Если так пойдёт, то и там после выборов что-то подобное будет. Вот увидите. Кстати, у нас устами ВВП уже озвучен аналогичный проект.stiratel писал(а):перебазируемся в США:))
http://saminvestor.ru/news/2012/02/08/19596/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Если так пойдёт, то и там после выборов что-то подобное будет. Вот увидите. Кстати, у нас устами ВВП уже озвучен аналогичный проект.stiratel писал(а):перебазируемся в США:))
Миша, спасибо за топик (я его только сейчас обнаружил ).Misha писал(а):Слышал, что итальянцы в борьбе с дефицитом бюджета обсуждают введение "налога на роскошь".
... собираются брать налог с ЛЮБОГО ВС, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ В ИТАЛИИ БОЛЕЕ 48 ЧАСОВ (!!!). Теперь, похоже, эта прекрасная страна для авиатуризма будет закрыта...
Так в этом то и фишка, новое правительство уверенно повторяет ошибки старых правительств (и не только итальянских, но и других стран), а именно: принимается закон, а механизмов его исполнения пока нет и неизвестно, когда появятся. По крайней мере на наше обращение в местные налоговые органы где и как уплатить налог в ответ получили "большие круглые глаза" (ну прямо почти как у этого симпатяги: http://www.youtube.com/watch?v=ttH16s50Jg0 ). Как только будут подробности, потараюсь скинуть.stiratel писал(а): Печальная история:( а как именно они планируют брать налог с нерезидентов? Где можно уточнить?
а че там в Лиссабоне интересного? На чем летите? мы тоже планируем сейчас аэролето. Какой маршрут будет и откуда?Itdxer писал(а):Жуть!
Спасибо, информация как нельзя к стати.
Планирую в апреле перелет в Лиссабон, аккурат через Италию, на которую придется посмотреть только сверху
понялItdxer писал(а):Маршрут Евпатория- LPPT без промежуточных посадок 3700 км.
Ориентировочно вылет 12 апреля.
Цель проверка ВС и экипажа перед кругосветкой.
Обратно 14.04, Сантандер, Испания
14.04 - LFCL , посмотрим завод Аэбрас
15.04 - LSZW
16.04 - 20.04 EDNY
20.04 - LOAV
21.04 - LHDC вылет еврозоны, перелет домой UKFF
Возможны незначительные корректировки
Самолет, глубоко модифицированный RV-10
Миш, я пытаюсь и писал даже об этом выше, но! ответа нет вообще никакого. Пока самое вероятное, что они забьют на иностранцев и в первую очередь отплющат своих. Мне общеали подсветить когда они будут приступать к нам. Одна из версий - задействовать ATC для передачи информации о посадке на территории государства борта. После истечения 48 часов, приезжает на борт полиция и просит предоставить справку об уплате налога. Чтобы его оплатить, нужно заполнить налоговую декларацию. В принципе такая система есть и сейчас - для того чтобы отслеживать борты, находящиеся на территории ЕС более 180 дней: такие борты должны уплатить НДС. Система на работает, так как любой вменяемый владелец рисует себе в логбук вылет из ЕС раз в полгода (реальный или нет) и никто естественно не может проверить особенно если борт активно перемещается. По налогу на собственность ситуация вообще странная - ты прав, что я как нерезидент могу быть принужден к уплате налога на собственность только если собственность как то привязана к стране: дом, машина, крепостные в конце концов. Какова основа для взимания в данном случае - непонятно. Ну если взимут, заплатим. В суд идти - отдашь больше. пока вариант найти норку в гольфе чтобы можно было свалить по бырому и никому ничего не говоря уйти из страны. Флайт план можно подать перед пересечением госграницы по радио. Но больше ты туда не вернешься, так как это прямое нарушение выполнения правил международных полетов, для которых флайт план обязателенMisha писал(а):Кирилл, уточни у своих корреспондентов - КАК ОНИ БУДУТ БРАТЬ НАЛОГИ С НАЛОГОВЫХ НЕРЕЗИДЕНТОВ??? Я так понимаю - для этого им придется основы налогового законодательства пересматривать? А что делать с межгосударственными соглашениями об избежании двойного налогообложения?