Школа в Эмиратах c плавным переходом на школу в Испании

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Shpikoza
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
Member of AOPA: No
Откуда: St.Petersburg

#16 Сообщение Shpikoza » 27 фев 2009, 01:46

Eugene PPL(H) писал(а):Что бы я посоветовал, налетать в России на чем-нить с инсом часов 10 - 15, освоиться с управлением, привыкнуть к маневрам, высоте, очередности действий при маневрах. Проработать ВСЕ конфюзеры. Непрерывно слушать обмен в нете. Только затем ехать в школу. Радиообмен в Хересе сложный, дисп на плохом английском общается.
Я понял, тогда в Гишпании с этих 10-15 и начну, чтоб освоится, ну вместо 4 нед у моря, поболтаюсь 5. А потом уже с положенных 40 час. и начну плотно. На самом деле ну не здам сразу на ППЛ - да и хрен с ним, поеду пересдавать полетаю еще, так и налет будет побольше уже, может и Night-Rating полетаю заодно. У меня же под парами Пайпер пока не стоит. И от быстроты получения ППЛ, жизнь как я понимаю сильно не меняется. :D

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#17 Сообщение Eugene PPL(H) » 27 фев 2009, 09:56

shpikoza писал(а): На самом деле ну не здам сразу на ППЛ - да и хрен с ним, поеду пересдавать полетаю еще, так и налет будет побольше уже, может и Night-Rating полетаю заодно. У меня же под парами Пайпер пока не стоит. И от быстроты получения ППЛ, жизнь как я понимаю сильно не меняется. :D
Тебе виднее. Процедура получения PPL подрозумевает в часности, что Не сдав один из тестов с 2-х попыток в школе, ты должен ехать в Англию и сдавать там, в подразделении САА (Гатвик) , что есть отдельный гимор. Насмотревшись на англичан - студентов, пролезавших с запасом в 1 балл, я бы не расчитывал на результат от 2-х часовой подготовки у бассейна. А Школе ты нужен только чтобы впарить как можно больше летных часов. Такие дела.
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 27 фев 2009, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 27 фев 2009, 10:06

Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. Знаю, что все экзамены должны быть сданы в течение 36 месяцев, считая от первого. А место сдачи - какая разница?

to shpikoza - а что такое "Гишпания"?

В Испании night qualification (и ночные полеты VFR) недоступны по ряду ограничений в AIP. Можно делать, но для этого придется вылетать на ночь в Португалию отдельно. Ничего сложного, на пару ночей, не больше.

Shpikoza
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:39
Member of AOPA: No
Откуда: St.Petersburg

#19 Сообщение Shpikoza » 27 фев 2009, 10:43

Jan писал(а):Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. Знаю, что все экзамены должны быть сданы в течение 36 месяцев, считая от первого. А место сдачи - какая разница?

to shpikoza - а что такое "Гишпания"?

В Испании night qualification (и ночные полеты VFR) недоступны по ряду ограничений в AIP. Можно делать, но для этого придется вылетать на ночь в Португалию отдельно. Ничего сложного, на пару ночей, не больше.
Избранные сочинения в двух томах. Том 2 (Карамзин Н.М.)
...О Гишпании и Португалии можно сказать единственно то, что первая ​будет зависеть от Франции так же, как вторая от Англии, с тою ​разницею, что Гишпания хотела бы прервать свои узы, а Португалия ​защищает ими бытие свое...
Испанией она стала года так с 1917. :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 27 фев 2009, 11:03

Испанией она стала года так с 1917.
Вот и дивно.. Я рад, что вы помните время, когда Карамзин писал о далекой стране, но в настоящее время вроде бы 2009.. С такой памятью medical получить будет не проблема. :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 27 фев 2009, 11:45

(пойду я лучше погуляю, прямо серостью себя почувствовал) :D
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#22 Сообщение CRaZy_SouL » 27 фев 2009, 13:18

Serega писал(а):(пойду я лучше погуляю, прямо серостью себя почувствовал) :D
Хоть историю вспомним 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#23 Сообщение Eugene PPL(H) » 27 фев 2009, 14:04

Jan писал(а):Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. ....
Перед началом первого теста, шеф-пилот Mr. Brian Mellor соблюдая все формальности (включая предъявление экзаменаторской лицензии), провел брифинг по процедуре САА тестов, где среди прочих правил и формальностей было озвучено указанное правило по двум попыткам.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 27 фев 2009, 14:16

Eugene PPL(H) писал(а):
Jan писал(а):Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. ....
Перед началом первого теста, шеф-пилот Mr. Brian Mellor соблюдая все формальности (включая предъявление экзаменаторской лицензии), провел брифинг по процедуре САА тестов, где среди прочих правил и формальностей было озвучено указанное правило по двум попыткам.
я тоже об этом помню. Если третий раз, то в Лондон ехать придётся...

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#25 Сообщение Eugene PPL(H) » 27 фев 2009, 17:20

Примерный расклад времени курсанта в Хересе.

