GA Safety and the Cirrus SR22

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

GA Safety and the Cirrus SR22

#1 Сообщение capix » 20 фев 2008, 01:14


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 20 фев 2008, 01:31

После того как орел написал что если вероятность погибнуть в авиационной катастрофе 1 к 2000, то за 40 лет это 1 к 50 - мне стало скучно этот бред читать.

p.s. Гугл автоматический перевод статьи: http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 20 фев 2008, 01:39

Бывает маленька ложь, большая ложь и статистика. Из статьи получается, что шанс навернуться на одномоторном самолете и выжить после этого больше, чем на двух моторнике. А шанс угробиться на джете насовсем, если уж попасть в аварию, практически равен 1. И что?

А уж математически - бред полный, согласен с 502.

Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

#4 Сообщение Motor » 20 фев 2008, 09:51

Вообще - вероятность АП должа быть 10 в степени -9. Тока где оно???

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»