Казань - аэроклубы
Re: Казань - аэроклубы
Если не трудно, программу почасовую на подготовку персонала по обслуживанию ЕЭВС
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Программа 110 часов, в основном вопросы конструкции, обслуживания и законодательства. возможности выложить нет.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Казань - аэроклубы
Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Казань - аэроклубы
Может, здесь?владислав74 писал(а):Если персонал вовсе не инженерно-технический-как быть и куда отправлять?(нет базового авиа-технического образования)Jantar писал(а):3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС,
http://rustechnik.ru/
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов должен пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях...... ФАП 147 , как видите не о каком специальном образовании речь не идет.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Казань - аэроклубы
Т.е условно сторож дядя Вася имеет реальную возможность стать Обладателем свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов если появится в АУЦ Авиатор во второй половине февраля и проявит усердие в изучении предлагаемой программы.Jantar писал(а):17.2. ФАП 147
Я правильно все понял?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Не совсем, речи об образовании нет , но есть требования к знаниям и опыту, не уверен что сторож может обладать таким опытом и знаниями.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Казань - аэроклубы
Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Казань - аэроклубы
Что этот поток слов означает?владислав74 писал(а):Но как же быть дяде Васе?Он ведь 9 лет отработал в Службе поискового аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) в аэропорту г.Сыктывкар,после перешел в сторожа ,а в детстве учился по специальности Резчик художественной резьбы по дереву-инкрустатор.
Самое интересное-руки из правильного места растут.И желание есть .
Или может водитель дядя Коля подойдет? У него PPL у прошлом годе получен на однодвигательный сухопутный +КВС R-44.,?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Казань - аэроклубы
Этот поток слов означает :2 человека хотят пройти подготовку инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС и стать Обладателями свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов чтоб иметь право обслуживать свой самолет.502 писал(а):Что этот поток слов означает?
Один умеет самолеты резать и спасать людей,бороться с огнем.
Второй умеет ,не уверенно пока,летать.
Но оба не инженерно-технический персонал.И что делать?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Казань - аэроклубы
Так вроде ответ был дан - необходимо выполнении требований ФАП-147 и успешной сдачи экзамена всё осуществимо. Никто не требует никакого специального образования.владислав74 писал(а):И что делать?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Казань - аэроклубы
Еще раз перечитали ФАП и пошли записываться .Благодарствую за разъяснения.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Казань - аэроклубы
Решили сегодня слетать встретить рассвет в воздухе, стояла прекрасная погода, за бортом и -24 градуса, ясно, день обещал быть насыщенным на полеты и мы надеялись на интересные кадры.
Взлетели с первых минут наступления дня, до рассвета было около 30 минут, хотя на земле уже становилось светлее... К нашему удивлению, краешек солнца мы увидели на высоте 1200 м, красота неописуемая....а летел я с прекрасным человеком, фотограф, журналист , педагог , фанат авиации Антоном Райхшат, кстати в скором будущем планирует открыть выставку в Казани на тему авиации. Ну и собственно то ради чего мы летели:
Взлетели с первых минут наступления дня, до рассвета было около 30 минут, хотя на земле уже становилось светлее... К нашему удивлению, краешек солнца мы увидели на высоте 1200 м, красота неописуемая....а летел я с прекрасным человеком, фотограф, журналист , педагог , фанат авиации Антоном Райхшат, кстати в скором будущем планирует открыть выставку в Казани на тему авиации. Ну и собственно то ради чего мы летели:
Мечты о небе сбываются....