Страница 2 из 3

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 03 июл 2018, 17:58
shura-ag
Не очевидна выгода для региона, да и окупаемость проекта для коммерса вызывает сомнения. Особенно в случае с Москвой. Помимо всего прочего это будут коммерческие перевозки со всеми втекающими. В общем не для частников история, как мне кажется, в нашей стране.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 04 июл 2018, 11:39
Lee
Babuino писал(а): 03 июл 2018, 17:01 Ориентируемся на PA46, SR22T, Cessna TTx и им подобные. Условно говоря всё схожее по стоимости с R44-66. Речь как раз о том что в случае с робинсонами возникают вопросы погоды, дальности и комфорта а схожие по стоимости самолеты позволяют намного больше. При этом в случае с самолетом шире выбор бэушной техники, и в отличии от б/у вертов она не так страшна.
по дальности и скорости самолет однозначно выигрывает, но минимумы для вертикальных гораздо ниже, чем для самолетов. и это определяющий фактор для регулярности. при этом вертикальный может подсесть и переждать.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 04 июл 2018, 11:41
Lee
Babuino писал(а): 03 июл 2018, 07:34 Ключевой вопрос темы в том как такую площадку получить. В ней же дана половина ответа как это сделать. К обсуждению предлагалась вторая половина, идеологическая. Обсуждение конечно крайне "живое", сразу видно как много в стране любителей авиации, и как безграничен полет их фантазии.
Что значит получить? Вы можете ее купить или взять в аренду.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 04 июл 2018, 15:25
Babuino
Lee писал(а): 04 июл 2018, 11:41 Что значит получить? Вы можете ее купить или взять в аренду.
Вернуться к началу
В первом посте я привел рассматриваемые возможные варианты. Ключевые слова ГЧП и КОНЦЕССИЯ.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 04 июл 2018, 15:40
Babuino
Lee писал(а): 04 июл 2018, 11:39 по дальности и скорости самолет однозначно выигрывает, но минимумы для вертикальных гораздо ниже, чем для самолетов. и это определяющий фактор для регулярности. при этом вертикальный может подсесть и переждать.
Да вроде бы все перечисленные самолеты попадают в класс легких ВС или в категорию А и мнинмум для них устанавливается наравне в вертами.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 05 июл 2018, 00:36
Lee
Babuino писал(а): 04 июл 2018, 15:25 В первом посте я привел рассматриваемые возможные варианты. Ключевые слова ГЧП и КОНЦЕССИЯ.
у любого чиновника найдется масса гораздо более интересных (для него любимого) вариантов использования земельного участка в районе МКАД. если они вообще остались в собственности местного самоуправления.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 05 июл 2018, 00:46
Lee
Babuino писал(а): 04 июл 2018, 15:40 Да вроде бы все перечисленные самолеты попадают в класс легких ВС или в категорию А и мнинмум для них устанавливается наравне в вертами.
п.3.3 ФАП 128 однозначно устанавливает минимумы для ПВП для самолетов и вертолетов.

И есть реальный опыт. На самолете , когда Вас прижимает минимум - вы фактически можете только развернуться обратно.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 05 июл 2018, 19:13
Babuino
Lee писал(а): 05 июл 2018, 00:46 И есть реальный опыт. На самолете , когда Вас прижимает минимум - вы фактически можете только развернуться обратно.
IFR? Указанные модели вроде бы позволяют? Мы о чем вообще говорим, об аэродромных/ВС/КВС минимумах или VFR минимумах?

