Белое море. Бельки.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 11:38

Берег Белого моря. От Белоозерска до побережья нет ни дорог, ни электричества, ни автомобилей. Изредка можно увидеть рыбака, бредущего куда-то на лыжах. Космодром Плесецк остался в стороне - некогда было туда залетать.. да и вряд ли нам там обрадовались. Лет 10 тому был я там - ничего интересного нет. Точно. А вот берег Белого моря зимой - сразу понятно, почему море именно Белое.
Вложения
b3.jpg
b3.jpg (112.58 КБ) 5516 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 11:41

Просторы, припай, вмерзшие в лед острова с лишайниками..

И тут вдруг начинается открытая вода и торошение.

На те льдины, которые белые - можно приземляться. Лед не менее 20 см. Вертолет выдерживает запросто. Тот лед, который уже прозрачный, или подмокший - тоже держит, но шаг отпустить до конца я не решился - лыжи оставляли явный след на льду..
Вложения
b4.jpg
b4.jpg (192.92 КБ) 5513 просмотров
b5.jpg
b5.jpg (206.08 КБ) 5513 просмотров
b6.jpg
b6.jpg (274.1 КБ) 5513 просмотров
b7.jpg
b7.jpg (317.31 КБ) 5514 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 11:56

На льдинах сидят пугливые нерпы, которые смываются от вертолета заранее и морские зайцы, которые гораздо более вальяжны.
Вложения
t1.jpg
t1.jpg (219.23 КБ) 5509 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 11:58

Периодически попадаются скальные островки с навигационными знаками начала прошлого века. Только их наличие хоть как-то смиряет с количеством открытой воды в окрестности.
Вложения
t2.jpg
t2.jpg (164.11 КБ) 5507 просмотров
t3.jpg
t3.jpg (191.92 КБ) 5508 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 11:59

Берег Онежского полоустрова. Отсюда всего 20 минут лета до финишной точки. Почему-то лететь над твердой землей, пусть даже покрытой мелким лесом, несколько приятнее, чем над раскисшим льдом в торосах.
Вложения
t5.jpg
t5.jpg (158.77 КБ) 5506 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 12:05

Подходим к пункту назначения. Вижу баню, но не вижу второй вертолет, внезапно куда-то подевавшийся. Также вижу Соловки.
- Мы тут, в лесу, на лужайке. Тут место есть для второго вертолета, я сейчас подвинусь, приземляйся..

В лесу нахожу колодец. Да, место в нем еще есть. Ну, метров так 15 на 15, не больше. В теории достаточно, на практике я решаю, что сугроб у бани с видом на Белое море ничуть не хуже. Опять же - толкаться не будем.

Только утром я понял, как здорово взлетать из сугроба, задним ходом, когда слева до дерева - метр, справа - 2 метра, а чуть далее, метров 10 назад, провод натянут. Но это будет утром. А до утра еще будет много всего :).

Ночью выяснилось, что у меня под одной из лыж почему-то светит фонарь освещения, который летом вообще-то расположен на высоте метра от земли..
Вложения
t6.jpg
t6.jpg (181.3 КБ) 5485 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 13 апр 2009, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#22 Сообщение lt.ak » 11 апр 2009, 12:06

Jan писал(а):...
2. Добраться до Архангельска (Васьково), затем перебраться в Архангельск (Талаги), где, собственно, найдены некоторые документы, имеющие самое прямое отношение к некоторым из нас...
...
гены не пропьешь ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 13:06

Небольшой комментарий к "гены не пропьешь" и к заверешению первого дня перелета.

Сюда уложились и окрестности, и судно на воздушной подушке, практически сразу обретшее себе капитана, и разговор о вечном, и кружка сурового чая после парной с веником на берегу моря..
Вложения
a11.jpg
a11.jpg (187.32 КБ) 5476 просмотров
a10.jpg
a10.jpg (174.74 КБ) 5476 просмотров
a9.jpg
a9.jpg (119.15 КБ) 5476 просмотров
a7.jpg
a7.jpg (150.64 КБ) 5476 просмотров
a6.jpg
a6.jpg (153.01 КБ) 5476 просмотров
a5.jpg
a5.jpg (220.89 КБ) 5476 просмотров
a4.jpg
a4.jpg (87.14 КБ) 5476 просмотров
a3.jpg
a3.jpg (146.37 КБ) 5476 просмотров
a2.jpg
a2.jpg (167.05 КБ) 5476 просмотров
a1.jpg
a1.jpg (252.55 КБ) 5476 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 14:07

День второй.

