Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Chizhik
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44

#16 Сообщение Chizhik » 03 фев 2009, 13:35

Спасибо большое!!! По крайней мере, мне все более-менее ясно!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 03 фев 2009, 13:37

Ну вот и замечательно. Вообще эти тонкости написаны в FAQ по регистрации.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 03 фев 2009, 17:56

Jan писал(а):
условного ограничения по нахождению самолета в РФ более 12 дней
А вы расскажите своему потенциальному покупателю, что летать на ВС с иностранной регистрацией по территории РФ он может только по схеме "влетел-вылетел". Эксплуатация ВС с иностранной регистрацией на внутренних маршрутах невозможна.
Каботаж у нас в стране запрещён.Поэтому даже если всё остальное решить внутри страны летать нельзя.Исключения тоже я думаю бывают, но не безвозмездно :) Скорее всего за каждый полёт...И нахрен весь этот геморой иметь заплатив к тому же все пошлины?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение 502 » 03 фев 2009, 19:24

L13 писал(а):И нахрен весь этот геморой иметь заплатив к тому же все пошлины?
Постановка в Российский регистр по разным оценкам сразу понижает остаточную стоимость борта от 30 до 100%. :)
А лизингодатель часто вообще не соглашается на это.
Вот подпишет страна Кейптаунскую конвенцию - полегче будет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 03 фев 2009, 19:55

Ух ты, это как так получается?? Я про понижение цены ВС после регистра РФ? Даже после китайцев цена не так сильно падает.. Откуда данные? :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение 502 » 03 фев 2009, 21:11

Да это не "данные", а так, из разговоров. Понятно, что ликвидность борта, обслуживаемого под надзором наших авиационных властей должна падать. Я бы такой не купил.
Даже те, которые "с сертификатом типа". У меня в штатах механик душу вынет из за трещинки на спиннере, а вы тут сами себе диагнозы на робинсонах ставите...
А про ЕЭВС и говорить нечего. Ввезенная цессна, поставленная под ЕЭВС, тут же превращается в кучу запчастей неконтроллируемого качества.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 04 фев 2009, 00:29

502 писал(а): . У меня в штатах механик душу вынет из за трещинки на спиннере, а вы тут сами себе диагнозы на робинсонах ставите...
Мне кажется имея в том или ином качестве опыт эксплуатации Робинсонов лет семь можно знать некоторые особенности их эксплуатации.Вы ведь видимо в мой адрес :D Плюс некоторый опыт работы а/техником от планеров до Ан-24,26.Ну и наконец я честно прослушал курс г-на Сэнфорда и сдал экзамен.Робинсон дал ему право проводить выездные курсы так, что все вопросы к производителю :D

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 04 фев 2009, 01:17

Ни в коем случае. Я думаю если-б "они" знали про L13-го, то R44-й только рос в цене после кажого 50-ти часового регламента. :)

Это в адрес нашей системы надзора за поддержанием летной годности.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#24 Сообщение L13 » 04 фев 2009, 09:37

502 Сарказм не по адресу.Я сам "гайки не кручу" :) А системы у нас сейчас нет.Есть система "обилечивания" :( Видимо нужно время для того, что бы ушло поколение "советских специалистов" которые считают, что если перед полётом не подписался в двадцати восьми местах то лететь небезопасно.

gash
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#25 Сообщение gash » 12 июл 2009, 17:18

Уважаемый Jan!

Полёты иностранного эксплуатанта по России - возможны, но только в случае если оператор = эксплуатант
докажет что выполняет private flight - без коммерческой выгоды то есть собственник ВС находиться на борту
и это не коммерческая перевозка.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#26 Сообщение Jan » 12 июл 2009, 18:48

Да, это известно. В теории. По сути доказать это можно, но сложно :). Но к теме коммерческого эксплуатанта в РФ это не имеет никакого отношения.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#27 Сообщение Mikle » 12 июл 2009, 21:03

не знаю, сложно ли доказать, но в Москве работают частные иностранные компании бизнес-авиации. в частности, канадская ChartRight летает на Challenger-850.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#28 Сообщение Jan » 12 июл 2009, 21:23

Честно говоря, слегка подустал пояснять каждый раз, когда речь заходит об этом, что чартер по РФ ЗАПРЕЩЕН на борту с иностранной регистрацией. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ принцип работы в ВП РФ. А кто там что "говорит" - ну и вы говорите. Или летайте только за границу. Или платите взятки.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#29 Сообщение piloterrr » 30 мар 2011, 16:35

Не стало ли проще в части эксплуатации бортов с иностранной регистрацией после 1 ноября? Уведомительная система не делает обходные пути короче?

Кстати Боинги и Аэробусы (ГТК Россия, Авианова, S7, Skyexpress) с вражеской регистрацией вовсю рассекают по внутренним линиям. Каботаж налицо :)
Последний раз редактировалось piloterrr 30 мар 2011, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Иностранный эксплуатант в РФ - возможности?

#30 Сообщение 502 » 30 мар 2011, 16:35

piloterrr писал(а):Не стало ли проще в части эксплуатации бортов с иностранной регистрацией после 1 ноября? Уведомительная система не делает обходные пути короче?
Нет.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»