Слетать в Ярославль...

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Ярославль...

#16 Сообщение Misha » 19 фев 2011, 21:33

zenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями... :mrgreen:
Надо было положить ему на телефон, теперь через сберкассу будешь платить - мучиться :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Слетать в Ярославль...

#17 Сообщение 12345 » 19 фев 2011, 21:36

zenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями... :mrgreen:
Ты не понял - 20000! :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Ярославль...

#18 Сообщение Misha » 19 фев 2011, 22:03

Мда... В таком случае 120 тыщ на телефон - это еще и внукам останется. После этого в ту зону лучше не залетать простому пилоту...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Слетать в Ярославль...

#19 Сообщение Ритон » 19 фев 2011, 22:43

zenon писал(а):Яб ему и 120 заплатил, только чтоб он не приставал с глупостями... :mrgreen:
а с кем поговорил бы я? -подумал дед с вышки, отказавшись от чарджей.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Слетать в Ярославль...

#20 Сообщение kvsov » 21 фев 2011, 18:49

zenon писал(а): Ярославль-вышка (Левцово) заканчивает работу в 16:00. :) Смешные, будто я в G без них лететь не могу...
если в плане вылет из класса С и СТС не 23, то не можете, т.к. план считается разрешительным, а не уведомительный. после 16.00 по регламенту мдп закрывается, после этого времени соответственно можно и без них, но лучше уведомительно, или же если план подан чисто в классе G (хотя при вылете из класса G это делать и не обязательно) и в СТС указан 23. а вообще в классе G, желательно на частоте ОВД в эфир просто сообщать о себе информацию (уведомлять), так для продления жизни. :P
Когда...?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#21 Сообщение Алексей 2 » 26 фев 2011, 21:09

На всякий случай. В жёлтом кружочке находятся пилотажные зоны ПП Вихрёво. Частота 133.0. Площадка работает пт-вск. Бывает и в другие дни. :oops: Сегодня, например, Робинсон влетел в зону в районе Хотьково и где-то сел. В Вихрёво про него узнали только от меня. Я был в воздухе и слышал радиообмен на 133.5. И мне летом приходилось расходиться с Робинсоном в районе четвёртого. Не очень приятно. Если не затруднит, обозначайте себя на 133.0.
Вложения
mow-yar.jpg
mow-yar.jpg (158.91 КБ) 6858 просмотров

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Слетать в Ярославль...

#22 Сообщение Romash » 26 фев 2011, 21:43

А координаты Вихрево можно?
Вежливость - прежде всего

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Слетать в Ярославль...

#23 Сообщение ВЗ52 » 26 фев 2011, 23:33


ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Слетать в Ярославль...

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 фев 2011, 00:35

Алексей 2 писал(а):Сегодня, например, Робинсон влетел в зону в районе Хотьково и где-то сел. В Вихрёво про него узнали только от меня. Я был в воздухе и слышал радиообмен на 133.5. И мне летом приходилось расходиться с Робинсоном в районе четвёртого. Не очень приятно. Если не затруднит, обозначайте себя на 133.0.
А я только за сегодня аж два раза расходился на не регулируемых перекрестках с жигулями, оба суки без связи. Хорошо, что правило помехи справа знают, а так бы и не знал чего делать... :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#25 Сообщение Алексей 2 » 27 фев 2011, 08:50

На нерегулируемом перекрёстке, ты знаешь о возможных помехах слева и справа. А на четвёртом ты думаешь, что один.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Слетать в Ярославль...

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 фев 2011, 12:56

Леха, вы там просто в теплице полиэтиленовой летаете :)
Прилетай в Грызлово в выходные, там каждые пять минут из трех бортов доложивших "На третьем" как минимум двое не знают где этот третий точно находится, а с высоты три тысячи, куда то к четвёртому, после выброски падает Л-410 с вертикальной 20м/с. Попробуй выключить радиостанцию, сразу пропадает ощущение, что ты здесь один и мир вокруг становится разнообразней по причине вращения головы на триста шестьдесят градусов. А Робинсон который ты увидел, уже не опасен, опасен тот который еще не увидел... Робинсоны, они вообще в массе своей не опасны, на них как правило учат летать долго и качественно. Гораздо опасней летящая из Кусакино в Какино папелаца гаражная ОЧ-01 (Очумелые Ручки модель Первая) по причине: радиостанция дорого, обучение дорого, свидетельство пилота дорого, СЛГ дорого, карта полетная не знаю где взять. Но очень-очень хочется летать, а небо зовет и манит...
И вообще, ты тут завязывай эти разговоры в пользу обязательной двухсторонней радиосвязи, без тебя хватает желающих регулировать трафик на каждой полянке, мало чем визуально отличающейся от грибной...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Ярославль...

#27 Сообщение 502 » 27 фев 2011, 13:07

ЛОДОЧНИК писал(а):И вообще, ты тут завязывай эти разговоры в пользу обязательной двухсторонней радиосвязи, без тебя хватает желающих регулировать трафик на каждой полянке, мало чем визуально отличающейся от грибной...
Ай маладэц! :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Слетать в Ярославль...

#28 Сообщение 207 » 27 фев 2011, 13:22

А Робинсон который ты увидел, уже не опасен, опасен тот который еще не увидел...
А мне вот это понравилось. :)
Хочешь летать долго - никогда не думай, что ты один на четвертом.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#29 Сообщение Blankenagel » 28 фев 2011, 16:17

Модераторы, простите, что не в попад теме.

To Zenon: Грех не спросить, а где купить такой веселый чехольчик на 44-й и сколько он стоит?
Заранее спасибо!
Cleared for take-off

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#30 Сообщение zenon » 28 фев 2011, 23:30

Алексей 2
Выйти на связь оно, конечно, не сложно, но даже судя по кружочку, я пролетал километрах в 40 от вашей точки, так что, боюсь, просто даже связь не взяла бы...

Blankenagel
Увидимши на вертолете Kost замечательный чехол, я захотел такой же. Спасибо ему за контакт - позвонил, заказал (даже предоплаты не взяли), сделали быстро, оплатил - забрал. Оказался и взаправду веселенький.

Кстати чехол очень-очень серьезный. Без шуток. Помимо молнии на месте передних дверей (для легкого доступа в кабину без снятия чехла) - а на это я в первую очередь запал - там вообще очень продуманный ПОЛНЫЙ чехол для всех частей и элементов вертолета. На картинке выше он одет не полностью. Зачехляется там буквально всё (кроме лыж). На месте остекления используется ткань с бархатной изнанкой, дабы не затирались и не мутнели стекла. Моторный отсек одевается полностью, в том числе снизу, что важно для зимнего использования и сохранения тепла. Разумеется, балка, оперение, рулевой винт и основной ротор. Сам чехол хранится в особой сумке. Даже сделали надпись ZENOCOPTER на носу по моей просьбе. :) Словом, работа грамотная. Цена - 40 тыс. руб.

Контакты послал в личку т.к. я не уверен, что имею право распространять чужие контакты публично без соответствующего разрешения.

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»