Добавлено: 15 янв 2009, 22:44
Я когда в конторе работал у меня такой вентилятор на столе стоял.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
По новому 147 ФАПу получается даже пилотского свидетельства не требуется, чтобы летать на нем? Масса конструкции менее 115 кг.uzool писал(а):но посмотрите на характеристики
Weight 63 kg 75 kg
Weight at take-off 170 kg
По новому ФАП-у получается только то, что новый ФАП не предъявляет требования к пилотам такого рода воздушных судов. Но это не значит, что этих требований нет и не будет. Воздушный кодекс не предусматривает полеты без свидетельства.LSA писал(а):По новому 147 ФАПу получается даже пилотского свидетельства не требуется, чтобы летать на нем? Масса конструкции менее 115 кг.uzool писал(а):но посмотрите на характеристики
Weight 63 kg 75 kg
Weight at take-off 170 kg
Это ВК РФ ст.57? И какие ещё есть на этот счет международные требования, источник?502 писал(а):По новому ФАП-у получается только то, что новый ФАП не предъявляет требования к пилотам такого рода воздушных судов. Но это не значит, что этих требований нет и не будет. Воздушный кодекс не предусматривает полеты без свидетельства.LSA писал(а):По новому 147 ФАПу получается даже пилотского свидетельства не требуется, чтобы летать на нем? Масса конструкции менее 115 кг.uzool писал(а):но посмотрите на характеристики
Weight 63 kg 75 kg
Weight at take-off 170 kg
Ну типа того. И еще статья 52.LSA писал(а):Это ВК РФ ст.57?
Чикагская конвенция не ограничивает снизу вес воздушного судна. Т.е. PPL,CPL,ATPL может управлять СЛА.LSA писал(а):И какие ещё есть на этот счет международные требования, источник?
Имеено их соображений, что требования в ФАП-147 слишком круты для тряпколета с моторчиком. Идея написать отдельный ФАП, где максимально упростить требования. Написать, что свидетельство вообще не требуется ни у кого в нынешней России смелости не хватит.LSA писал(а):Но тогда из каких соображений появился критерий в ФАП-147 - сверхлегкое ВС с массой конструкции более 115 кг? (да и по дирижаблю тоже - более 4600 куб.м.)?
Идея эта кем вынашивается? ОФ СЛА? У чиновников тут какая позиция? Или это пока только "шорох листьев от ветерка"?502 писал(а):Имеено их соображений, что требования в ФАП-147 слишком круты для тряпколета с моторчиком. Идея написать отдельный ФАП, где максимально упростить требования. Написать, что свидетельство вообще не требуется ни у кого в нынешней России смелости не хватит.LSA писал(а):Но тогда из каких соображений появился критерий в ФАП-147 - сверхлегкое ВС с массой конструкции более 115 кг? (да и по дирижаблю тоже - более 4600 куб.м.)?
slackl писал(а): 1. 2 двигателя. Меня терзают смутные сомнения что кто-нибудь способен это протащить как ЕЭВС.
Очень даже реально, и вес писать не нужно.slackl писал(а): 3. Обучение и допуски.
Я далеко не специалист в этой части, скорее даже полный профан.
Но внимательно изучая все то что говорится и пишется вокруг, я подозреваю что запись в летном "двухдвигательный сухопутный весом до 200кг" - вещь абсолютно нереальная в РФ даже в отдаленной перспективе.
И снова ошибочно.slackl писал(а): Даже если это и реалистично - то затраты на легализацию этого аппарата могут влегкую (а то и в разы) превысить стоимость самого аппарата,