Пока мы, добравшись до кроватей, дрыхли, плюс 4 сменился на минус 22 ночью. Было холодно и солнечно.

Заявка из леса (ZZZZ - ULAH) была подана на 04.00 UTC. Т.е. на 8 утра. Надо ли говорить, что в 8 утра некоторые из нас успели только позавтракать, но не более. Градусник на полет не вдохновлял - все знают, что без подогрева R-44 ниже минус 5 не заводится.

Проваливаясь в сугроб, держа в руках вентилятор-печку, один вертолет нам удалось запустить сразу. К тому времени потеплело уже до минус 17. Второй, более новый и еще не избавившийся от детских болезней, мы запускали в течение 2 часов. Сыграло свою роль, что запускало его поочередно 3 человека, каждый со своим способом.. Бензин из него тек изо всех щелей, вместо аккумулятора был подсоединен "пусковой источник питания" мощностью до 300 ампер (т.е. и Камазы и T-72 запускаются от него в минус 60 легко). R-44 запускаться не хотел.. Хотя, погрузив его на борт, можно было бы просто крутить винт стартером во время полета :)

В результате, методом упорства, тыка, используя то, что среди нас было 2 авиационных специалиста с высшим профильным образованием, при этом один из них был именно специалистом по двигателям, R-44 был запущен.

Все бы ничего, но он даже не "пятерил", а "четверил". Правда, спустя полчаса, выдохнув, мы сумели собрать оба прогретых вертолета на свободной площадке у моря и дозвониться до ЗЦ.

Разрешение на вылет было получено. Несмотря на то, что было перенесено нами на 4 часа.

Взлет. Скучный голос диспетчера Соловков:
- Добрый день. Где вы?
- Да тут, взлетели, связи не было с вами, уже следующий ПОД проходим!
- Расчетное время смены рубежа управления? Будете проходить - доложите.
До него еще полчаса лету и пару точек..
- Мы тут группой, два борта..
- Рубеж доложите..

Рубеж.
- Соловки.. ау..
Никого..
- Архангельск...
- Добый день. Расчетное время в а.п. "Васьково"?
- Нас тут двое, летим..
- Да-да.. Первый борт - 250 метров, второй борт - 450 метров займите. Время в "Васьково"?
- Через полчаса.
- Доложите.

3 ПОДа опять мимо.


- Васьково?
- 2 борта? Группа? Номера ....... ? Встречающего видите??
- Видим..
- Вот к нему и подлетайте, прямо в квадраты на РД6.

На рулежке стоит человек 8.. все размахивают руками, один руководит. Приземляемся, выключаемся.

Время 12.30 .

Я приземляюсь первый. Ко мне бросается, не дождавшись выключения, мужик в кепке:
- Добрый день! Я инспектор! Давайте все ваши документы - вплоть до сан. журнала!

Я тихо фигею. Встретили, называется.. улететь бы..

Страховка, СЛГ, лицензия, талон, медицина, формуляры, вторая страховка, разрешение на рацию (!), санитарный журнал, бортовой журнал, формуляр на планер, двигатель и редуктор - отдельно (!).

Это все записано у мужика на бумажке, которую он держит в руке.. Я достаю папку и начинаю ему медленно выдавать документы.. В копиях, но хороших.

Мужик сверяется по бумажке, потом вздыхает и говорит:
- Ну понятно, а у генерал-майора Фариха тем более проверять не стоит.. уж если у сопровождения все есть..

Подходит генерал-майор Фарих.

- Здравия желаю, товарищ генерал-майор, начальник САБ а.п. "Васьково". Позвольте взглянуть на ваши документы. Но мы о вас все знаем, про Администрацию Президента тоже.. не лаптем щи хлебаем! Добро пожаловать!


Генерал-майор откровенно тупит и выдает, что до сих пор пока был полковником.. САБовец быстро ориентируется и вытягивается:
- Извините, товарищ генерал-полковник! Разрешите поинтересоваться целью визита?
- В авиационный музей!
- Понятно!

Я тихонько отталкиваю "генерала" в сторону.. Но не успеваю..

- Тут всем очень интересно, как вы оказались в зоне действующей ВЧ ФСБ, а заявка на вылет пришла аж из Москвы (!) но мы понимаем, люди маленькие, вопросы не задаем.. как же, звонили в Москву, все узнали.. Заправляться будете?

- ДА!!!


