Ил-14Т - Голубая мечта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сколько ровного места в Тушино осталось и какая взлетная дистанция у пустого Ил14?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Один частный, второй по-моему принадлежит ФЛА.zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
ФЛАшный считаю тоже надо бы энтузиастам отдать. Из двух один лётный по любому бы сделали.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
«взлётно-посадочные характеристики Ил-14» на Яндекс.Фотках
«Ил-14 Характеристики прерванного взлёта» на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 05 янв 2011, 21:47, всего редактировалось 4 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Оба частных! Один Ил-14М, второй Ил-14П ( с удлинённым носом). Внешне состояние приличное.zenon писал(а):Сегодня пролетал прямо над точкой Мячково (Дымок) видел 2 шт ИЛ-14, один из которых с задранным носом.
ФЛАшный Ил-14М стоит в Остафьево.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Ну да, пускай гниёт..Andrey Ivanov писал(а):К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...Технократ писал(а):Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Полагаю это единственный летающий экземпляр...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
Standard (plant) number 14803066
Date of manufacturing 01.01.1959, Dresden, Germany
On-board number RA - 0543 G. Serviceability registration certificate 0548 dated 27.11.2007 of Russian Aviation Federation.
Air raid from the beginning of operational use ? 27651 h. 48 min.
Air raid after last repair: 2h. 00 min.
Number of landings from the beginning of operational use 26161.
Number of landings after last repair: 2.
Number of repairs - 8.
Last repair: 28.12.1999, Aviation plant named
after Tchkalov, Novosibirsk, Russia.
Engines ASh-82T.
Standard numbers:
Left B20171673
Right B254073259
Worked out from the beginning of operational use:
Left 5298 h. 30 min.
Right 1853 h. 34 min.
Left Service life:
Left 290 h.30 min.
Right 304 h.12 min.
Screws:
Left AV-50 N N010210010
Right AV-50 N N010210020
Total running time from the beginning of operational use:
Left 1866 h.
Right 1853 h.
Total running time after last repair:
Left 2 h.
Right 2 h
Number of repairs: 1
- Вложения
-
- FB091410072202D.jpg (32.4 КБ) 10745 просмотров
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Сюжет о Питерском Ил-14.
http://www.newstube.ru/media/peterburg- ... aviasalona
http://www.newstube.ru/media/peterburg- ... aviasalona
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Продолжение рассказа:
03 января 2011г.
06 января 2011г. Демонтаж хвостового обтекателя и руля высоты.
19:00 - только закончили работу. Нелегко нам даётся хвост Илюши.
В 14:00 удалось снять хвостовой обтекатель. 3 января оставили на одном винте, думали за 15 мин снимем. Пришли в 11:00, накинулись. По закону подлости винт закис, и его удалось удалить только с помощью болгарки. Вот оно счастье, близко! А в руки не даётся. Обтекатель как прирос. Похоже его не снимали лет 20 как минимум.
Но за дело взялись Олег с Денисом. Изготовив огромное количество маленьких деревянных клиньев и забив их по периметру - обтекатель удалось снять.
Нашему взору открылась силовая ферма для буксировки планеров. Наш Ил-14Т оборудован таким устройством, допускающим буксировку планеров взлётной массой до 7 тонн. А также неутешительный вид повреждённого хвостового шпангоута. Соскочивший с упоров руль направления проломил качалкой шпангоут. В некоторых местах наблюдается начавшаяся коррозия. Придётся проводить серьёзный ремонт.
Предварительно изучив литературу и созвонившись с нашим генеральным консультантом Олегом Овсянниковым из АВИОНа приступили к снятию рулей высоты. Первым делом - пометили и зафиксировали троса триммеров рулей высоты.
На Ил-14 на каждой половинке руля высоты имеется свой триммер, приводящийся в действие с помощью 2 мм троса. На механизме триммера установлен барабанчик. Троса расстыковываются в фюзеляже и снимаются вместе с половинками РВ. Очень важно не дать провиснуть проводке в фюзеляже, дабы исключить её соскакивание с барабана в кабине пилотов.
Далее отогрев и отмочив ВД-40 кронштейны навески рулей, сначала сняли болты крепления двух средних кронштейнов, расконтрили и отвернули гайку коренного кронштейна навески, попытались расконтрить и вывернуть концевой болт... закис он намертво. Пришлось пойти несколько иным путём и снять руль высоты вместе с коренным кронштейном навески.
А в это время супруга Владимира - Марина готовила и кормила нас необыкновенно вкусным шашлыком, делала нам чай и кофе. В общем, окружила нас настоящей женской заботой.
