Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?207 писал(а):Только для ТО "Вжика-150" не надо искать сертифицированный центр.Александр E - Cessna писал(а):"...от того что 150-я цессна стала называться вжиком, она не перестала быть Цессной..."
Пять баллов!
Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Ни тот, ни другой, Вжик уже ЕЭВС, и за все отвечает владелец.Александр E - Cessna писал(а): Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?
Но, думаю, любой бы владелец предпочел бы доверить ВС специалистам, которые знают, что делают и не ждать запчасти месяцами.
АОПА-Россия пожизненно.
Александр E - Cessna Почему это нельзя сравнивать.По вашему владельцы дорогих вертолётов не интересуются техобслуживанием?И задают тот же самый вопрос и покупают несмотря на отсутствие техцентра.А цель одинаковая летать.Робинзоны тоже начали приобретать раньше чем появились техцентры.
А "глас народа" здесь ни причём.Пример с Робинзонами более чем нагляден.И ценовая категория одинакова с вашими поршневыми Цесснами.Продайте хотя бы с десяток самолётов.Вы желаете сами себя убедить?:D Или более менее реально посмотреть на перспективы?
su27 Официальный сервисцентр не гарантия быстрой доставки запчастей.Равно как и обратное не всегда правда.
А "глас народа" здесь ни причём.Пример с Робинзонами более чем нагляден.И ценовая категория одинакова с вашими поршневыми Цесснами.Продайте хотя бы с десяток самолётов.Вы желаете сами себя убедить?:D Или более менее реально посмотреть на перспективы?
su27 Официальный сервисцентр не гарантия быстрой доставки запчастей.Равно как и обратное не всегда правда.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.
Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
АОПА-Россия пожизненно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Вариант абсолютно правильный, а главное - рабочий.su27 писал(а):Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.
Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
По поводу поиска существующих - спасибо форуму, думаю, здесь есть интересующиеся люди. Два клуба, которые серьёзно интересуются уже есть (правда только из МО).
Обучение. Отдельный вопрос. Тему эту с Цессной обсуждали неоднократно. Всё возможно. Даже в России (приедет специалист. Курс около 40 часов.). Стоимость самого обучения, возможно, Цессна и мы возьмём на себя. Вопрос только - кто будет учиться и для чего. Чтобы "в холостую" не получилось. Есть ещё один момент, в одобрении нашими властями самого центра по обучению. Заявку Цессна будет подавать. На настоящий момент одобрен только центр в Вичите на Караван (хотя в документе Росавиации конкретный тип не указан, написано просто "Cessna"). Вобщем решается по-немногу.
Процесс сертификации по ФАП - важно и нужно. При этом официальное одобрение самой Цессной не обязательно.
Вот такие моменты. Ничего сверхъестественного нет.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Понятно....L13 писал(а):Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Просто для информации предлагаем два файла с рекомендованными Цессной инструментами и расходниками для сервисного центра. На инстументы цены ориентировочные.
- Вложения
-
- Части.xls
- (200 КБ) 638 скачиваний
-
- Инструменты.xls
- (277 КБ) 679 скачиваний
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.
Уважаемые коллеги,
у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.
Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
Вывешивать здесь не будем, т.к. он очень большой.
Но вышлем всем без исключения.
у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.
Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
Вывешивать здесь не будем, т.к. он очень большой.
Но вышлем всем без исключения.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.
Коллеги, приносим свои извинения. При сверке обнаружены некоторые неточности в переводе. Работа будет завершена сегодня. Поэтому, всем, кто просил РТО (5), вышлем его в пятницу 29-го. Ещё раз сорри....