Продолжение следует :)
Вложения
v1.jpg
v1.jpg (240.09 КБ) 5469 просмотров

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#25 Сообщение lt.ak » 11 апр 2009, 19:40

фото выше - генерал-полковник Фарих знакомится с последними штабными донесениями ... :P

а в целом отличные фото ... я вчера полетал 3 часа в ночи над Северной Калифорнией но к сожалению фотографий способных передать всю красоту полетов под полной луной, безоблачным небом и почти отсутствующим ветром не получилось ... :(
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 20:01

Н-да.. Кстати, о Плесецке на обратном пути..

В Плесецке осуществлен учебно-боевой пуск межконтинентальной ракеты "Тополь"


10 апреля 2009


/AVIA.RU/
10 апреля, AVIA.RU – Учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-12М "Тополь" осуществлен в пятницу с космодрома Плесецк.

Об этом пишет сегодня «Интерфакс».

Запуск был выполнен совместным боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) и Космических войск, сообщил помощник командующего РВСН полковник Александр Вовк информагентству. Он уточнил, что «пуск осуществлен по программе продления сроков эксплуатации ракетных комплексов "Тополь". Цель - подтвердить стабильность основных летно-технических характеристик ракетных комплексов в период продленных сроков эксплуатации",- сообщает агентство.

Запущенная ракета была изготовлена в 1987 году и по август 2007 года находилась на боевом дежурстве в Тейковском ракетном соединении (Ивановская область) РВСН.
Позже стало известно, что ракета успешно поразила учебную цель на Камчатке.
А я все пытался понять, почему "режим" объявили на время нашего вылета в Москву... Специально они, что ли..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение Misha » 11 апр 2009, 20:54

Ян, давай продолжение! Уж больно хочется узнать, что там дальше было ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 21:01

Имея некий опыт, который сложно назвать положительным, у меня вошло в привычку на незнакомых аэродромах сначала заправляться (при первой же возможности), а затем уж улаживать формальности.

Итак. Приземление в 12.30. Временная шкала специально для осознования всего того, что приходится выдерживать при процессе официального попадания на аэродром.

Инспектор, радостные техники, фото на память, "а сколько у него лошадей?", "а скока жрет в час?".

Время 13.00.

"Буханка"-Уазик в качестве траспорта до здания аэровокзала. ПДСП.
- Добрый день! А откуда вы такие - из ФСБ наверное? Да?
- Мня.. э-э-ээээ
- Ну хорошо, распишитесь вот тут на бумажке за то, что вы сделали все осмотры сами... (42 раза написать фамилию на 2 листах и расписаться за то, что вы сами осмотрели двигатель, авионику, салон, шасси, электрооборудование...... и так далее. ). Причем вы и исполнитель и проверяющий.

Все, у техников жопа прикрыта.

- Так, вес у вас какой? Тонна. Угу. Заправка?
- ДА!
- Сколько?
- Ну, литров 300-500..
- Это как?
- Мы у САБ спросили, нам в дополнительные емкости бы еще..
- А-аааа . ВАААА-СССЯЯЯЯЯЯЯ! (в открытое окно). Заправь людев.. вы спускайтесь, во-он бензовоз малый стоит. Он вас заправит и довезет.

Едем, заправляемся, отвечаем на вопросы, заливаем канистры, пыхтим - в канистру шланг запращика не лезет. Всего 580 литров.

Возвращаемся в здание. Кто-то на машине, кто-то пешком. Кабинет ПДСП.
- Сколько залили? 580? А в килограммах? Коэффициент какой? Ладно, счас глянем..

Время 13.45
- Ну вот, посчитали. Тут все. Платить в кассу. Кассира нет - на обеде. А вы пока (!) зайдите в аэронавигацию - там вас ждут. Ну и в метео, к медику..

14.00. Аэронавигация. На 3 этажа выше. АДП.
- Здрасте!
- Здрасте. Сейчас, начальника подождите, он вас о чем-то спросить хочет..
- А можно мы пока в журнале решение на вылет запишем? Чтобы потом не возвращаться?
- Ну ладно, пишите..

14.15.
Входит мужик.
- Вы частники? Мне бы ваши реквизиты (с надеждой).
- Нет их у нас. Но если дадите номер факса, то пришлем чего-нибудь и обязуемся оплатить. Вы потом выставите, мы потом оплатим.
- Отлично! Всего хорошего. Вас в метео ждут!
Тут дама подает голос (от стола)
- У вас тут в заявке написано "НАВОЛОГ". А он "НАВОЛОК". Ошибочка...

Я начинаю прикидывать, где тут конфеты продают..
- Ну, в следующий раз исправите.. Вы же у нас на все лето?!
- Угу.. на все..

