Страница 2 из 4
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 18:33
HeliCap
тоже голосую за "Равен-II"
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:48
ANGEL_NW
yaadyaad писал(а): ↑01 фев 2020, 21:47
По РЛЭ с полной загрузкой Cessna A185F на колесах (не на амфибийных поплавках с колесами) - разбег 231 метр, взлетная дистанция до высоты 15м - 410 метров. Также есть относительно недорогие STOL комплекты, которые уменьшают скорость взлета-посадки и, следовательно, разбег-пробег.
* WingX - увеличивает размах на метр и максимальную взлетную массу, must have для поплавковых самолетов.
* Sportsman STOL - меняет переднюю кромку крыла, увеличивая эффективность крыла.
* Vortex generators - также увеличивают эффективность крыла и рулевых поверхностей.
На той, что смотрел - все есть, хорошая машина, владелец хороший
Но, мне почему-то лодка с двумя ротаксами кажется практичнее
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:49
ANGEL_NW
Arhivarius писал(а): ↑30 янв 2020, 11:36
А как быть с:
ANGEL_NW писал(а): ↑29 янв 2020, 14:09
я не хотел бы лишаться возможности приводниться
?
Да, без этого никак не обойдусь, все точки на воде
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:50
ANGEL_NW
Видится, что он проще Л44, не рассматривал
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:51
ANGEL_NW
yaadyaad писал(а): ↑01 фев 2020, 21:47
Если хочется 95й бензин - то берите Cessna 180 с двигателем без ресурса (Continental 470 - 230 лс), под кап ремонт, и при капиталке там сделайте модификацию PPonk (увеличенные цилиндры от Continental 520, получится 275лс, port-and-polish +20лс) и будет 295лс расчетных. Если поставите продвинутый глушитель Power Flow System, то еще +15-20 лс.
Я не могу так глубоко заниматься тюнингом
Хотелось бы взять "под ключ"
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:52
ANGEL_NW
smixer писал(а): ↑02 фев 2020, 03:33
В вопросе по теме нет главного - не обозначен бюджет мероприятия. "Не очень критичен" - это ни о чём. Подбирая STOL можно легко приблизиться к вертолётным расходам. Я думаю тем и закончится.
думаю, что не более 10-12 Рублей
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:55
ANGEL_NW
Malabar писал(а): ↑02 фев 2020, 20:39
любой самолет сухопутный 4х местный при постановки на поплавки становится по сути 2х местным.
под ваши цели лучше заморочиться вертолетом,
посадки с подбором на самолете быстро закончатся поломкой,
даже без инструктора 350 кг это как понимаю минимальная загрузка, при полных баках далеко не каждый ВС с меткой stol будет похож на stol,
Важные замечания, спасибо, но не олигарх я, а Р44й - еще немощнее и не долетит (ко всему еще на 100ЛЛ) из Галича (Костромской) в Осташков (Тверской)
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:56
ANGEL_NW
Пересмотрел полторы сотни роликов...
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 20:57
slackl
ANGEL_NW писал(а):Пересмотрел полторы сотни роликов...
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
Про воду ничего не скажу. Но для посадки непонятно куда (с подбором) этот тип непригоден в принципе.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 21:02
ANGEL_NW
HeliCap писал(а): ↑04 фев 2020, 18:33
тоже голосую за "Равен-II"
не выполнит по ТТХ своих задач...
Ну реальный пример из моей жизни
Мне нужно перелететь по маршруту Кубинка (Московской) - Галич (Костромской) - Осташков (Тверской),
Осташков (Тверской) - Кубинка (Московской)
И так - раз в две недели, иногда - чаще
Вес двух "мальчиков" - 240 кг (без пилота)
Но, так как мне еще учиться и учиться, то - плюс пилот
Итого : живой силы - 350 кг
Плюс, шмурдяка на нас двоих - еще 100 кг
Итого: 450
Сколько ему нужно 100ЛЛ топлива по описанному маршруту?
Скорее всего придется садиться еще и в Твери заправляться пару раз
Ответ понятен...
Р44 - не выполняет задачи
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 04 фев 2020, 22:04
Arhivarius
ANGEL_NW писал(а): ↑04 фев 2020, 20:56
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
Это борт, который нынешний владелец купил в Ростовской области за 9,5млн, а теперь продаёт за 12млн:
viewtopic.php?f=122&t=12476
Амфибия 2012г.в.
Капремонт планера (вне зависимости от налёта, учитывая что самолёт хранится на открытом воздухе последние почти что 3 года) через 10 лет, т.е. через 2 года.
Его стоимость во второй половине 2017г. оценивалась, примерно, в 2млн.р.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 05 фев 2020, 01:49
trapper
ANGEL_NW писал(а): ↑04 фев 2020, 20:56
Пересмотрел полторы сотни роликов...
В личные сообщения не заглядываетe?
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 05 фев 2020, 05:51
smixer
ANGEL_NW писал(а): ↑04 фев 2020, 20:52
думаю, что не более 10-12 Рублей
Для вертолёта бюджет маловат, для самолёта позволяет включить почти всё.
При этом мне кажется топикстартер не понимает, что хотелки его взаимоисключающие:
ANGEL_NW писал(а): ↑04 фев 2020, 20:56
Пока прилип к лодке Л44
ANGEL_NW писал(а): ↑29 янв 2020, 13:47
с конца августа по май, плотно осень и зима.
На кой ляд вам пластиковая лодка зимой? Вы на Аляске много лодок видели?
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 05 фев 2020, 23:31
ANGEL_NW
trapper писал(а): ↑05 фев 2020, 01:49
В личные сообщения не заглядываетe?
сейчас исправлюсь
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Добавлено: 05 фев 2020, 23:34
ANGEL_NW
smixer писал(а): ↑05 фев 2020, 05:51
На кой ляд вам пластиковая лодка зимой? Вы на Аляске много лодок видели?
Коллеги, я не жду критики, я хочу помощи.
Действительно трафик маршрутов насыщен и летом и особенно осенью и так же зимой.
Все точки мои на большой воде
Я видел эту лодку на лыжах...
Ну что мне делать? Я не знаю...