Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#106 Сообщение lt.ak » 30 янв 2009, 20:10

Jan писал(а):Я думаю, что это все - список того, на чем человек летал (из логбука притом). Хотя бы 1 раз.
нет ... на все сдавались check-ride-ы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#107 Сообщение lt.ak » 30 янв 2009, 20:13

Mikle писал(а):
502 писал(а):Нет, это с сайта FAA из данных по пилоту.

И DA10 и DA50 это не Diamond, а Dassault Falcon. Так что type rating нужен.
ок, с Катаной ошибся, не видел её сокращение раньше. а с остальным как? вертолёты AS-350 и AS-355 не требуют type rating.
ну experimental пишутся не совсем в Type Rating а в Limits ... выглядит примерно так

Limits

AUTHORIZED EXPERIMENTAL AIRCRAFT: AV-L29 AV-L39 CM-170 MIG-15 MIG-17 T-33.

но по сути то же самое ...

а с вертолетами - ты же сам выше на свой вопрос ответил ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#108 Сообщение lt.ak » 30 янв 2009, 20:21

502 писал(а):
lt.ak писал(а):А если вопрос о том как получить тип на "экспериментальные" то для этого обычно выбирается наиболее близкий по характеристикам (если одноместный) и после сдачи теста выдается LOA (Letter of Authorization).
А LOA выдается уже пилоту как замена type rating или инструктору, который, в свою очередь, будет иметь право выдавать type rating?
LOA выдается пилоту вместо type rating и вносится (как я уже написал) в Limits раздел пилотского сертификата.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#109 Сообщение 502 » 11 фев 2009, 15:58

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090211132629.shtml
И.Левитин дал поручение проверить все авиационные учебные центры.

11.02.2009, Москва 13:26:29 Министр транспорта РФ Игорь Левитин распорядился провести проверку всех авиационных учебных центров (АУЦ) на соответствие лицензионным требованиям. Как сообщает пресс-служба Минтранса, такое поручение дано на заседании правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета Вoeing-737, произошедшей в Перми 14 сентября 2008г. В катастрофе погибли все 88 пассажиров самолета.

Также И.Левитин предложил Росавиации временно приостановить деятельность АУЦ в Санкт-Петербурге в связи с выявленными грубыми нарушениями в работе. Кроме того, министр транспорта обратил особое внимание на качество учебных программ и уровень подготовки инструкторов.

Росавиации и Ространснадзору поручено представить подробную информацию о наличии доказательной документации об обеспеченности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" летным и техническим персоналом под заявленное количество полетов и воздушных судов иностранного производства.

На заседании комиссии отмечалось, что в декабре 2008г. завершены мероприятия по выдаче родственникам останков погибших и их захоронению. Проведена генетическая экспертиза останков погибших, все пассажиры и члены экипажа идентифицированы. К настоящему времени произведены страховые выплаты в размере по 2 млн руб. родственникам 50 пассажиров, погибших в катастрофе в Перми. В отношении двух погибших пассажиров родственникам выплачено 800 тыс. руб. и 1 млн руб. вследствие поступления документов не от всех родственников. В настоящее время рассматриваются документы по двум пассажирам, по остальным пассажирам заявлений не поступило. Родственникам погибших возмещены затраты на погребение, им также оказана дополнительная материальная помощь.

Члены экипажа самолета были застрахованы в соответствии с договором страхования от несчастного случая при исполнении должностных обязанностей в сумме до 500 тыс. руб. Кроме того, материальная помощь оказана родственникам погибших членов экипажа в сумме от 300 тыс. руб. до 1 млн 500 тыс. руб. по каждому погибшему. Воздушное судно Boeing-737 было застраховано в соответствии с договором страхования авиационных рисков. Страховое возмещение в размере 12 млн долл. выплачено лизингодателю.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#110 Сообщение su27 » 16 мар 2009, 00:21

Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 04 марта 2009 года № ГК-29-р «Об объявлении перечня авиационных учебных центров подготовки на воздушных судах иностранного производства»
.....
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. Перечень российских авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку авиационного персонала ГА РФ на воздушных судах иностранного производства:
...
ОАО «УТЦ-авиа-22», г. Москва, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 20.02.2010.

ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 07.11.2009 г.

ЦПАП ОАО «АК «ТАТАРСТАН», г. Казань, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 06.08.2010 г.

НП «Авиационно-учебный центр «СкайВижн», г. Москва, воздушные суда Cessna-172S, одобрение действительно до 04.04.2011 г.