На стене, на манер палки, которая должна выстрелить в последнем акте, висит бумажка. На ней крупно от руки "РЕЖИМ". В бумажке куча координат.

- А где это и когда?
- А это завтра, 10 апреля.. Где-то там.. Вам зачем?
На самом деле, зачем нам...

Метео.
Время 14.30
- Метео дайте?
- Начальство сейчас подойдет с вопросом.
- Факс дайте, дадим реквизиты.
- А у вас их с собой нет?
- А у вас они с собой есть?
- А... ну ладно. Только за метео приходите перед вылетом. Он же у вас через 2 часа только..

Спускаемся. ПДСП через открытую дверь зовет, дает 2 счета.
- А потом зайдете перед вылетом, оплатите..

По громкой связи объявление:
"ВНИМАНИЕ! Объявляется учебная тревога! Посадка Ан-2 без одного колеса! Всем занять свои места!". Первыми к служебному входу, где небрежно курит "генерал-полковник" (так и хочется добавить "от инфантерии") прибегают аэродромные менты, пожарники и прочая. Но нам некогда.

Из кабинета ПДСП слышится:
- Ну так проверка на вертолетах прилетела, кто их знает - чего они сюда приперлись.. Как же, в "музей".. причину не могли придумать.. Вот наши и решили учебную тревогу объявить..
- Еб мать их.. Но генерал солидный мужик вроде, а эти, с ним которые - хрены какие-то с бугра. И еще этот с ними, который базу на полуострове сделал, вечно с генералами летает - помнишь, как мы заявку его гостя потеряли? Ну который зам. командующего авиацией ФСБ оказался? Ну их нах..

Время 14.40.
Охрана, рамка на выход.
- Нужно пропуск оформить. Давайте данные, потом выйдете из здания аэропорта, пройдете до следующего здания налево, там получите пропуск, потом придете обратно..
- А можно просто выйти и зайти?
- Ну... ладно..

При проходе через рамку у меня в куртке звенит охотничий нож для выживания - килограмм металла - он в качестве топора хорош.. С ужасом понимаю, что выйти - вышел, а вот зайти обратно...
Время 15.00.

Вылет в 17.00. Мчимся в Талаги, любуемся экспозицией, поясняем, что у нас тоже есть Фарих, тот самый, который решил повторить подвиг деда, только на легком вертолете. Быстро рисуем на карте маршрут от Москвы через Иркутск через Якутск и обратно по побережью северного моря. Несемся обратно в аэропорт. По дороге успеваем выяснить, что в Архангельске нет Макдональдса. Я начинаю уважать городские власти.

Аэропорт. Медицина перед вылетом. Прошу Мишу сходить, отметиться за двоих. Через 10 минут понимаю, что все непросто. Захожу - сидит пилот, выложив на стол ... руку. Дохтур меряет пульс..
Я показываю ВЛЭК, документы.
- Давайте я и у вас пульс померяю! О, 78!
- Доктор, да вы чего, у меня всегда 62 был!
- Я сказала - 78! Волнуетесь перед вылетом, поди?!

Расписываемся в журнале. Мы далеко не последние. После нас (нас и не ждали вовсе) уже расписано здоровье экипажей на СЛЕДУЮЩИЕ сутки вперед.. А правильно, чего мешают чай пить..

Выскакиваем.
Заскакиваем в метео. Расписываемся за лист бумаги. Метео прост и незатейлив, как сочинение первоклассника - "Миллион на миллион, штиль..". Нас заставляют не только расписаться, но и прочесть все в МИКРОФОН под запись с фразой "Прочитано лично!".

На выходе нас встречает знакомый начальник САБ. Слегка в говно... Готов поцеловать, но сдерживается.. Ему хочется поговорить. Нам нет - времени мало..

- Мужики!!! Еле дождался, пока вы прилетите! Блин, до обеда - трезвый.. А вы нормальные оказались! Слава богу! Прилетайте еще!
- Ага, мы к штурману!
- И я с вами! И лично провожу!

Я знал, что с Мишей я не пропаду. Но присутствовать лично, когда он небрежно достает свой... впрочем, по порядку...

Штурманская.
- Ну, карты есть?
- Игральные, контурные, на "Беломоре", политическая карта мира и еще настоящий глобус! Один на два борта! (это я вякаю, не подумав). За спиной перегаром дышит начальник САБ.
- Хорошо! Ну а все же есть хоть какой-нибудь штурманский расчет?
- ДА?!, - встревает начальник САБ.

