Правильно отвечает. Они такое ВС не производили никогда. Дополнительный сертификат типа STC может получить кто угодно ( на конкретный борт, серию номеров или конкретный Тип). Для МТУ это хорошая бумага. Так многие делают и сертифицируют "иномарку", как ЕЭВС.Buddu писал(а):Я может и ошибаюсь, но вот завод обычно отвечает, что конкретный самолет не соответствует СТ.
Дааа, не позавидуешь, легче убиться как-нибудь не больно, обо что-нибудь мягкое , чем признать его историческим (тем более это не НАША история) Не проще ли, сертифицировать его по ФАП 118. п. 8.Buddu писал(а):Вот, в ближайшее время, мне корячится регистрация (и сертификация) Aero Commander 520. И, конечно же, я снова попрусь на эти грабли. С коммандером попробую иную схему, есть информация, что этот борт один из 4х, которые приобретались ВВС США для транспортировки Президента (Эйзенхауэра) и, потенциально, мог быть когда-то AirforceOne. Значит будет "исторический экземпляр".
" Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."
У кого то ведь есть опыт таких "путешествий на кривой козе" ( L-410, L-29, Ил-14,Ан-2, Ми-2 сертифицированы как ЕЭВС). Aero Commander 520 ничуть их не хуже.
Все у тебя получиться. Найдешь выход. В России же живем, Родина поможет.