Ну т.к. РОСТО больше нет, то и статей нет.linar писал(а):В РОСТО есть несколько статей, по которым КК присваивает "пилот-спортсмен". Конечно, там нет даже упоминания про зарубежные пилотские. Но при желании КК, из пальца высосать можно.
Положение о классификации - это 44И.linar писал(а):Видимо, в ГА это спрятано в упомянутом в протоколе "Положении о классификации специалистов гражданской авиации". Плюс волевое решение начальника.
Никто. Вообще для PPL такой практики реально нет. Во-первых, ИКАО рекомендует придавать силу PPL без "дополнительных формальностей". Известно, что FAA тоже не занимается запросами для PPL. Вроде как FAA только у UK запрашивает, т.к. там поток явно больше и у UK есть нормальная база данных. У нашего транснадзора база данных представляет собой шкаф с бумажными папками... То, что FAA не запрашивает у нас - это точно.linar писал(а):Как запрашивал подтверждение FAA?
Нет. Я не стал их напрягать. Итак вышеупомянутый персонаж в какой-то момент выглядел как ребенок, которому пообещали игрушку, но потом, по абсолютно непонятной и необъяснимой причине, не дали. Наносить столько психологических травм невинному человеку мне карма не позволяет.linar писал(а):Попал ли IR в пилотское ГА?