АУЦ авиационного персонала ООО «Веста-аэро», Московская обл., воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 30.01.2010 г.

НП «Аэроклуб Истра», Московская обл., воздушные суда Roinson-44, Roinson-22, одобрение действительно до 08.07.2009 г.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#111 Сообщение 502 » 16 мар 2009, 08:50

http://www.favt.ru/auc/auc/index.php?idmd=auc_auc_01
Подготовка на ВС иностранного производства

Распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта от 04 марта 2009 года № ГК-29-р «Об объявлении перечня авиационных учебных центров подготовки на воздушных судах иностранного производства» рекомендовано руководствоваться прилагаемыми ниже перечнями:
1. Иностранных авиационных учебных центров, прошедших в установленном порядке процедуру одобрения и признания со стороны полномочного органа в области ГА РФ, для осуществления подготовки авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (далее – ГА РФ) в соответствии с полученными заключениями (Приложение № 1).
2. Российских авиационных учебных центров, прошедших процедуру сертификации в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационных учебных центров», введёнными в действие приказом Федеральной авиационной службы России от 29 января 1999 г. N 23 (Приложение № 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Перечень иностранных авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации:
1. Alteon Training, Австралия, Brisbene, лётные экипажи A-319/320/321, одобрение действительно до 05.11.2009 г.
2. SAE Center Brussels NV, Бельгия, Brussels, лётные экипажи B-757-200/300, B-737-200/300/400/500/700/800/900, одобрение действительно до 10.06.2010 г.
3. Pilatus Aircraft Ltd. Training Center, Швейцария, Stans, лётные экипажи РС-12, одобрение действительно до 15.09.2009 г.
4. Lufthansa Flight Training, Германия, Франкфурт, лётные и кабинные экипажи B-737, одобрение действительно до 30.11.2009 г.
5. Lufthansa Flight Training, Германия, Франкфурт, лётные и кабинные экипажи B-747-200/400, B-737, одобрение действительно до 05.05.2010 г.
6. Lufthansa Flight Training GMbH Berlin (LFTB), Германия, Берлин, лётные экипажи В-737-300/400/500/600/700/800, одобрение действительно до 14.08.2009 г.
7. Lufthansa Flight Training GMbH Berlin (LFTB), Германия, Берлин, лётные экипажи Chellenger 850, одобрение действительно до 19.06.2010 г.
8. Lufthansa Flight Training GMbH, Германия, Бремен, лётные экипажи А-330, одобрение действительно до 15.01.2010 г.
9. S.P. Luftbild GMbH, Германия, Dattenberg, лётные экипажи А-350-В3, 29.12.2009 г.
10. Air Alliance Flight Center, Германия, Бурбах, лётные экипажи Cessna-206, Cesna-2088 Caravan, одобрение действительно до 15.07.2010 г.
11. Eurocopter Deutshland Gmbll Training Center, Германия, Donauworth, лётные экипажи EC-135, одобрение действительно до 07.01.2010 г.
12. Bombardier Aerospace TC, Канада, Монреаль, лётные экипажи Challenger-604; CRJ-200, одобрение действительно до 01.03.2010 г.
13. ФСЦ (FSC), Нидерланды, Амстердам, лётные экипажи B-737-600/700/800, A-319/320/321, одобрение действительно до 04.08.2009 г.
14. Air France Crew TC, Франция, Paris, лётные экипажи B-747-200, одобрение действительно до 05.12.2009 г.
15. Airbus, Франция, Тулуза, лётные экипажи А-330, одобрение действительно до 15.01.2010 г.
16. Airbus, Франция, Тулуза, АСП, лётные и кабинные экипажи A-330, одобрение действительно до 17.05.2010 г.
17. ATR Training Center, Франция, Тулуза, лётные экипажи ATR-42, одобрение действительно до 22.09.2011 г.
18. Icare TC, Франция, Morlaix, лётные и кабинные экипажи CRJ-100/200, одобрение действительно до 04.06.2009г.
19. Flight Safety International Inc, Франция, Paris, АСП, лётные и кабинные экипажи Embraer ЕМВ-135/145, одобрение действительно до 23.06.2010 г.
20. Flight Safety International Inc, Франция, Paris, АСП, лётные и кабинные экипажи Embraer ЕМВ-120, одобрение действительно до 30.06.2009 г.
21. Flight Safety International Inc, Франция, Paris, лётные экипажи Falcon-900, одобрение действительно до 24.04.2010 г.
22. Asiana, Корея, Сеул, АСП, кабинные экипажи B-737, A-319/320/321, одобрение действительно до 06.05.2010 г.
23. Agusta Training Academy, Италия, Сесто-Коленде Милан, лётные экипажи Agusta A-109E, F-109S, одобрение действительно до 20.03.2010 г.
24. Alteon PTY LTD, Австралия, Брисбен, АСП, кабинные экипажи A-319/320/321, одобрение действительно до 07.10.2009 г.
25. Alteon Training LLC, США, Long Beach, лётные экипажи B-737-700, одобрение действительно до 26.03.2009 г.
26. Alteon Training LLC, США, Minneapolis, АСП, кабинные экипажи B-747-400, одобрение действительно до 28.05.2009 г.
27. Flight Safety Int, Wichita Cessna Learning Center, США, Wichita, лётные экипажи Cessna, одобрение действительно до 12.06.2010 г.
