(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Свои 5 копеечек...
Сейчас ведутся переговоры о подготовки курсантов УВАУ ГА на нашей базе, по первой программе они будут получать квалификационную отметк"Самолет сухопутный однодвигательный" Командир ВС, и будут летать с такой отметкой вторую программу до 105 часов, а уже потом пройдут переучивание на тип Як-40 или ДА-42.
Так что с этими допусками все в порядке и они в законе!
Кстати запись "Самолет сухопутный однодвигательный массой менее 5600" мягко говоря не корректна.
Летать вы можете без процедур прохождения МКК, ТКК, ВКК на любом самолете данного класса, но после проверки техники пилотирования пилотом имеющим запись в летной книжке о возможности выполнять полет на данном НАИМЕНОВАНИИ самолета, и с внесением подобную же запсиь в вашу летную книжку "Проведена ПТП, может выполнять полеты в качестве КВС на самолете Пчелка - 172"
Сейчас ведутся переговоры о подготовки курсантов УВАУ ГА на нашей базе, по первой программе они будут получать квалификационную отметк"Самолет сухопутный однодвигательный" Командир ВС, и будут летать с такой отметкой вторую программу до 105 часов, а уже потом пройдут переучивание на тип Як-40 или ДА-42.
Так что с этими допусками все в порядке и они в законе!
Кстати запись "Самолет сухопутный однодвигательный массой менее 5600" мягко говоря не корректна.
Летать вы можете без процедур прохождения МКК, ТКК, ВКК на любом самолете данного класса, но после проверки техники пилотирования пилотом имеющим запись в летной книжке о возможности выполнять полет на данном НАИМЕНОВАНИИ самолета, и с внесением подобную же запсиь в вашу летную книжку "Проведена ПТП, может выполнять полеты в качестве КВС на самолете Пчелка - 172"
Мечты о небе сбываются....
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
опять вы пытаетесь найти то чего нет ... мне просто со стороны не понятно почему все (ну или почти все) российские пилоты желают ввода уведомительных полётов и, мягко говоря, негативно удивлены предполагемым вводом допуска "к уведомительным полётам", в то время как ненужность типа в пилотском в обсуждаемом случае уже объявлена ненужной в действующем ФАП-е ... и не готовы отстаивать свои права ... если в лётной книжке согласно всем правилам зафиксирован необходимый налёт то какое тут может быть обсуждение в независимости от того записан тип в пилотском или нет ... если никто ничего не будет делать то конечно ничего и не изменится ... мне то большому счёту всё равно - я, как Mikle уже отметил, в Штатах, просто как то за вас обидно ... да и если кто то придёт ко мне с российским свидетельством с прописаным типом Як-18Т и Штатовским foreign-based Private Pilot Certificate-ом за BFR что бы полетать по Штатам на Cessna или Piper (или тому подобное) всё что я смогу сделать это послать их далеко и надолго ...zenon писал(а):... Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
а где это в ФАП-е прописано ? ...Jantar писал(а):... Летать вы можете без процедур прохождения МКК, ТКК, ВКК на любом самолете данного класса, но после проверки техники пилотирования пилотом имеющим запись в летной книжке о возможности выполнять полет на данном НАИМЕНОВАНИИ самолета, и с внесением подобную же запсиь в вашу летную книжку "Проведена ПТП, может выполнять полеты в качестве КВС на самолете Пчелка - 172"
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Скорее засмеют "академика", не знающего современного авиационного законодательства.Mikle писал(а):а в Академии, боюсь, засмеют с налётом на несертифицированной самоделке. об этом разговаривал уже для любопытства.
Абсолютно легально можно будет летать на типовом Як-18Т с записью "Самолет с одним двигателем, сухопутный".Gary писал(а):У меня тогда вопрос. Чисто гипотетический. Вот , допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
Можно вписать и тип, если так хочется.
Прав.Gary писал(а):Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС. Или я не прав?
Нет, Питерская академия к примеру взяла 12 Цессен.но насколько я знаю, сейчас вновь вернулись к ЯК-18Т (34 и 36 серии).
Что касается конкретно УВАУ ГА и программы подготовки "Пилотов коммерческой авиации для лиц из числа пилотов-любителей АОН, выпускников высших технических учебных заведений, штурманов и бортинженеров с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов " (а именно скорее всего она имелась в виду в начале дискуссии), так вот согласно этой программы НЕЗАВИСИМО на чем был налет зачтут максимум 45 часов.
Я в этом АУЦе был и знаю информацию из первых уст.4. Дополнительные требования к поступающим и особые условия
1. При наличии у кандидата свидетельства пилота-любителя ему предос-тавляется право поступления на 2-й этап утвержденных программ (CPL).
2. При наличии у кандидата свидетельства пилота-любителя ему засчиты-вается налет только 45 часов. Зачет налета производится при перерыве в поле-тах не более двух лет.
3. Зачет налета в качестве пилота-любителя для иностранных граждан производится в индивидуальном порядке по согласованию с Уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации.