И тут, Миша Великолепный, приходит на выручку.
- А давайте я вам сейчас КОЕ ЧТО покажу, и вы больше не будете нас ни о чем спрашивать?
САБ затихает - ксиву генерал-полковника не каждый день доведется увидеть лично.. Штурман офигевающе смотрит на Мишу.

Ме-еедленно Миша достает свой ... ВЕТРОЧЕТ... Из сумки.. Штурман съеживается, оседает на стуле и говорит:
- Больше вопросов не имею!
Миша решает добить человека:
- А еще вот!
На свет появляется настоящая НЛ-10, в замшевом чехольчике..

САБовец тупо смотрит на ветрочет, на штурмана и реагирует совершенно однозначным образом:
- А что это?? ПОДАРИ!?
- Да ты что, - обижается на САБовца штурман, - это же ВЕЩЬ! Антикварная!

Подобрев, штурман рассказывает, как "летает тут один на вертолете, тоже Робинсон, пилот у него еще военный.. так я ему позвонил, говорю - "Вот Сергеич, народ аж из Москвы приперся!". А он обиделся сразу - "Врешь, говорит, как так? Меня только на УТП вдоль моря пускают по заявке, весь маршрут - туда 30 км и обратно 30, а тут - из Москвы..", ну я ему и говорю - значит ОНИ умеют, а ты - НЕТ".

САБовец провожает каждого до вертолета. Заботливо подсказывает, что пока мы отсутствовали, правые лыжи на солнце нагрелись и вмерзли на сантиметров 8 в лед рулежки..



Но с нами VK68. Который и без резиновой кувалды умеет отодрать от льда лыжи.. богатая практика.

Рядом пролегает полоса синего льда.. шириной в полметра.. Длиной во весь путь от вертолетов до стоянки заправщика.. 100LL. Заправили 580, разлили тонну, не меньше.. Ну дорогой, ну финский.. зато какой каток получится! Красивый, синенький..


САБовец готов нас опять расцеловать, но ограничивается рукопожатием. Аэропорт "Васьково" радостно прощается с нами. Просят доложить только рубеж и поясняют, что Соловки сегодня выходные, но ради нас они РАБОТАЮТ!!! Посему летите спокойно, вас ждут.

Улетаем.
На подходе к нужному месту докладываем посадку прямо в полете. Диспетчер доволен. На готовность подтвердить посадку по наземному каналу желает хорошего дня и отключается.

Мы опять дома.. Дом временный, но зато теперь у нас топлива хватает и на обратную дорогу, и на окрестности, и на маяк, куда мы собирались, но не решались..

Миша, учитывая опыт запуска вертолета утром, решается на подвиг - каждые 5 часов прогревать вертолет - тогда не замерзнет. Я плюю на это и заваливаюсь спать. Ночью меня будит звук запускаемого движка, но не сильно..

Третий день. Утро. Минус 3. Запуск с первой попытки.

Все спят, так как всего 9 утра.. Изумительно одному пройтись по окрестностям. Удивительно безлюдные места.

К 12.00 должен прилететь Ан-2, в крыльях которого нам припасено по договоренности с ПДСП целых 200 литров нужного нам бензина.. Так что особо деваться некуда.

Под молоко с блинами, медом и морошкой идут ленивые рассуждения :
- На Соловки смотаться пока что? Или на Анзер, на Голгофу, пообедать?
- Не-ее, долго получится.. На Соловках у настоятеля трапеза часа на 3, а до Голгофы от пляжа идти почти час.. а больше там нигде не подсесть..
Последний раз редактировалось Jan 11 апр 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 23:48

Аэропорт Васьково. Вдали, если присмотреться - башня АДП.
Вложения
vaskovoair.jpg
vaskovoair.jpg (127.82 КБ) 5425 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 23:53

Дополнения.
Вложения
Вечером на стоянке.
Вечером на стоянке.
va2.jpg (129.12 КБ) 5423 просмотра
Ну пролили чуть бензина, с кем не бывает.
Ну пролили чуть бензина, с кем не бывает.
vasgaz.jpg (32.86 КБ) 5424 просмотра
Vaskovo1.jpg
Vaskovo1.jpg (185.33 КБ) 5423 просмотра
Знакомство с техникой
Знакомство с техникой
va4.jpg (229.97 КБ) 5424 просмотра
Процесс заправки под наблюдением сотрудника САБ.
Процесс заправки под наблюдением сотрудника САБ.
va1.jpg (215.07 КБ) 5424 просмотра
gaz1.jpg
gaz1.jpg (230.21 КБ) 5424 просмотра

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»