28. Flight Safety Int, США, Саванна, лётные экипажи Gulfstream IV, одобрение действительно до 15.04.2009 г.
29. Fort Worth Bell Hellicopter Learning Center, США, Texas, лётные экипажи Bell-206, -407, -427, -430, одобрение действительно до 27.12.2009 г.
30. Alteon Training LLC, США, Сиэтл, лётные экипажи B-737-700, одобрение действительно до 20.08.2010 г.
31. Alteon Training LLC, США, Майами, лётные экипажи B-737-700, одобрение действительно до 20.08.2010 г.
32. Bombardier, США, Даллас, лётные экипажи Challenger- CRJ-300, одобрение действительно до 11.01.2010 г.
33 Antonov Training Center, Украина, Киев, АСП, лётные и кабинные экипажи Ан-148, одобрение действительно до 09.05.2010 г.
34. Finnair TC, Финляндия, Хельсинки, АСП, лётные экипажи MD-11, одобрение действительно до 28.05.2009 г.
35. Finnair TC, Финляндия, Хельсинки, АСП, лётные экипажи B-757-200, одобрение действительно до 26.09.2009 г.
36. Patria Pilot Training Oy, Финляндия, Хельсинки, лётные экипажи Piper PA-34-220T, Diamond DA-42 и др. одобрение действительно до 15.08.2009 г.
37. Oxford Aviation Academy, Швеция, Стокгольм, АСП, лётные экипажи B-767-200, CRM, одобрение действительно до 03.09.2009 г.
38. Centrul Aeronautic de Instruire, Молдова, Кишинев, АСП, лётные экипажи Embraer EMB-120, одобрение действительно до 29.11.2009 г.
39. Jordan Airline Training and Simulation (JATS), Иордания, Амман, лётные экипажи А-320, одобрение действительно до 07.06.2009 г.
40. Training UK Limited, Великобритания, Alteon, АСП, лётные экипажи B-757, одобрение действительно до 17.04.2010 г.
41. Training UK CAE STS Limited, Великобритания, Alteon, АСП, лётные экипажи B-747, одобрение действительно до 20.05.2010 г.
42. London/Gatwick of Oxford aviation academy, Великобритания, London/Gatwick, АСП, лётные экипажи B-757, одобрение действительно до 17.04.2010 г.
43. London/Gatwick of Oxford aviation academy, Великобритания, London/Gatwick, АСП, лётные экипажи В-737-300/400, B-767, одобрение действительно до 12.06.2010 г.
44. Oxford Aviation Academy, Crawley, Великобритания, London, АСП, лётные экипажи A-319/320/321, А-330, А-340, B-737-300/400/500/600/700/800, B-757, B-767, Embraer ЕМВ-170/190, одобрение действительно до 06.12.2010 г.
45. Oxford Aviation Academy, Crawley, Великобритания, London, лётные экипажи B-747-400, B-737-300/400/500/600/700/800, B-757, B-767, A-319/320/321, А-330, А-340, Dash-8, DC-10, MD-82, Embraer ЕМВ-170/190, SAAB-340, F-28/50, HS-125-700/800, Bell-212/412, одобрение действительно до 04.02.2010 г.
46. Thai Airways, Таиланд, Бангкок, АСП, кабинные экипажи B-777, одобрение действительно до 13.08.2009 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. Перечень российских авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку авиационного персонала ГА РФ на воздушных судах иностранного производства:
1. ФГУП «Учебно-тренировочный центр», г. Санкт-Петербург, воздушные суда А-318/319/320/321, В-737-300/400/500, одобрение действительно до 03.12.2010 г.
2. Центр подготовки авиационного персонала (ЦПАП), г. Москва, воздушные суда B-767, A-319/320/321, А-330, DC-10-40, одобрение действительно до 04.05.2010 г.
3. АУЦ НОУ «Волга-Днепр Международное обучение», г. Ульяновск, воздушные суда B-747-100/200/300, одобрение действительно до 22.05.2010 г.
4. ОАО «УТЦ-авиа-22», г. Москва, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 20.02.2010.
5. ГОУ ДО «Уральский учебно-тренировочный центр ГА», г. Екатеринбург, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 07.11.2009 г.
6. ОАО «Аэропорт Внуково УТЦ-21», г. Москва, воздушные суда Embraer ЕМВ-120, B-737-300/400/500, одобрение действительно до 09.01.2010 г.
7. ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», г. Москва, воздушные суда B-737, B-747, B-767, одобрение действительно до 07.09.2010 г.
8. ЦПАП ОАО «АК «ТАТАРСТАН», г. Казань, воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 06.08.2010 г.
9. ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет ГА», г. Санкт-Петербург, воздушные суда B-737, одобрение действительно до 25.08.2011 г.
10. АНОО «Авиационный учебный центр Авиакомпании «Сибирь», Московская обл., воздушные суда B-737, A-319/320/321, А-310, Falcon-50, одобрение действительно до 03.09.2010 г.
11. НП «Авиационно-учебный центр «СкайВижн», г. Москва, воздушные суда Cessna-172S, одобрение действительно до 04.04.2011 г.
12. АУЦ авиационного персонала ООО «Веста-аэро», Московская обл., воздушные суда Roinson-44, одобрение действительно до 30.01.2010 г.
13. НП «Аэроклуб Истра», Московская обл., воздушные суда Roinson-44, Roinson-22, одобрение действительно до 08.07.2009 г.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#112 Сообщение Mikle » 16 мар 2009, 20:36

