Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Можно ли без особого экстрима в полете протиснуться с переднего сиденья в заднюю часть салона и обратно?
EASA ATPL(A)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Принято.smixer писал(а):Самолет собирался из контейнера в июле прошлого года. Соответственно вся проводка управления инспектировалась, обслуживалась и регулировалась. О существовании этой директивы мы тогда не знали, а сейчас я думаю смысла в дополнительных работах нет. Посмотрим летом на годовой инспекции.
Зачтено Продолжайте в том же духе, не забрасывайте ветку.smixer писал(а):Поскольку мое дорогое свободное время подходит к концу, прошу всех желающих дать оценку моему отчету. А также выразить замечания, предложения и задать наивные или глупые вопросы. Заранее благодарен.
Можно даже в PA28, если габариты не зашкаливают. Пассажиры нормального телосложения проделывали у меня этот трюк без особых хлопот. Мне один раз пришлось это самому сделать - камера "отклеилась" от потолка - пришлось за ней слазить. Если бы на эроплане был автопилот, то и не суетился бы особо, а так пришлось торопиться, покидая "рабочее место" )))) Вот известное видео с экстремальной посадкой Чероки:vovatuner писал(а):Можно ли без особого экстрима в полете протиснуться с переднего сиденья в заднюю часть салона и обратно?
Стойки, видимо, убил, но зато сам не убился.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Спасибо за тему!!! Зачёт!!! и очень содержательно.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Проход достаточной ширины.Можно перемещаться без особого труда, даже упитанным товарищам. В начале ветки я выкладывал несколько фото, можно добавить еще. Как только позволит обстановка, сделаю фото с людьми, чтобы было нагляднее.vovatuner писал(а):Можно ли без особого экстрима в полете протиснуться с переднего сиденья в заднюю часть салона и обратно?
- Вложения
-
- Вид с третьего ряда вперёд.
- jhimage (46).jpg (31.1 КБ) 9204 просмотра
-
- Вид с первого ряда назад.
- jhimage (44).jpg (31.56 КБ) 9204 просмотра
- Топаз
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Спасибо за содержательный отчёт. Много полезного почерпнул для себя.smixer писал(а):Поскольку мое дорогое свободное время подходит к концу, прошу всех желающих дать оценку моему отчету. А также выразить замечания, предложения и задать наивные или глупые вопросы. Заранее благодарен.
Есть пара наивных и глупых вопросов:
1. Если летать за 800-1000 км с одного грунтового аэродрома на другой такой же с длинной ВВП 650 метров с загрузкой 4-5 человек + шмутки - какой самолёт предпочтительней - высокоплан или низкоплан (товарищ планирует взять подрядные работы на побережье и думает о 210 цесне) ? Что бы Вы предпочли ?
2. Если кто то (кто имеет право?) поймает на том, что зарегестрированный как ЕЭВС самолет взял на борт не 1+3 человека, а 1+5 человек (все работники одного предприятия) - какие последствия могут быть ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
1. На мой взгляд, в описанном вами случае нет никакой разницы - высокоплан или низкоплан.
Если сравнивать именно 210 с Чероками, то цессна летит быстрее при прочих равных. Это ее единственное преимущество.
Во всем остальном (ширина салона, грузоподъемность, дальность, удобство погрузки), пайперы выигрывают.
Ну и еще у 210 только убирающиеся шасси (с неубирающимися это 206). А убирающиеся шасси на цесснах это, как в основном говорят иностранные пользователи "royal pain in the ass"
2. КоАП РФ ст. 11.5 часть 3 : "Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года."
Если сравнивать именно 210 с Чероками, то цессна летит быстрее при прочих равных. Это ее единственное преимущество.
Во всем остальном (ширина салона, грузоподъемность, дальность, удобство погрузки), пайперы выигрывают.
Ну и еще у 210 только убирающиеся шасси (с неубирающимися это 206). А убирающиеся шасси на цесснах это, как в основном говорят иностранные пользователи "royal pain in the ass"
2. КоАП РФ ст. 11.5 часть 3 : "Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года."
