Госпошлина.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 08 фев 2008, 19:22

Alex(Storm) писал(а):Что за бред, господа? Какое недвижимое имущество? Скажите еще что в самолете прописаться можно.

Автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, катера и яхты относятся к категории ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

Налог с яхты или катера 160 рублей за лошадь в год, если мощность больше ....... 100 или 200 (не помню точно) л.с.

Скажем у небольшой яхты 42 фута в длинну стоит 2 двигла по 350 сил. Итого 750 * 160 = 120 000 руб в год.

Стоимость такой яхты здесь около 1 200 000 Доларов (новая).

Кстати, в США можно прописаться на яхте и получить официальное место прописки.

Суммы налогов определяет не налоговая, а правительство РФ.
Посему па-апрашу слова "Что за бред" взять обратно. ВС - недвижимое имущество. :)

Про яхты, размеры и цены - не будем. Потому как "тазик с мотором" в 42 фута и движками по 350 л.с. (к примеру) может стоить (новая, тут) от 250 до 2000К долларов в зависимости от комплектации, оборудования, мореходности, материалов, топлива, системы приводов (а то привод Андерсена полупогружной воткнуть - цена сразу будет в 2-3КК долларов) и так далее. И, кстати, к вопросу "транспортного налога" оценочная стоимость "движимого имущества" никак не относится :) А вот яхта, как раз - движимое имущество. :)

Кстати, в США нет понятия "прописка". А есть понятие "адрес". Используется для доставки корреспонденции. Ни к чему не привязан и не является обязательным. Можно указывать хоть туалет на бензоколонке или пляже :).

Совсем некстати - совершенно не понял, почему 350*2 получится 750.. Если вы всегда так налог считаете, то... :)

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#17 Сообщение smirnovilya » 09 фев 2008, 04:07

Мда. Я еще когда учился на юридическом, знал, что закон - это полный бред в сегодняшнем его виде. Когда начал копаться в законодательной базе по авиационной тематике, вообще пророс.
Смотрю этим никто не занимается, может юридическое агенство открыть под авиационную клиентуру..? :D
Теперь о ВС как недвижимом имуществе. На самом деле ВС прописали как недвижимость скорее по инерции прошлого периода. Когда ВС принадлежали, в основном, государственным предприятиям. Смысл государства платить налог самому себе? Сейчас, определенно, необходимо расширить понятие транспортного средства, и я думаю, скоро это будет сделано. Как только руки дойдут до авиации у правительства. Сейчас в этой отрасли полный бардак в области законодательства. Но пока, ВС - недвижимость, это факт.

Что касается фразы "Поздаконным актом региональные органы внесли ВС в список "транспортных средств" и назначили плату." То могу с уверенностью сказать, что Кодекс РФ имеет большую юридическую силу нежели подзаконный акт, принятый на уровне субъекта федерации. Для каждого законодательного органа есть понятие "главенства закона", когда сила того или иного документа стоит выше остальных. Кодекс - Федеральный закон (утрированно), Подзаконный акт органов МСУ (местного самоуправления) не должен противоречить федеральным законам - это противозаконно и может быть обжаловано в суде со 100% вероятность выигрыша дела.
Мы подобное проходили на Дальнем Востоке с японскими авто, когда органы МСУ хотели прыгнуть выше ГК РФ. Не вышло у них ничего.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#18 Сообщение smirnovilya » 09 фев 2008, 04:17

Alex(Storm) писал(а):Что за бред, господа? Какое недвижимое имущество? Скажите еще что в самолете прописаться можно.

Автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты, катера и яхты относятся к категории ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

Налог с яхты или катера 160 рублей за лошадь в год, если мощность больше ....... 100 или 200 (не помню точно) л.с.

Скажем у небольшой яхты 42 фута в длинну стоит 2 двигла по 350 сил. Итого 750 * 160 = 120 000 руб в год.

Стоимость такой яхты здесь около 1 200 000 Доларов (новая).

Кстати, в США можно прописаться на яхте и получить официальное место прописки.

Суммы налогов определяет не налоговая, а правительство РФ.
Прежде чем "прописаться" на обекте недвижимого имущества, необходимо внести это имущество в жилой фонд. В США понятие жилого и нежилого фонда очень устрированно, расплывчатого. У нас в России в этом плане юридически все строго и сурово. Поэтому там можно прописаться "в туалете" у нас нет.
То что самолеты, вертолеты относятся к ТС. Тут просто попрошу об одолжении, кратко, можно ссылочку на то, где это написано. На "официальный", так сказать, документ.
И еще вопрос, скажите пожалуйста, если ВС - это ТС, то планер это у нас как теперь пойдет, мне его как прицеп оформлять и "налогооблагать"?
Я думаю завтра обрадуется кто-то, когда Алекс скажет что "Буран" тоже ТС и теперь надо его налогом облагать по тяге двигателя... (Это уже шутка, сорри) Вся Москва будет скидываться.

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#19 Сообщение Alex(Storm) » 12 фев 2008, 00:15

Господа! Предлагаю подвести резюме и закончить начатое мною обсуждение о налогоооблажени ВС, а также закончить меряться юридическими знаниями.....

Можно с уверенностью сказать следующее:

1. Несмотря на очевидную абсурдность, ВС в РФ по своему юридическому статусу приравнено к недвижимости.
2. По своей природе ВС является транспортным средством.
3. ВС в РФ облагаются транспортным налогом.
4. Сумму транспортного налога определяют региональные власти. При этом максимальное превышение удельной ставки не может составлять более 5 раз.
5. В 2008 году в Московской области сумма налога составляет 100 руб. за 1 л/с можности двигателя, в Калининграской - 125 руб.
6. В америке можно прописаться в туалете. :)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»