Авиалогово частного авиатора (Северка)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Слежу с огромным интересом и уважением к темпам и размаху. Весной зови в гости! Где фото на третью декаду декабря???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
О чем речь! Забацаем стильную презентацию, можно и стюардесс пригласить!
Насчет свежих фоток - будут в субботу! А сейчас - размышления по поводу дезигна...
Насчет свежих фоток - будут в субботу! А сейчас - размышления по поводу дезигна...
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Думаю, к тебе СТАЯ прилетит Особенно - если стюардессы будут
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
За бортом хреновая погода. То холодно, то мокро. Но стройка не стоит на месте. Однако, многие работы ведутся не только на стройплощадке, но и в сознании. Очередная задачка, которую требуется решить - ворота. А ворота размером 18 метров в длину и 5.5 (а может даже и все 6) в высоту - это не шутка юмора.
* * *
Сначала я написал о своих рассуждениях по поводу выбора ворот для ангара в этой теме. Однако, учитывая что этот вопрос интересен сам по себе, он был отделен в самостоятельный топик "Ворота для ангаров". Будем считать данный топик пусть и самостоятельной, но все же неразрывной частью данного повествования. Прочитайте ее и возвращайтесь сюда...
* * *
Сначала я написал о своих рассуждениях по поводу выбора ворот для ангара в этой теме. Однако, учитывая что этот вопрос интересен сам по себе, он был отделен в самостоятельный топик "Ворота для ангаров". Будем считать данный топик пусть и самостоятельной, но все же неразрывной частью данного повествования. Прочитайте ее и возвращайтесь сюда...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Отделил веточку, Игорь. Ты настолько содержательно и лаконично раскрыл вышеуказанную проблематику вопроса, что я не удержался и вынес это в отдельное обсуждение. Уж очень для многих это большая проблема.
Иванов Сергей
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Сереж, ты начальник - тебе видней! Наверное это правильно.
Впрочем, о стройке...
Погоды нынче стоят ужасные. Да и вопрос выбора ворот заставил несколько притормозить темпы стройки, ведь 18-метровые ворота - не пушинка. Они должны на чём-то висеть (а про опору створок на землю и зимние мучения уже выше красноречиво сказано). Таким образом, пока не будет ясности с силовой подсистемой ворот, не очень ясно, как надо (и надо ли) модифицировать конструкцию скелета ангара.
Есть и еще одно соображение по поводу ангара... И оно, пока не будет определенности, также заставило не спешить с монтажом. Это соображение касается внутреннего устройства, а еще точнее - внутренних помещений ангара. Надо признать, что это выглядит вполне логичным, иметь внутри какие-то выгородки, помещения. Возможно, это будет небольшая конторка, наверное стоит внутри иметь пару технических помещений (мастерская и складик), раздевалку... Одним словом, помещение должно быть приспособлено для удобства людей и техники. Однако, я сразу для себя решил, что площадь пола я буду сохранять любыми силами. А потому, вопрос встал однозначно - если что-то и делать, то сверху, на втором ярусе, чтобы площадь пола была максимальной и свободной для беспроблемного размещения воздушных судов.
Я подумал, что лучше всего в противоположном от входа конце ангара соорудить "балкон", на котором разместить помещения. Заодно, сделав окна и наружу здания - для дневного света, и внутрь - для обзора ангарной площади. Но как сделать безопорный балкон? Не стоило строить однопролетные сооружения, если внутри все равно ставить какие-то столбы. Подвешиваться за крышу - нельзя. Она не рассчитана на иную нагрузку, кроме снеговой. Делать снизу подкосы (укосины) тоже не желательно. Подкос - практически тот же опорный столб, только чуть поудобнее. Соответственно, сейчас решается, как будет устроен балкон, чтобы не касаться пола. Есть мнение, что системы удержания ворот и удержания второго этажа будет аналогичными - длинная и мощная ферма. Впрочем, о технических решениях ниже, когда инженер и архитектор просчитают конструкцию.
А пока, в неторопливом темпе идет монтаж лаг под обшивку ангара. Сейчас монтируются лаги для стеновых и кровельных панелей. Обшивка будет осуществляться панелями из профнастила. От сэндвич-панелей отказались. Расчеты показывают, что "ручное" утепление ангара изнутри будет и дешевле, и эффективнее покупных сэндвичей.
Впрочем, о стройке...
Погоды нынче стоят ужасные. Да и вопрос выбора ворот заставил несколько притормозить темпы стройки, ведь 18-метровые ворота - не пушинка. Они должны на чём-то висеть (а про опору створок на землю и зимние мучения уже выше красноречиво сказано). Таким образом, пока не будет ясности с силовой подсистемой ворот, не очень ясно, как надо (и надо ли) модифицировать конструкцию скелета ангара.
Есть и еще одно соображение по поводу ангара... И оно, пока не будет определенности, также заставило не спешить с монтажом. Это соображение касается внутреннего устройства, а еще точнее - внутренних помещений ангара. Надо признать, что это выглядит вполне логичным, иметь внутри какие-то выгородки, помещения. Возможно, это будет небольшая конторка, наверное стоит внутри иметь пару технических помещений (мастерская и складик), раздевалку... Одним словом, помещение должно быть приспособлено для удобства людей и техники. Однако, я сразу для себя решил, что площадь пола я буду сохранять любыми силами. А потому, вопрос встал однозначно - если что-то и делать, то сверху, на втором ярусе, чтобы площадь пола была максимальной и свободной для беспроблемного размещения воздушных судов.
