Я думаю что это не есть гуд.Malabar писал(а): вот что думаю, если масло жидкое может не стоит держать температуру +50, а опустить до +40, при +40 давление становится почти 5 кг,
если эксплуатировать при +40 может и расход масла станет меньше .
так как являюсь неоднократным чемпионом своего посёлка по зимнему картингу на шипах.
имею такое мнение.
когда прихватывается мотор на карте?
когда в пылу борьбы влетел в снежный брусвер или нахватался так называемого "шприца"(это мелкая ледяная пыль снега и кусочков льда достающаяся заднему райдеру из под колёс лидера).
Мотор-Цилиндр резко остывает.
а внутри поршень горячий....термозазор ушел нах.
Поэтому имею такое мнение что при опускание температуры цилиндра.
внутри поршень сохранит свою около -рабочую температуру.
и при резком перемене режима работы в максимал.
может быть так называемый прихват и залегание колец.