502 писал(а): 45. Oxford Aviation Academy, Crawley, Великобритания, London, лётные экипажи B-747-400, B-737-300/400/500/600/700/800, B-757, B-767, A-319/320/321, А-330, А-340, Dash-8, DC-10, MD-82, Embraer ЕМВ-170/190, SAAB-340, F-28/50, HS-125-700/800, Bell-212/412, одобрение действительно до 04.02.2010 г.
не понял. а что, в России сертифицирован Bell-212 разве? или они просто чохом вписывают всё, не вдаваясь в подробности?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#113 Сообщение su27 » 16 мар 2009, 20:41

А причем тут сертифицированность ВС?
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#114 Сообщение Mikle » 16 мар 2009, 20:49

su27 писал(а):А причем тут сертифицированность ВС?
если российский официальный огран сертификации в письменном виде обьявляет одобрение иностранного центра с перечнем ВС, на которое это одобрение распространяется, то возникает логичный вопрос, зачем упоминать тип, если на него нет разрешения летать в России. а если тип упомянут, то логично предположить, что летать на нём в России можно. или я не прав?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#115 Сообщение lt.ak » 16 мар 2009, 21:00

А от того что Robinson обозвали Roinson-ом проблем не будет ? ... а то российские бюрократы придерутся ещё ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#116 Сообщение Mikle » 16 мар 2009, 21:11

lt.ak писал(а):А от того что Robinson обозвали Roinson-ом проблем не будет ? ... а то российские бюрократы придерутся ещё ... ;-)
ты ничего не понимаешь. это новая марка, Ройсон. гибрид Робинсона с Роллс Ройсом. :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#117 Сообщение Jantar » 17 мар 2009, 21:23

Сегодня в Казанском АУТЦ была проверка Главного управления Госавианадзора ( г. Москва), которую мы достойно выдержали!!!!!!!!!!!

Работаем в прежнем режиме, слухи о нашей кончины были преувеличены! :)))))
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#118 Сообщение Jan » 17 мар 2009, 21:27

А были слухи? :)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#119 Сообщение Gary » 17 мар 2009, 21:27

Ура!!! Молодцы и поздравляю. :)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#120 Сообщение Jantar » 17 мар 2009, 21:50

В течении недели друзья и "доброжелатели" ежедневно звонили и "предупреждали" о приезде комиссии, которая едет с прямой целью!!!!

Повода не нашли!!! :)
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»