Также, сегодня в самолёте было сделано газовое отопление. Работа и отдых внутри самолёта стали по-настоящему комфортным. Появились разговорчики, что неплохо бы уже и диванчик поставить.
За иллюминатором наступила ночь.
Сегодня нам удалось снять только одну половину руля высоты. Завтра снимем вторую. А пока надо все узлы законсервировать.
Продолжение следует...
03 января 2011г.
- Подготовились к снятию хвостового оперения
- Демонтировали остатки радиооборудования и передали его в Монинский музей
06 января 2011г. Демонтаж хвостового обтекателя и руля высоты.
19:00 - только закончили работу. Нелегко нам даётся хвост Илюши.
В 14:00 удалось снять хвостовой обтекатель. 3 января оставили на одном винте, думали за 15 мин снимем. Пришли в 11:00, накинулись. По закону подлости винт закис, и его удалось удалить только с помощью болгарки. Вот оно счастье, близко! А в руки не даётся. Обтекатель как прирос. Похоже его не снимали лет 20 как минимум.
Но за дело взялись Олег с Денисом. Изготовив огромное количество маленьких деревянных клиньев и забив их по периметру - обтекатель удалось снять.
Нашему взору открылась силовая ферма для буксировки планеров. Наш Ил-14Т оборудован таким устройством, допускающим буксировку планеров взлётной массой до 7 тонн. А также неутешительный вид повреждённого хвостового шпангоута. Соскочивший с упоров руль направления проломил качалкой шпангоут. В некоторых местах наблюдается начавшаяся коррозия. Придётся проводить серьёзный ремонт.
Предварительно изучив литературу и созвонившись с нашим генеральным консультантом Олегом Овсянниковым из АВИОНа приступили к снятию рулей высоты. Первым делом - пометили и зафиксировали троса триммеров рулей высоты.
На Ил-14 на каждой половинке руля высоты имеется свой триммер, приводящийся в действие с помощью 2 мм троса. На механизме триммера установлен барабанчик. Троса расстыковываются в фюзеляже и снимаются вместе с половинками РВ. Очень важно не дать провиснуть проводке в фюзеляже, дабы исключить её соскакивание с барабана в кабине пилотов.
Далее отогрев и отмочив ВД-40 кронштейны навески рулей, сначала сняли болты крепления двух средних кронштейнов, расконтрили и отвернули гайку коренного кронштейна навески, попытались расконтрить и вывернуть концевой болт... закис он намертво. Пришлось пойти несколько иным путём и снять руль высоты вместе с коренным кронштейном навески.
А в это время супруга Владимира - Марина готовила и кормила нас необыкновенно вкусным шашлыком, делала нам чай и кофе. В общем, окружила нас настоящей женской заботой.
Также, сегодня в самолёте было сделано газовое отопление. Работа и отдых внутри самолёта стали по-настоящему комфортным. Появились разговорчики, что неплохо бы уже и диванчик поставить.
За иллюминатором наступила ночь.
Сегодня нам удалось снять только одну половину руля высоты. Завтра снимем вторую. А пока надо все узлы законсервировать.
Продолжение следует...
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Будем надеяться на лучшее. С Александром Поддубным мы в контакте. Если в Москве чем-то сможем помочь, он на нас всегда может рассчитывать.vova_k писал(а):Насколько я знаю, там все ОЧЕНЬ непросто, причем не только со Ржевкой...Andrey Ivanov писал(а):А мне кажется тут всем авиаторам Питера нужно объединиться и помочь Александру Поддубному разрулить вопрос перегона со Ржевки Ил-14 "Советский Союз". Я не знаю причин конфликта, и почему удалось перегнать все ВС, кроме этого, но бросать его там нельзя!Технократ писал(а):
Ну да, пускай гниёт..
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
могу помочь в размещении, контроля, заказа на изготовление табличек , надписей, на панель и другие места.
делаю конечно не сам. цены очень демократичные, изготавливают в сибири
буду до конца месяца в Москве, если все таблички демонтируете оригинальные , заберу с собой образци.
делаю конечно не сам. цены очень демократичные, изготавливают в сибири
буду до конца месяца в Москве, если все таблички демонтируете оригинальные , заберу с собой образци.
- Вложения
-
- DSC07777.JPG (43.21 КБ) 10630 просмотров
-
- DSC00052.JPG (24.63 КБ) 10630 просмотров
-
- 2.JPG (51.95 КБ) 10630 просмотров
-
- IMG_2655.jpg (37.05 КБ) 10630 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.