Сравните еще раз12345 писал(а): Если захочет. К Вашему сведению потолки R66 и AS350 B3 сопоставимы, в отличии от Bo-105(в два раза хуже)
max. Steigrate 9,5 m/s
Dienstgipfelhöhe
3050 m
4265 m BO 105 P
5120 m BO 105 M
6100 m BO 105 LS
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сравните еще раз12345 писал(а): Если захочет. К Вашему сведению потолки R66 и AS350 B3 сопоставимы, в отличии от Bo-105(в два раза хуже)
С головой, в которой на предмет эксплуатации импортных вертолетов, довольно много пустого пространства, которое требуется заполнить. Этот выбор - сопоставление первых данных, другие варианты тоже интересуют.doloto писал(а):Скажите,а кто придумал этот выбор, с головой?За лимон денюг,варианты можно поискать и иные ИМХО.
Высоты рельефа в регионе порядка 2-2.5 тысяч. Но и перепригивать через точечные вершины никто не собирается.rom rom писал(а):Если кто-то сможет на R66 или BO 105 повторить то ,что сделал в мае 2005 года AS350 B3 в стандартной конфигурации то есть сесть на вершину горы Эверест (8850 м) , я конечно извинюсь.12345 писал(а):Уверен?rom rom писал(а): на счет гор вообще весело. Они оба никакие для гор.
В данном случае сравниваются: 1. Возможный утилитарный результат. 2. Количество и цена последующих проблем. При равенстве начального вложения.rom rom писал(а):Сравниваем не сравниваемые вещи.
Очень напоминает диалог автолюбителей что лучше : новый представительский китайский автомобиль , на котором еще никто толком не ездил или старенький стосороковый мерседес. ......
А для оперативного ТО можно обучить своего человека?kvsov писал(а):Это да. Ведь в России сертифицированное Российское техническое обслуживание периодики производят только на Робиках и Bell ( в Казани). А Еврики, Аугусты, только третьи лица от туда, дорого блин.12345 писал(а):ресурсный BO 105 в эксплуатации будет на порядок дороже. А не дай бог что "сломается" - там это не сложно...
Инженера для оперативного технического обслуживания, да (кроме Р-44, в сертифицированном учебном центре, только за границей, в России нет). В соответствии с ФАП-147, оперативное техническое обслуживание может выполнять и пилот.magadan13 писал(а):для оперативного ТО можно обучить своего человека?
И какой квалификационный допуск для пилота для переучивания на БО 105? В России,как я полагаю на него нет подготовки?
Как насчёт рекламы?ksv писал(а):Мы поставили в золотоносные регионы несколько вертолетов Р44 в этом году. Золотодобыдчики по достоинству оценили преимущества вертолета для своих утилитарных целей. Заказы прут, если честно... У ребят просто нет выбора: или возьмешь вертолет и увеличишь эффективность своего бизнеса, или так и будешь по тайге скакать на ГАЗ-66... Мы наладили ТО в этих районах, обучили инженеров, пилотов и наладили обслуживание вертолетов.
Обращайтесь.
Спасибо. Не надо.12345 писал(а):Как насчёт рекламы?
Спасибо, земляк, это полезная информация.fflyer писал(а):............... я сертификатом тоже, и рядом на Камчатке.
Однозначно ответить на этот вопрос постом сложно ( тема достойна отдельного обсуждения).RODEO писал(а):
А два двигателя вам зачем?
magadan13 писал(а): Заброс и вывоз в срочном порядке людей .... санзадания
[/quote]rom rom писал(а):Однозначно ответить на этот вопрос постом сложно ( тема достойна отдельного обсуждения).RODEO писал(а):
А два двигателя вам зачем?
Скажем так: я разделяю убеждения некоторых цивилизованных стран ( в которых не проходят откаты при тендерных покупках) у которых все спасательные и большинство медицинских вертолетов с двумя двигателями ( в ущерб экономической целесообразности).