Чехия летная школа F-AIR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Чехия летная школа F-AIR
Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ
Не далее как вчера
Не далее как вчера
Re: Чехия летная школа F-AIR
поздравляю ...VK68 писал(а):Обучение благополучно завершилось записью в пилотском: "многодвигательный сухопутный" , в Казанском ЧУДЕ
Не далее как вчера
то есть всё обошлось только обучением, без какого либо формального тестирования ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Чехия летная школа F-AIR
ПТП и комиссия. В общем удачно.
Re: Чехия летная школа F-AIR
в общем не всё в России тяжело ... ... 6 часов + комиссия ... в Штатах это минимум часов 10-ть + checkride ...VK68 писал(а):ПТП и комиссия. В общем удачно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Чехия летная школа F-AIR
так я и не говорю ...Jantar писал(а):... не стоит говорить за всю Россию
lt.ak писал(а):не всё в России тяжело
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Чехия летная школа F-AIR
День добрый. Прочитала про ваше обучение на 2 моторный в f-air и немного посплетичаю.
Они все также учат на 2 моторки. Все так же самый главный и умный инструктор Павел . Он все еще учит.
А еще они купили 2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T (OK-MEP) и на нем очень дешево учат на 2 моторку как тип.
Они все также учат на 2 моторки. Все так же самый главный и умный инструктор Павел . Он все еще учит.
А еще они купили 2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T (OK-MEP) и на нем очень дешево учат на 2 моторку как тип.
Re: Чехия летная школа F-AIR
ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Чехия летная школа F-AIR
Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...lt.ak писал(а):ещё "только ученик" а снобизма уже как у некоторых дедов старой советской закваски ...pilotka писал(а):...2 моторный недосамолет-ультролайт TECNAM P2006T ...
download/file.php?id=23296&mode=view
Последний раз редактировалось VK68 24 апр 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Чехия летная школа F-AIR
Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
Источник информации http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
там же Двигатели 2 × Rotax 912
Rotax 912 — семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания
Двигатели Rotax Предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера.
источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Rotax_912
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
Источник информации http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
там же Двигатели 2 × Rotax 912
Rotax 912 — семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания
Двигатели Rotax Предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера.
источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Rotax_912
Последний раз редактировалось pilotka 25 апр 2012, 12:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Чехия летная школа F-AIR
А у Лодошника что такой самолет?VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...
Re: Чехия летная школа F-AIR
то есть инструкторы снобы а вы у них ещё только учитесь ? ... и перед тем как цитировать технические характеристики может стоит их проверить ? ... и заодно посмотреть определение "ультралайта" ...pilotka писал(а):Я не сноб.
Ну сами инструктора и сам Павел его называет "Этот двухмоторовый ультролайт, ""двухмоторовый недосамолет" . Он такой и есть. Но он реально дешевый и курс на нем дешев. Дешевели не бывает. Он очень экономичный, очень мало кушает бензина, полностью пластиковый, итальянский дизайн. Народ делает на нем 2ух моторный тип а дальше уже осваивает конкретную модель. Сам самолет надежный ( тьфу-тьфу-тьфу), дорогой от 400к евро вроде, но блин ну вот ультролайт, 2ух моторный, 4 местный ультролайт.
Масса пустого самолёта, кг 335
Мощность двигателя (взлётный режим), л. с. 2 * 100
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Чехия летная школа F-AIR
Не-а, не такой Мой весит 740кг и полностью из металла Летает днем и ночью, по приборам и визуально, полетал от Смоленска и Москвы до Архангельска и Урала. Улетал при -30 из Ульяновска и Тольятти без помощи аэропортовых служб, комфортно катая четверых командировочных по зимней России не один день http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265758507 и служит верой и правдой не первый год на аэродроме где состояние полосы похоже на только что прошедший налет вражеской авиации и после этого засыпанный щебнем.pilotka писал(а): А у Лодошника что такой самолет?
А Паша ваш может быть и опытный, но все-таки дятел
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Чехия летная школа F-AIR
Мало того, у Лодошника САМЫЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ проданный Твин (заводской номер 0003). Это не "недосамолет", это - недовертолет. А как самолет - вполне неплохpilotka писал(а):А у Лодошника что такой самолет?VK68 писал(а):Щас появится Лодошник, прилетит в Чехию и спустит шкуру как с того волка...
P.S. Насчет того, что Паша - дятел: affirm
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Чехия летная школа F-AIR
А чЁ некому (из заинтересованных) поправить статью в вики? (я не умею Ну там же чушь написана? http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...