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Кстати, почему бы не попробовать сертифицировать шестиместный ЕЭВС? ФАП 118 допускает такую возможность. И прецеденты вроде бы есть.
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
полетав на Ц150, Ц172, Мушкетере и Чероки мой личный выбор - низкоплан. на посадке гораздо комфортнее. при маневрах все гораздо лучше видно вокруг. ширина шасси и его исполнение - по сравнению с цессной - песня. заправка из канистр высокоплана превращается в аттракцион. но, видимо, я все же до конца не прочувствовал прелестей высокоплана и поэтому судьба сделала меня его владельцем.Топаз писал(а):какой самолёт предпочтительней - высокоплан или низкоплан
ну почему бы и не попробовать. а вон у парней ацтеки и бароны как сертифицированы? у них-то ЕЭВС. наш Чероки - самолет заводской.нам бы его вообще хоть как-нибудь бы сертифицировать...vovatuner писал(а):почему бы не попробовать сертифицировать шестиместный ЕЭВС?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Полетал на такой штуке в Австрии- сей аппарат заставил крепко задуматься! До него мне казалось что С-182 самый идеальный для меня самолет- сейчас крепко думаю...Как то в "руки" очень просто лег и полетел как будто я на нем всегда летал...
Летали вшестером (всем моим "хороводом"! влезли все)- мелкие дети "по серединке".
Летали вшестером (всем моим "хороводом"! влезли все)- мелкие дети "по серединке".
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На такое расстояние вшестером с багажом летать нельзя, перегруз будет (с учетом резерва это полная заправка). Максимум впятером. Там ведь в багаже будут не только косметички?Топаз писал(а):Есть пара наивных и глупых вопросов:
Я не имею опыта эксплуатации Сессны 200-й серии, посему сравнительной оценки дать не могу. Учтите только, что они очень сильно различаются в зависимости от года выпуска (модификации). Салон и багажник там однозначно меньше. Но если предполагается зимняя эксплуатация на Камчатке, я бы предпочел высокоплан, шансов зацепить снежный бруствер крылом будет значительно меньше.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Рискну не согласиться. Попробуем посчитать грубо. 1000 км со скоростью 195 - это 5.1 часа. берем по 13 галлонов - 66.66 - фиг с ним, 70 галлонов. это 200 кг. топлива.smixer писал(а):На такое расстояние вшестером с багажом летать нельзя, перегруз будет (с учетом резерва это полная заправка). Максимум впятером. Там ведь в багаже будут не только косметички?
от 740 используемой загрузки остается 540 кг. 6х80=480. на багаж еще 60 кг - по 10 кг на брата.
получается пока ровно. а если где-то сэкономить 20 кг, то еще и навигационный запас топлива образуется (хоть я и так всю дорогу грубо и большую сторону округлял).
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
обратите внимание на практически отсутствие багажника за задними рядами. а передний багажник у 205 есть? похоже, что нет нихрена.smixer писал(а): Старая 205-я, фото из рекламного буклета. Обратите внимание, как сдвинуты сиденья первого ряда.
это да...smixer писал(а):шансов зацепить снежный бруствер крылом будет значительно меньше.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Для постоянной эксплуатации этот расчет не подходит. Надо смотреть по запасным а/д + АНЗ. Но даже самый скромный АНЗ - 55/60 литров (45 кг). По ветру надо считать каждый полет. А если считать грубо, то 1000 км - это маршрут для полных баков.Buddu писал(а):Рискну не согласиться. Попробуем посчитать грубо.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Обнаружил интересную фотку времён сборки самолёта. Это тот самый "ящик" расположенный под сиденьями среднего ряда. Под черной наклейкой - центропланная часть лонжерона. Видно также вал выпуска закрылков (черный), трубы обогрева заднего ряда (оранжевые), топливные трубки и электрический топливный насос (в правом верхнем углу).