Последний раз редактировалось su27 08 июн 2010, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
да, согласно ФАП-147 это должно выглядеть как "с одним двигателем, сухопутный" ...Jantar писал(а):... Так что с этими допусками все в порядке и они в законе!
Кстати запись "Самолет сухопутный однодвигательный массой менее 5600" мягко говоря не корректна.
...
а типы для самолётов с экипажем в размере одного пилота прописываются только "когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно." ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Есть в ФАВТ для ВУЗов единая программа подготовки коммерческих пилотов с присвоение квалификационной отметки "самолет сухопутный однодвигательный" самолет сухопутный многодвигательный" командир ВС.
Мечты о небе сбываются....
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
учитывая любовь бюрократов к побуквенному соответствию законодательству, это несоответствие ФАП-у не вызывает проблем ? ...Jantar писал(а):Есть в ФАВТ для ВУЗов единая программа подготовки коммерческих пилотов с присвоение квалификационной отметки "самолет сухопутный однодвигательный" самолет сухопутный многодвигательный" командир ВС.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Тверь
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Простите, от меня ускользает один факт. Откуда у проверяющего пилота-инструктора допуск на самолет пчелка-172, и где он прошел обучение на это право?Летать вы можете без процедур прохождения МКК, ТКК, ВКК на любом самолете данного класса, но после проверки техники пилотирования пилотом имеющим запись в летной книжке о возможности выполнять полет на данном НАИМЕНОВАНИИ самолета, и с внесением подобную же запсиь в вашу летную книжку "Проведена ПТП, может выполнять полеты в качестве КВС на самолете Пчелка - 172"
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Это самый сложный вопрос, пока мы это решаем так: два инструктрора имещюхи допуск ССО КВС-инструктор проверяют друг друга поочереди и рассписывают доруск друг другу, иначе пока не получается.
Мечты о небе сбываются....
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
так и всё таки - где в ФАП-е указана необходимость допуска ? ...Jantar писал(а):Это самый сложный вопрос, пока мы это решаем так: два инструктрора имещюхи допуск ССО КВС-инструктор проверяют друг друга поочереди и рассписывают доруск друг другу, иначе пока не получается.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
.......конечно не тип! Хотя у самого тот самый случай "Як-18Т". Больших хлопот ПОКА не доставляет, в "Bay area" на .... не посылали (видно масса не та ), но то, что в Казань за записью на класс "однодвигательный, сухопутный" поеду - вопросов нет. Но это случай любителя..., а курсантам, увы приходится жить в реалиях, где "502" далеко, а упираться с устоявшимися порядками сложно - это же курсант, а не юрист.... И для них действительно в текущий момент лучше отработать на Як-18Т - меньше вопросов.
В академии сейчас планируют такой подход:
- первоначалка на Як-18Т 36 серии в Череповце;
- приборный на Цесне 172 с Гармином 1000 в Буграх (вариант Горелово или Сиверская);
- многодвигательный на (потенциально) Пайперах, (хотя сама академия и ратует за Цесну, но Москва....).
На сей момент:
"Тэшки" - когда матчасть позволяет, работают.
Цесны - стоят (вроде проблемы с персоналом с допусками)
В академии сейчас планируют такой подход:
- первоначалка на Як-18Т 36 серии в Череповце;
- приборный на Цесне 172 с Гармином 1000 в Буграх (вариант Горелово или Сиверская);
- многодвигательный на (потенциально) Пайперах, (хотя сама академия и ратует за Цесну, но Москва....).
На сей момент:
"Тэшки" - когда матчасть позволяет, работают.
Цесны - стоят (вроде проблемы с персоналом с допусками)
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Тверь
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
оффтопJantar писал(а):Это самый сложный вопрос, пока мы это решаем так: два инструктрора имещюхи допуск ССО КВС-инструктор проверяют друг друга поочереди и рассписывают доруск друг другу, иначе пока не получается.
Жесть какая-то, напоминает анекдот про слона с вечным кайфом.
Хорошо, а где они взяли божью искру чтобы запустить этот круг? И как в Казани выдают допуск на планера? лс
спасибо
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...ВЗ52 писал(а):в "Bay area" на .... не посылали (видно масса не та ), ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- skyraver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
В конце мая восстанавливал любительское пилотское. Вписывают только типы. Однодвигательный, сухопутный и дальше тип. Никаких до 5 700 кг. сейчас не получится
Як-18Т не имеет сертификата типа. Но на него есть аттестат о годности самолета к эксплуатации и приказ руководителя Росавиации об обучении курсантов в госучреждениях ГА. В советское время, наверное, что-то подобное было.
Як-18Т не имеет сертификата типа. Но на него есть аттестат о годности самолета к эксплуатации и приказ руководителя Росавиации об обучении курсантов в госучреждениях ГА. В советское время, наверное, что-то подобное было.
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
опять же - а сослаться на ФАП не пробовали ? ... к тому что тип не требуется если только не указано иное в сертификате типа ... хотя если востанавливали то аргумент может быть что восстановить могут только то что было ...skyraver писал(а):В конце мая восстанавливал любительское пилотское. Вписывают только типы. Однодвигательный, сухопутный и дальше тип...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.