Казань - аэроклубы

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Казань - аэроклубы

#121 Сообщение vaniy » 19 янв 2012, 18:49

Если не трудно, программу почасовую на подготовку персонала по обслуживанию ЕЭВС

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#122 Сообщение Jantar » 19 янв 2012, 19:18

Программа 110 часов, в основном вопросы конструкции, обслуживания и законодательства. возможности выложить нет.
Мечты о небе сбываются....

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Казань - аэроклубы

#123 Сообщение владислав74 » 20 янв 2012, 08:56

Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Казань - аэроклубы

#124 Сообщение CM+ » 20 янв 2012, 09:09

владислав74 писал(а):
Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)
Может, здесь?
http://rustechnik.ru/

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#125 Сообщение Jantar » 20 янв 2012, 09:32

17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях...... ФАП 147 , как видите не о каком специальном образовании речь не идет.
Мечты о небе сбываются....

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Казань - аэроклубы

#126 Сообщение владислав74 » 20 янв 2012, 09:57

Jantar писал(а):17.2. ФАП 147
Т.е условно сторож дядя Вася имеет реальную возможность стать Обладателем свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов если появится в АУЦ Авиатор во второй половине февраля и проявит усердие в изучении предлагаемой программы.
Я правильно все понял?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#127 Сообщение Jantar » 20 янв 2012, 10:01

Не совсем, речи об образовании нет , но есть требования к знаниям и опыту, не уверен что сторож может обладать таким опытом и знаниями.
Мечты о небе сбываются....

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Казань - аэроклубы

#128 Сообщение владислав74 » 20 янв 2012, 14:41

Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Казань - аэроклубы

#129 Сообщение 502 » 20 янв 2012, 16:00

владислав74 писал(а):Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
Что этот поток слов означает?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Казань - аэроклубы

#130 Сообщение владислав74 » 20 янв 2012, 16:48

502 писал(а):Что этот поток слов означает?
Этот поток слов означает :2 человека хотят пройти подготовку инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС и стать Обладателями свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов чтоб иметь право обслуживать свой самолет.
Один умеет самолеты резать и спасать людей,бороться с огнем.
Второй умеет ,не уверенно пока,летать.
Но оба не инженерно-технический персонал.И что делать?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Казань - аэроклубы

#131 Сообщение 502 » 20 янв 2012, 17:00

владислав74 писал(а):И что делать?
Так вроде ответ был дан - необходимо выполнении требований ФАП-147 и успешной сдачи экзамена всё осуществимо. Никто не требует никакого специального образования.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Казань - аэроклубы

#132 Сообщение владислав74 » 20 янв 2012, 17:18

Еще раз перечитали ФАП и пошли записываться .Благодарствую за разъяснения. :oops:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#133 Сообщение Jantar » 27 янв 2012, 15:59

Решили сегодня слетать встретить рассвет в воздухе, стояла прекрасная погода, за бортом и -24 градуса, ясно, день обещал быть насыщенным на полеты и мы надеялись на интересные кадры.
Взлетели с первых минут наступления дня, до рассвета было около 30 минут, хотя на земле уже становилось светлее... К нашему удивлению, краешек солнца мы увидели на высоте 1200 м, красота неописуемая....а летел я с прекрасным человеком, фотограф, журналист , педагог , фанат авиации Антоном Райхшат, кстати в скором будущем планирует открыть выставку в Казани на тему авиации. Ну и собственно то ради чего мы летели:
Вложения
рассветIMG_0022.JPG
рассветIMG_0036.JPG
рассветIMG_0044.JPG
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#134 Сообщение Jantar » 27 янв 2012, 16:00

Первые краешки солнышка..
Вложения
рассветIMG_0050.JPG
рассветIMG_0069.JPG
рассветIMG_0084.JPG
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Казань - аэроклубы

#135 Сообщение Jantar » 27 янв 2012, 16:01

Аэродром на рассвете.
Вложения
рассветIMG_0126.JPG
рассветIMG_0141.JPG
рассветIMG_0249.JPG
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»