону Химок - заход/взлет Шереметьево.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Нечасто и всегда с предварительными звонками в ВДПП ВНК (или даже в ЗЦ, когда внуковским не хочется брать на себя ответственность) разрешают идти против шерсти. Но это разумно, только если кому надо на юго-запад/юг/юго-восток, а таких, по моим ежедневным наблюдениям, а также принимая во внимание, что большинство вертолетов базируется (а, значит, оттуда приходит и туда уходит) в зоне ШРМ, все же сильное меньшинство.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
28-го стартуем в Европу, так что я тоже не смогу быть, но от Аэросоюза будет человек обязательно. Ща подумаю, что присовокупить в качестве темы для обсуждения.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Возможность двухстороннего использования МКАД без разрушения мозга себе и людям сидящим на работе по моему уже достаточно актуальная тема.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Будьте готовы к тому, что вопрос останется вопросом. Ответа на него не могут добиться давно - высоты кругов ВНК, ДМД и ШРМ и близость схем захода к МКАДу не дают сделать полноценное движение по кольцу.ЛОДОЧНИК писал(а):Возможность двухстороннего использования МКАД без разрушения мозга себе и людям сидящим на работе по моему уже достаточно актуальная тема.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
В качестве альтернативы можно предложить возможность частичного двухстороннего движения по МКАД. За исключением сектора захода на Внуково. То есть не всей зоны Внуково, а сектора от Варшавского до Минского шоссеksv писал(а):высоты кругов ВНК, ДМД и ШРМ и близость схем захода к МКАДу не дают сделать полноценное движение по кольцу
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
На мой взгляд, и с сектором Внуково проблемы нет.
Второго дня летел против шерсти, надо мной большой борт делал разворот для захода на посадку во Внуково, и ничего - даже не почувствовали мы друг друга.
Это все от боязни диспов и только.
Второго дня летел против шерсти, надо мной большой борт делал разворот для захода на посадку во Внуково, и ничего - даже не почувствовали мы друг друга.
Это все от боязни диспов и только.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Тут проблема еще в том, что медленно говорят и долго думают, и диспетчеры и пользователи.pilotatotale писал(а): От Мякинино и от Кокуса до Опалихи лететь 1,5-2 минуты, не успеваешь все сказать одним, другим, третьим, а учитывая резко вырастающий трафик летом, то еще и не дают слово в эфир вставить.
На прошлой неделе летел на эшелоне, вот там другой уровень профессионализма... Говорят очень быстро,четко и по делу.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Зато какой хороший тренинг для курсантов РВС, которые из Крокуса вылетают в зону на г.т. "Ленино" ))rubaga писал(а): С точки зрения радиообмена при взлете с площадки Крокус за 30 секунд надо провести разговоры с 3-мя деспетчерами - Крокуса, Внуково и Шереметьево. И все это на взлетном режиме в окружении ЛЭП и кранов.
Последний раз редактировалось Chestr 25 апр 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Это не только про профессионализм. Это про другую процедуру работу. Ответчики и систему, которая показывает, видимо, полетные планы. Поэтому большое количество информации, которую мы даем в нашем секторе там просто не говориться. Мне кажется диспетчера с нами работающие достаточно профессиональны.Chestr писал(а):На прошлой неделе летел на эшелоне, вот там другой уровень профессионализма... Говорят очень быстро,четко и по делу.
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Ты один летел. Мы же обсуждаем как системно ввести двухстороннее движение по МКАД. Думаю, если тебе бы навтречу шел бы еще борт комфорта было бы меньше.pilotatotale писал(а):Второго дня летел против шерсти, надо мной большой борт делал разворот для захода на посадку во Внуково, и ничего - даже не почувствовали мы друг друга.
Это все от боязни диспов и только.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Не соглашусь. Мне шел навстречу борт, он должен был сесть где-то на пути моего следования, и дисп корректно предупредил меня об этом, попросив усилить осмотрительность. Страшно не было.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Товарищ Митронин для себя что-ли семинар устраивает? Как ему удобно? Темы очень важные. Но подавляющее большинство пилотов АОН каждый понедельник 29 апреля в 10:00 утра работают! Или спят после напряженного трудового воскресенья.
"Работаешь, понимаешь работаешь, а поттом БАЦ! Вторая смена." (с)
Ха-Ха-Ха (слышится дьявольский смех плавно переходящий в эхо)
"Работаешь, понимаешь работаешь, а поттом БАЦ! Вторая смена." (с)
Ха-Ха-Ха (слышится дьявольский смех плавно переходящий в эхо)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Еще большее число пилотов АОН не променяет выходной с ЛА на выходной с Митрониным...bigmak писал(а): Товарищ Митронин для себя что-ли семинар устраивает? Как ему удобно? Темы очень важные. Но подавляющее большинство пилотов АОН каждый понедельник 29 апреля в 10:00 утра работают! Или спят после напряженного трудового воскресенья.
"Работаешь, понимаешь работаешь, а поттом БАЦ! Вторая смена." (с)
Ха-Ха-Ха (слышится дьявольский смех плавно переходящий в эхо)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?pilotatotale писал(а):От Мякинино и от Кокуса до Опалихи лететь 1,5-2 минуты, не успеваешь все сказать одним, другим, третьим, а учитывая резко вырастающий трафик летом, то еще и не дают слово в эфир вставить.
Иногда даже ШРМ ведет от Опалихи до Крокуса, не передавая управление ВНК.