Сон 8
Дорога туда – обратно 2
Подача флайтплана, брифинг, бла-бла, A-check 2
Полет 2
Прилет, чехление, брифинг, бла – бла с инсами 2
Еда 3 раза в день (с учетом доехать до ресторана
или купить/приготовить) 3
Телефонные звонки на родину, оправление
естественных потребностей и т.п. и т.д. 1
Продышаться / прогуляться / заправить авто / хознужды 1

Итого 21

Всего чистого времени на самоподготовку 3 часа

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#26 Сообщение lt.ak » 27 фев 2009, 20:12

Eugene PPL(H) писал(а):
Jan писал(а):Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. ....
Перед началом первого теста, шеф-пилот Mr. Brian Mellor соблюдая все формальности (включая предъявление экзаменаторской лицензии), провел брифинг по процедуре САА тестов, где среди прочих правил и формальностей было озвучено указанное правило по двум попыткам.
"The second attempt in Series 2 shall, whenever possible, be conducted by a Staff Examiner or an Examiner nominated by the CFE or his deputy."

Это не вторая, а четвертая попытка ... ;-) ... потому что

"Each time an applicant undertakes a PPL SKILL TEST it is known as an ‘Attempt’. ‘Attempts’ are grouped into ‘Series’. There are two Attempts in each Series. There is no limit to the number of Series that may be taken."
Последний раз редактировалось lt.ak 27 фев 2009, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 27 фев 2009, 20:12

Хм-мм..
Сон - 6
Дорога туда-обратно (из Хереса, не из Кадиса) - 20 минут в обе стороны.
Флайт-план, брифинг, бла-бла - 20 минут (дрессировать надо, безусловно, но на 3-4 день уже получается добиваться результата)
Полет - 3 часа
Прилет, чехление, бла-бла - 10 минут - о чем с ними разговаривать? А чехлят пусть сами.. Впрочем, с вертолетом да, чуть дольше вроде бы получается. Ну хорошо, пусть 20 минут.
Звонки и прочая, включая все - 1 час.

Есть три раза в день - где??? Испания днем закрыта ведь.. если только в отеле в 12 дня чего-нить нальют.. Завтрак, ужин. По часу, с перекурами.

Время на самоподготовку - 11 часов.. :). Если спать подольше - 9 часов. :). Хотя согласен и с предыдущим вариантом.

За уточнение про "третью сдачу" в UK - хорошо, что мне об этом не сказали.. я бы точно тогда провалил бы все.

Кстати, речь идет только о письменных экзаменах? Или о чек-флайте в конце полета?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#28 Сообщение lt.ak » 27 фев 2009, 20:17

Jan писал(а):...

За уточнение про "третью сдачу" в UK - хорошо, что мне об этом не сказали.. я бы точно тогда провалил бы все.

Кстати, речь идет только о письменных экзаменах? Или о чек-флайте в конце полета?
смотри выше ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 27 фев 2009, 20:21

lt.ak писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а):
Jan писал(а):Про 2 попытки при сдаче PPL - не слышал.. Если можно - ссылку на документ. ....
Перед началом первого теста, шеф-пилот Mr. Brian Mellor соблюдая все формальности (включая предъявление экзаменаторской лицензии), провел брифинг по процедуре САА тестов, где среди прочих правил и формальностей было озвучено указанное правило по двум попыткам.
"The second attempt in Series 2 shall, whenever possible, be conducted by a Staff Examiner or an Examiner nominated by the CFE or his deputy."

Это не вторая, а четвертая попытка ... ;-) ... потому что

"Each time an applicant undertakes a PPL SKILL TEST it is known as an ‘Attempt’. ‘Attempts’ are grouped into ‘Series’. There are two Attempts in each Series. There is no limit to the number of Series that may be taken."
Погодите. Если речь о указанной цитате, то нигде я не вижу необходимости сдавать экзамены именно в UK. Не говоря уже о том, что речь идет о CPL, а не о PPL. И явно упомянуто, что количество серий (попыток) неограничено.

Так что цитата не вполне соответствует вроде..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#30 Сообщение lt.ak » 27 фев 2009, 20:30

Jan писал(а):
lt.ak писал(а):
Eugene PPL(H) писал(а): Перед началом первого теста, шеф-пилот Mr. Brian Mellor соблюдая все формальности (включая предъявление экзаменаторской лицензии), провел брифинг по процедуре САА тестов, где среди прочих правил и формальностей было озвучено указанное правило по двум попыткам.
"The second attempt in Series 2 shall, whenever possible, be conducted by a Staff Examiner or an Examiner nominated by the CFE or his deputy."

Это не вторая, а четвертая попытка ... ;-) ... потому что

"Each time an applicant undertakes a PPL SKILL TEST it is known as an ‘Attempt’. ‘Attempts’ are grouped into ‘Series’. There are two Attempts in each Series. There is no limit to the number of Series that may be taken."
Погодите. Если речь о указанной цитате, то нигде я не вижу необходимости сдавать экзамены именно в UK. Не говоря уже о том, что речь идет о CPL, а не о PPL. И явно упомянуто, что количество серий (попыток) неограничено.

Так что цитата не вполне соответствует вроде..
написано же PPL, даже в процитированном сообщении ... ;-)

ключевые слова - "by a Staff Examiner" ...

а кто то говорил что число попыток ограничено ? ... я пропустил видимо ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»