Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#136 Сообщение Siberia » 22 сен 2013, 21:34

Интересно они (АРМы) только в России не срабатывают? Как с этим обстоят дела, например в США? Они там, по-моему тоже в обязаловке, или оне у их другие. какие-то?
Первым делом мы...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#137 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 сен 2013, 21:50

502 писал(а):
Misha писал(а):Ты что-то путаешь. Как раз на поисках Царева АРМ работал даже с оторванной антенной - три координаты выдал, насколько помню
Это у Курбатова, Тверская обл, ноябрь 2011.
У Царева, р-н Солнечногорска, декабрь 2012, не было маяка вовсе.
ЛОДОЧНИК писал(а):Федя Царев тоже снял. Царство ему небесное. Конструкция балки осталась целой, мог бы стать вторым съеконмившим денег спасателям... А вообще все нормальные люди слушают на поиске 121,5.
Так чё, Саня, зря мы ратуем за отмену маяков?
Конечно нет Володя. Но при наличии на борту, снимать его точно не лучшее решение.
То, что это древнее говно давно требует замены на что нибудь приличное, никто спорить не собирается.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#138 Сообщение 502 » 22 сен 2013, 22:30

Siberia писал(а):Интересно они (АРМы) только в России не срабатывают? Как с этим обстоят дела, например в США? Они там, по-моему тоже в обязаловке, или оне у их другие. какие-то?
ФАК: viewtopic.php?p=88365#p88365

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#139 Сообщение Technolog » 23 сен 2013, 17:59

Маяк отработал штатно, как и во многих других АП . Слабое место в этой системе, как ни странно это звучит, само воздушное судно. Во время события, конструкция обрывает все кабели и ломает антенны. По этому, зная свое слабое место, на заводе Robinson, с недавних пор устанавливают маяки INTEGRA 406 (производства KANNAD).
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#140 Сообщение 502 » 23 сен 2013, 18:08

Technolog писал(а):Маяк отработал штатно, как и во многих других АП .
О каком происшествии речь?

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#141 Сообщение Technolog » 23 сен 2013, 18:38

502 писал(а):
Technolog писал(а):Маяк отработал штатно, как и во многих других АП .
О каком происшествии речь?
RА-04206
RA-04189
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#142 Сообщение 502 » 23 сен 2013, 19:13

RA-04206 (16.10.2012, р-н Муравлянки, КВС Дыкий) - расследование не завершено, предупреждение.
RA-04189 (08.12.2012, р-н Солнечногорска, КВС Царёв) - маяка не было вовсе. Читайте отчёт.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»