Почему нужно именно возвращаться обратно? А если присесть на ближайшую доступную площадку (если она существует)?
Например сделать их с интервалом в 100 км.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 07 июл 2018, 18:25
Buddu
Горячечный бред какой-то. В стране разрушено и разрушается всё что только можно авиационное. Уничтожена система подготовки пилотов. Саботируется и коррумпируется система поддержания летной годности. Фашистское оккупационное Правительство страны добивает остатки лёгкой авиации, а они площадки собрались строить через 100 км. Вы АУЦ откройте, чтобы в нём хотя бы тысяч за 300 рублей можно было б пилотское получить. СЦ откройте, чтобы в нём тысяч за 80 в год ЛЮБОЙ лёгкий самолёт мог пройти годовую форму и автоматически получить лётную годность. Тогда будет кому на эти площадки, которые через 100 км, летать. А пока вся эта тема не вызывает ничего кроме недоумения.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 07 июл 2018, 19:55
Gavia_pacifica
Buddu писал(а): 07 июл 2018, 18:25 тысяч за 80 в год
Дороговато будет, коллега.
Я в этом году прошел за 45. И то считаю дорого.
Норма, это когда это будет обходится долларов в 200.
А вот в АУЦ 300 тыр не будет никогда. Разве что требования по официальному налету убрать, для тех кто готов продемонстрировать навыки независимому экзаменатору.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 08 июл 2018, 01:59
Buddu
Gavia_pacifica писал(а): 07 июл 2018, 19:55 Я в этом году прошел за 45. И то считаю дорого.
Ты не прошел за 45. Ты купил беспонтовую бумажку за 45. Просто выбросил деньги в речку. А я говорю про то, когда над твоим самолётом работают часов 30-40, заглядывая ему во все, предназначенные производителем места, разбирая, смазывая, собирая обратно, регулируя и подтягивая. А в финале, запись в логбуке о том, что самолёт годный. И никаких тебе походов к кресложопым утыркам, никакой дани мафиозным кланам из СЦ.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 08 июл 2018, 09:31
Gavia_pacifica
Buddu писал(а): 08 июл 2018, 01:59 Ты не прошел за 45. Ты купил беспонтовую бумажку за 45.
Вы не правы, коллега.
Я бумажку не покупал.
Все было как положено.
С моим самолетом работали гораздо больше.
А испытательный полет проводил настоящий летчик испытатель. Специально ради восьми бортов из Москвы приезжал.
Он владельцев в испытательный полет брал. Столько адреналина у всех, включая инструкторов, еще не было.

Я только не понял, зачем все это? Самолет серийный, только учтен как ЕЭВС. Регулярно обслуживается с пристрастием.
Ни один СЦ не сможет обеспечить безопасности, тем более гарантировать ее в течении года, без регулярного ТО.
Поэтому и ежегодное прохождение СЛГ, это в любом случае ПРОФАНАЦИЯ.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 09 июл 2018, 13:39
Lee
Babuino писал(а): 05 июл 2018, 19:13 IFR? Указанные модели вроде бы позволяют? Мы о чем вообще говорим, об аэродромных/ВС/КВС минимумах или VFR минимумах?

Почему нужно именно возвращаться обратно? А если присесть на ближайшую доступную площадку (если она существует)?
Например сделать их с интервалом в 100 км.
модели позволяют, много ли вы знаете действующих площадок с инструментальными заходами? фактически попав в IFR условия - можно конечно надеяться, что в точке назначения: 1. "распогодится" 2. есть действующий категорированный аэродром по радиосредствам которого можно пробиться вниз 3. и при наличии визуальных метеоусловий осуществить посадку на посадочную площадку.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 09 июл 2018, 17:03
Babuino
Buddu писал(а): 07 июл 2018, 18:25 Горячечный бред какой-то. В стране разрушено и разрушается всё что только можно авиационное. Уничтожена система подготовки пилотов. Саботируется и коррумпируется система поддержания летной годности. Фашистское оккупационное Правительство страны добивает остатки лёгкой авиации, а они площадки собрались строить через 100 км. Вы АУЦ откройте, чтобы в нём хотя бы тысяч за 300 рублей можно было б пилотское получить. СЦ откройте, чтобы в нём тысяч за 80 в год ЛЮБОЙ лёгкий самолёт мог пройти годовую форму и автоматически получить лётную годность. Тогда будет кому на эти площадки, которые через 100 км, летать. А пока вся эта тема не вызывает ничего кроме недоумения
Если вы так переживаете за недостаток АУЦ и СЦ, что мешает вам взять и открыть? Спрос рождает предложение, а без спроса не будет и предложения. Государство делает с гражданами ровно то что граждане позволяют с собой делать.
Хотите чтобы государство к вам прислушивалось, значит необходимо доказать государству и обществу свою полезность и незаменимость, свою значимость. Пока всё что я увидел это людей которым просто в кайф летать, просто для себя. В задачи государства не входит обеспечения комфортных условий для самоутверждения и самоудовлетворения крайне ограниченного числа людей, 8000 единиц АОН, из которых только 2000 легких самолетов, для огромной страны не значат ровным счетом ничего. Любому чиновнику федерального уровня плевать на чаянья 8000 человек, они для него ниже уровня статистической погрешности, в таких условиях он будет действовать исходя из соображений личного комфорта, избавляться от лишней ответственности и лишнего геморроя, АОН способна генерировать в десятки и сотни раз больше геморроя чем КА и никто не хочет за него отвечать, пока количество геморроя превосходит полезность АОН будут щемить. Не хотите доказывать свою полезность, миритесь с тем что вас щемят.

Есть ли примеры государственно-частного партнерства при строительстве и эксплуатации аэродромов МВЛ/АОН?

Добавлено: 09 июл 2018, 17:38
leksey
Сдается мне, Бабуино это какой-то тролль. После фразы "откройте АУЦ" это теперь стало ясно. :-)
Что еще нам предложите сделать? А себе что?