Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#106 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 02:50

Buddu писал(а):Я может и ошибаюсь, но вот завод обычно отвечает, что конкретный самолет не соответствует СТ.
Правильно отвечает. Они такое ВС не производили никогда. Дополнительный сертификат типа STC может получить кто угодно ( на конкретный борт, серию номеров или конкретный Тип). Для МТУ это хорошая бумага. Так многие делают и сертифицируют "иномарку", как ЕЭВС.
Buddu писал(а):Вот, в ближайшее время, мне корячится регистрация (и сертификация) Aero Commander 520. И, конечно же, я снова попрусь на эти грабли. С коммандером попробую иную схему, есть информация, что этот борт один из 4х, которые приобретались ВВС США для транспортировки Президента (Эйзенхауэра) и, потенциально, мог быть когда-то AirforceOne. Значит будет "исторический экземпляр".
Дааа, не позавидуешь, легче убиться как-нибудь не больно, обо что-нибудь мягкое , чем признать его историческим (тем более это не НАША история) Не проще ли, сертифицировать его по ФАП 118. п. 8.
" Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."

У кого то ведь есть опыт таких "путешествий на кривой козе" ( L-410, L-29, Ил-14,Ан-2, Ми-2 сертифицированы как ЕЭВС). Aero Commander 520 ничуть их не хуже.

Все у тебя получиться. Найдешь выход. В России же живем, Родина поможет.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#107 Сообщение Buddu » 27 сен 2013, 03:00

Genri писал(а):тем более это не НАША история
как это не наша? кавалер советского ордена "Победа", орден Суворова 1й степени, главнокомандующий экспедиционными войсками (второй фронт).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#108 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 03:39

Buddu писал(а):как это не наша? кавалер советского ордена "Победа", орден Суворова 1й степени, главнокомандующий экспедиционными войсками (второй фронт).
Ну да , это их растрогает, этим они очень проникнуться. Заглянут в новый "Единый учебник истории России" под редакцией ВВП, а этого персонажа там не присутствует.
Кроме шуток, реально как поступишь? Какие мысли? Вопрос не праздный.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#109 Сообщение Buddu » 27 сен 2013, 04:00

Genri писал(а):Кроме шуток, реально как поступишь? Какие мысли?
Справку про историчность же не Росавиация выдаёт, а Минкультуры... Я надеюсь, что там кто-нть еще остался, кто помнит про WW2. Вариантов-то у меня недохрена. Тут уже справкой с завода не обойтись: MTOW почти 2600...
521087.jpg
Самый маленький AirForceOne... :lol:
Последний раз редактировалось Buddu 27 сен 2013, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#110 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 04:19

ksm15 писал(а): имею в собственности вертолёт Ми-2 (кстати на продаже) и бумаги на него по переводу в ЕЭВС чем сейчас активно и занимаюсь.
Кстати получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. . Говорю это как человек который за свою "карьеру" зарегистрировал четыре Ми-2 как ЕЭВС и столько же Л-29.
Вот, есть же пример, что не попробовать
Это не совет, тебе виднее.
Хотя получить "исторический экземпляр" тоже интересно, посмотреть сам процесс.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#111 Сообщение Buddu » 27 сен 2013, 04:25

ksm15 писал(а):получил от Росавиации на свой Л-29 разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 неделю назад. .
а можно посмотреть как выглядит это разрешение?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#112 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 06:39

Обратимся к Ksm15. Вопрос для всех интересен.

Уважаемый Ksm15 не поделитесь опытом получения разрешения ( ВС не соответствующих требованиям ФАП 118) на сертификацию ЕЭВС. Какая процедура?

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#113 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 08:56

Genri писал(а):Обратимся к Ksm15. Вопрос для всех интересен.

Уважаемый Ksm15 не поделитесь опытом получения разрешения ( ВС не соответствующих требованиям ФАП 118) на сертификацию ЕЭВС. Какая процедура?
Пишите письмо на имя Буланова в Росавиации а дальше как карта ляжет.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#114 Сообщение Vovacii » 27 сен 2013, 10:33

Блин, Андрей, ты или говори как делать или не говори ничего, "пишем, карта ляжет", напиши текст письма, отсканируй ответ, закрась персональные данные, мы вот все выкладываем по своим самолетам, нужно максимально открыто освещать все шаги, только тогда можно рассчитывать на положительные изменения.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#115 Сообщение Vovacii » 27 сен 2013, 10:38

у меня Л-29 зарегистрирован как ЕЭВС, готовили документы с Андреем Ивановым, ничего сверх госпошлины не платили,, да, судились на тему получения СЛГ, но решение на нашей стороне, положительное, сейчас готовлю комплект документации на сертификацию ( РЛЭ,РТЭ,ТО,формуляры,маяк и прочее) думаю на след неделе пойдем отдавать по новому регламенту.
следующие на очереди Л-410МУ, Як-40,МиГ-21. но скорее всего придется менять прописку, иначе налог "скушает"
З.Ы. при регистрации самолета, просто в договоре купли-продажи указал что фирма такая то продает мне Единичный Экземпляр Воздушного Судна и серийный номер самолета.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#116 Сообщение Genri » 27 сен 2013, 16:25

Vovacii писал(а):да, судились на тему получения СЛГ, но решение на нашей стороне,
Спасибо за поддержку. Решение можно выложить?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#117 Сообщение Avtomike » 27 сен 2013, 20:48

traper писал(а):
Спасибо.
Кстати, у меня самолёт самодельный, заявляю 1800 кг MTOW. Вот если бы была Цессна 337, то 6 мест и 2 тонны - пришлось бы "котлетой" отбиваться))
Можно и не отбиваться.
Заявляете и оставляете в салоне 4 кресла и снижаете вес, например, ограничив заправку, чтоб влезть в 1800 кг. СЦ может пойти на такие ограничения и внести их в карту данных. Только будете ли вы их соблюдать?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#118 Сообщение Avtomike » 27 сен 2013, 20:57

Buddu писал(а): Я лично три года назад зарегистрировал и сертифицировал Cessna-150G подобным образом. В те далекие времена в МТУ сидели по кабинетам лётчики, которые еще помнили как это: брать на себя ответственность. Сейчас в тех же кабинетах сидят...
А как вами решалась проблема не стыковки серийных номеров Cessna и ЕЭВС Cessna при выписке СЛГ ?

ps Так политкорректно?

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#119 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 21:08

По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю результаты своих хождений по верхним кабинетам, но для начала одну очень интересную бумагу. Снимется ряд вопросов почему у нас регистрируются ВС как ЕЭВС серийного производства но не имеющие сертификата типа в России.

Изображение

И далее первое обращение в Росавиацию.

Изображение

Ответ

Изображение

Ответ из ГосНИИГА

Изображение

Вот в как мне удалось получить добро на сертификацию Л-29

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#120 Сообщение ksm15 » 27 сен 2013, 21:36

Выкладываю первый документ так понятно, оцифровал Файнридером.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОРУЧЕНИЕ от 19 декабря 2008 г. № БК-113п

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и определения их летной годности:

1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".

2. Назначить представителей Росавиации и ее территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных "Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".

3. Оформлять в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118, сертификаты летной годности единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения следующих категорий: не имеющих и не имевших сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо не производимых ранее и в настоящее время серийно, либо изготовленных в количестве 1 - 3 экземпляров.

Заместитель Министра Б.М.КОРОЛЬ


Утверждены Приказом Минтранса России от 17 апреля 2003 г. №118
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»