Я подумал, что лучше всего в противоположном от входа конце ангара соорудить "балкон", на котором разместить помещения. Заодно, сделав окна и наружу здания - для дневного света, и внутрь - для обзора ангарной площади. Но как сделать безопорный балкон? Не стоило строить однопролетные сооружения, если внутри все равно ставить какие-то столбы. Подвешиваться за крышу - нельзя. Она не рассчитана на иную нагрузку, кроме снеговой. Делать снизу подкосы (укосины) тоже не желательно. Подкос - практически тот же опорный столб, только чуть поудобнее. Соответственно, сейчас решается, как будет устроен балкон, чтобы не касаться пола. Есть мнение, что системы удержания ворот и удержания второго этажа будет аналогичными - длинная и мощная ферма. Впрочем, о технических решениях ниже, когда инженер и архитектор просчитают конструкцию.
А пока, в неторопливом темпе идет монтаж лаг под обшивку ангара. Сейчас монтируются лаги для стеновых и кровельных панелей. Обшивка будет осуществляться панелями из профнастила. От сэндвич-панелей отказались. Расчеты показывают, что "ручное" утепление ангара изнутри будет и дешевле, и эффективнее покупных сэндвичей.
- Вложения
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
я там в ветке про ворота вскользь упомянул, но, видать, вы пропустили вопросик. вы будете делать балку с подьёмником вдоль ангара? очень это дело удобно для сьёма двигателей, редуктора, колонки, прочих работ, где надо тяжёлые агрегаты монтировать выше поверхности пола. это может повлиять на прочие решения, что ворот, что балкона.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Сорри, упустил.
Если честно - не думал над этим. Но если даже делать тельфер, трогать конструкцию ангара все равно нельзя. Она не рассчитана на установку кран-балки. Я думаю, это уже будет относиться к внутреннему оборудованию ангара. Если потребуется, поставить отдельный тельфер можно так же легко, как автомобильный подъемник. Впрочем, это уже попахивает организацией АТБ с тяжелыми формами А планов таких, вроде бы, пока нет.
Пример двухтонного тельфера:
Если честно - не думал над этим. Но если даже делать тельфер, трогать конструкцию ангара все равно нельзя. Она не рассчитана на установку кран-балки. Я думаю, это уже будет относиться к внутреннему оборудованию ангара. Если потребуется, поставить отдельный тельфер можно так же легко, как автомобильный подъемник. Впрочем, это уже попахивает организацией АТБ с тяжелыми формами А планов таких, вроде бы, пока нет.
Пример двухтонного тельфера:
- Вложения
-
- 212323.jpg (171.19 КБ) 6908 просмотров
Последний раз редактировалось zenon 27 дек 2010, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
на самом деле никакого АТБ и тяжёлых форм тут нет. просто иногда приходится снимать двигатель, иногда колонку, иногда что-то ещё делать, или для обычного обслуживания или для устранения дефекта. я понимаю, наши всемогущие техники могут практически всё сделать голыми руками, но это сильно удорожит сам процесс: начиная от более длинных сроков и заканчивая риском тупо уронить агрегат. я не уверен, что нужен именно двухтонник, надо смотреть, какие аппараты вы будете эксплуатировать и какой самый тяжёлый сьёмный агрегат у них есть. насколько я понимаю, Вам надо рассчитывать на двигатель от Л-410. у нас на удалённых базах ни коим образом никто не делает никаких тяжёлых форм. но нет ни одного ангара без подьёмника. и практически в каждом ангаре я был свидетелем использования подьёмника как минимум раз за командировку. то есть, по опыту эксплуатации, это просто необходимо. не берите за данность, это лишь моё мнениеzenon писал(а):Впрочем, это уже попахивает организацией АТБ с тяжелыми формами А планов таких, вроде бы, пока нет
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Вы правы. Нет смысла городить лишнего. И если вам придется раз в 10 лет что-то весомое поменять , есть куча других решений как это сделать.zenon писал(а):Но если даже делать тельфер, трогать конструкцию ангара все равно нельзя. Она не рассчитана на установку кран-балки. Я думаю, это уже будет относиться к внутреннему оборудованию ангара. Если потребуется, поставить отдельный тельфер можно так же легко, как автомобильный подъемник. Впрочем, это уже попахивает организацией АТБ с тяжелыми формами
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
zenon какая снеговая и ветровая нагрузка у этого ангара?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Я уже выше где-то писал:
- расчетная снеговая нагрузка для 3-го снегового района 180 кг/кв.м
- нормативное значение ветровой нагрузки для 1-го ветрового района 23 кг/кв.м.
- расчетная снеговая нагрузка для 3-го снегового района 180 кг/кв.м
- нормативное значение ветровой нагрузки для 1-го ветрового района 23 кг/кв.м.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
А менять резину зима/лето... тьфу... лыжи поплавки/непоплавки?zenon писал(а): Впрочем, это уже попахивает организацией АТБ с тяжелыми формами А планов таких, вроде бы, пока нет.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Такие вещи пусть в Буньках делают... Я не претендую.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Для расчета силовых элементов дополнительных конструкций ангара сделал сегодня масштабный эскиз. Как я уже писал, одна конструкция необходима для создания безопорной антресоли в глубине ангара с техническими помещениями, а вторая - для подвески ворот. Каркас строения не рассчитан на дополнительные непредусмотренные нагрузки, поэтому трогать его нельзя. Эскиз направил разработчику ангара. Обещал помочь...