305 писал(а): Но я ж могу создать крен 60 градусов и потянуть ручку на себя больше или меньше, от этого скорость изменения курса будет различной, при неизменном крене. Непонятно короче. Может кто знает как оно работает?
Вообще-то в координированном развороте скорость изменения направления реально зависит только от двух величин - скорости самолета относительно воздуха и крена. Т.е. зная скорость разворота и скорость самолета, можно однозначно высчитать крен. Не понимаю, причем здесь ручка вверх или вниз ??? Она даст только набор/снижение, но никак на скорость разворота не влияет.
Правда, во всем этом есть один большой минус - GPS не знает скорость относительно воздуха, она знает скорость относительно земли, и уже одно это может внести довольно серьезную погрешность в показания псевдоприборов.
В любом случае, хочу сказать 3 вещи:
1. Никто не говорит об использовании этого режима GPS для полетов в нормальной ситуации.
2. При отказе основных и дублирующих приборов GPS дает совершенно реальный шанс благополучно вернуться на землю, и для этого не нужно быть суперлетчиком...
3. На мой взгляд, этот режим - самое удобное и легкоприменимое из всего, что может быть использовано в таких ситуациях.