Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#16 Сообщение rubaga » 23 апр 2013, 20:12

Там по другому уйти очень сложно. Всего 2 коридора. Ошраничения понятны - МКАД против шерсти не работает, зона двух колец - вот и остается либо опалиха либо нотун. А глубже опалихи в сторону Химок - заход/взлет Шереметьево.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#17 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2013, 20:49

Нечасто и всегда с предварительными звонками в ВДПП ВНК (или даже в ЗЦ, когда внуковским не хочется брать на себя ответственность) разрешают идти против шерсти. Но это разумно, только если кому надо на юго-запад/юг/юго-восток, а таких, по моим ежедневным наблюдениям, а также принимая во внимание, что большинство вертолетов базируется (а, значит, оттуда приходит и туда уходит) в зоне ШРМ, все же сильное меньшинство.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#18 Сообщение ksv » 24 апр 2013, 00:15

28-го стартуем в Европу, так что я тоже не смогу быть, но от Аэросоюза будет человек обязательно. Ща подумаю, что присовокупить в качестве темы для обсуждения.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 апр 2013, 08:58

Возможность двухстороннего использования МКАД без разрушения мозга себе и людям сидящим на работе по моему уже достаточно актуальная тема.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#20 Сообщение ksv » 24 апр 2013, 14:08

ЛОДОЧНИК писал(а):Возможность двухстороннего использования МКАД без разрушения мозга себе и людям сидящим на работе по моему уже достаточно актуальная тема.
Будьте готовы к тому, что вопрос останется вопросом. Ответа на него не могут добиться давно - высоты кругов ВНК, ДМД и ШРМ и близость схем захода к МКАДу не дают сделать полноценное движение по кольцу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#21 Сообщение rubaga » 24 апр 2013, 16:08

ksv писал(а):высоты кругов ВНК, ДМД и ШРМ и близость схем захода к МКАДу не дают сделать полноценное движение по кольцу
В качестве альтернативы можно предложить возможность частичного двухстороннего движения по МКАД. За исключением сектора захода на Внуково. То есть не всей зоны Внуково, а сектора от Варшавского до Минского шоссе

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#22 Сообщение pilotatotale » 24 апр 2013, 19:29

На мой взгляд, и с сектором Внуково проблемы нет.
Второго дня летел против шерсти, надо мной большой борт делал разворот для захода на посадку во Внуково, и ничего - даже не почувствовали мы друг друга.
Это все от боязни диспов и только.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#23 Сообщение Chestr » 24 апр 2013, 21:17

pilotatotale писал(а): От Мякинино и от Кокуса до Опалихи лететь 1,5-2 минуты, не успеваешь все сказать одним, другим, третьим, а учитывая резко вырастающий трафик летом, то еще и не дают слово в эфир вставить.
Тут проблема еще в том, что медленно говорят и долго думают, и диспетчеры и пользователи.
На прошлой неделе летел на эшелоне, вот там другой уровень профессионализма... Говорят очень быстро,четко и по делу.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#24 Сообщение Chestr » 24 апр 2013, 21:19

rubaga писал(а): С точки зрения радиообмена при взлете с площадки Крокус за 30 секунд надо провести разговоры с 3-мя деспетчерами - Крокуса, Внуково и Шереметьево. И все это на взлетном режиме в окружении ЛЭП и кранов.
Зато какой хороший тренинг для курсантов РВС, которые из Крокуса вылетают в зону на г.т. "Ленино" :)))
Последний раз редактировалось Chestr 25 апр 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#25 Сообщение rubaga » 25 апр 2013, 01:16

Chestr писал(а):На прошлой неделе летел на эшелоне, вот там другой уровень профессионализма... Говорят очень быстро,четко и по делу.
Это не только про профессионализм. Это про другую процедуру работу. Ответчики и систему, которая показывает, видимо, полетные планы. Поэтому большое количество информации, которую мы даем в нашем секторе там просто не говориться. Мне кажется диспетчера с нами работающие достаточно профессиональны.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#26 Сообщение rubaga » 25 апр 2013, 01:18

pilotatotale писал(а):Второго дня летел против шерсти, надо мной большой борт делал разворот для захода на посадку во Внуково, и ничего - даже не почувствовали мы друг друга.
Это все от боязни диспов и только.
Ты один летел. Мы же обсуждаем как системно ввести двухстороннее движение по МКАД. Думаю, если тебе бы навтречу шел бы еще борт комфорта было бы меньше.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#27 Сообщение pilotatotale » 25 апр 2013, 01:33

Не соглашусь. Мне шел навстречу борт, он должен был сесть где-то на пути моего следования, и дисп корректно предупредил меня об этом, попросив усилить осмотрительность. Страшно не было.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#28 Сообщение bigmak » 27 апр 2013, 19:30

:evil: Товарищ Митронин для себя что-ли семинар устраивает? Как ему удобно? Темы очень важные. Но подавляющее большинство пилотов АОН каждый понедельник 29 апреля в 10:00 утра работают! :roll: Или спят после напряженного трудового воскресенья.
"Работаешь, понимаешь работаешь, а поттом БАЦ! Вторая смена." (с)

:twisted: Ха-Ха-Ха (слышится дьявольский смех плавно переходящий в эхо)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2013, 19:55

bigmak писал(а)::evil: Товарищ Митронин для себя что-ли семинар устраивает? Как ему удобно? Темы очень важные. Но подавляющее большинство пилотов АОН каждый понедельник 29 апреля в 10:00 утра работают! :roll: Или спят после напряженного трудового воскресенья.
"Работаешь, понимаешь работаешь, а поттом БАЦ! Вторая смена." (с)

:twisted: Ха-Ха-Ха (слышится дьявольский смех плавно переходящий в эхо)
Еще большее число пилотов АОН не променяет выходной с ЛА на выходной с Митрониным...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00

#30 Сообщение 12345 » 27 апр 2013, 22:15

pilotatotale писал(а):От Мякинино и от Кокуса до Опалихи лететь 1,5-2 минуты, не успеваешь все сказать одним, другим, третьим, а учитывая резко вырастающий трафик летом, то еще и не дают слово в эфир вставить.
Иногда даже ШРМ ведет от Опалихи до Крокуса, не передавая управление ВНК.
Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»