Мое обучение в Монреале
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Мое обучение в Монреале
Хочу поделться своим небольшим опытом приобретения PPL в Канаде.Идею,стать пилотом лилеял с детства,но вот как то не,получалось во Владимирской области,не то чтобы стать пилотом,но даже полетать с кем то не выходило, приехав к Канаду на ПМЖ обнаружил ,что тут самолет,нечто вроде авто для развлечения да и профессиональные пилоты не так молоды как В России.Познакомился с ребятами ,учащимися на CPL ,решил попробовать.Сначала как все ,PPL, выбрал контролируемый аэропотр CYHU под Монреалем,чтобы труднее было,если не пойдет то брошу.
Теорию осилил за 4 месяца с 20 сентября 2008,сдал в TC 29 января 2009,с апреля начал интенсивно летать,без отрыва от работы,работаю на грузовике,поэтому 5-6 дней в пути.
Главная трудность сначала-радио,поле очень загружено,радиообмен более чем интенсивный,для человека не летавшего ранее-просто пипец был, да к томуже 70 % диалогов на французком.Купил радиостанцию,получил Radio Lice.и слушал ее до одури пока не начинал понемного понимать суть радиобмена.В мае 2009 первое соло,это вообще отдельный разговор,а потом пошло поехало.
Полет с инструктором, два соло, полет по маршруту, соло, тоже просто сказка стресс не описуемый.Маршрут был
Монреаль-Квебек сити 114 NM Квебек сити-Труа-Ривьер 58NM-Mонреаль 59NM.
Весь фокус в том,что мой инструктор,русский парень,настоял чтобы весь полет был контролируемым,для практики.
Взлет-Вышка аэропорта,далее Монреаль терминал,набор высоты,далее Монреаль центр Flight Follow,Терминал Квебека,вышка квебека и так на обратном пути,за исключением TR не контролируемый,UNICOM.И все это на таком отрезке,вобщем прилетел весь как мышь-сырой насквозь от пота.
И вот в финале 26 октября флайт тест-95% сдал!!!!!!Я PPL.
Налет на экзамене 85 часов.Почему много,можно в два раза меньше!Да но я просто для кайфа летал соло!!!
Представьте у меня нет лицензии,только студент пермит,а я летаю один,кайф!!!
Погода катит-звонок в школу-самолет зарезервирован-звонок инстр.разрешение на вылет по тел.и в воздух,разве можно устоять тут от полета?
Конечно все задания инст.выполнял быстро,чтобы осталось время для себя,просто полюбил горку с мин.отрицательной пер.как на американских горках,естественно в разумных пределах самлет C-152 без насоса,может заглохнуть если перебрать.
Меня Мой инст.готовил на экзамен очень серьезно,до мата бывало,за дело но результат !!!!!!!!
Мне 38 но решил и дальше штурмовать на CPL.Примеров перед глазами много,возраст не критичен для Америки.
Единственное все это дорого стоит,но тут уж надо решать или или.
Иявиняюсь за нелитературность,русских наклеек нет,поэтому полно ошибок,может не все исправил.
Теорию осилил за 4 месяца с 20 сентября 2008,сдал в TC 29 января 2009,с апреля начал интенсивно летать,без отрыва от работы,работаю на грузовике,поэтому 5-6 дней в пути.
Главная трудность сначала-радио,поле очень загружено,радиообмен более чем интенсивный,для человека не летавшего ранее-просто пипец был, да к томуже 70 % диалогов на французком.Купил радиостанцию,получил Radio Lice.и слушал ее до одури пока не начинал понемного понимать суть радиобмена.В мае 2009 первое соло,это вообще отдельный разговор,а потом пошло поехало.
Полет с инструктором, два соло, полет по маршруту, соло, тоже просто сказка стресс не описуемый.Маршрут был
Монреаль-Квебек сити 114 NM Квебек сити-Труа-Ривьер 58NM-Mонреаль 59NM.
Весь фокус в том,что мой инструктор,русский парень,настоял чтобы весь полет был контролируемым,для практики.
Взлет-Вышка аэропорта,далее Монреаль терминал,набор высоты,далее Монреаль центр Flight Follow,Терминал Квебека,вышка квебека и так на обратном пути,за исключением TR не контролируемый,UNICOM.И все это на таком отрезке,вобщем прилетел весь как мышь-сырой насквозь от пота.
И вот в финале 26 октября флайт тест-95% сдал!!!!!!Я PPL.
Налет на экзамене 85 часов.Почему много,можно в два раза меньше!Да но я просто для кайфа летал соло!!!
Представьте у меня нет лицензии,только студент пермит,а я летаю один,кайф!!!
Погода катит-звонок в школу-самолет зарезервирован-звонок инстр.разрешение на вылет по тел.и в воздух,разве можно устоять тут от полета?
Конечно все задания инст.выполнял быстро,чтобы осталось время для себя,просто полюбил горку с мин.отрицательной пер.как на американских горках,естественно в разумных пределах самлет C-152 без насоса,может заглохнуть если перебрать.
Меня Мой инст.готовил на экзамен очень серьезно,до мата бывало,за дело но результат !!!!!!!!
Мне 38 но решил и дальше штурмовать на CPL.Примеров перед глазами много,возраст не критичен для Америки.
Единственное все это дорого стоит,но тут уж надо решать или или.
Иявиняюсь за нелитературность,русских наклеек нет,поэтому полно ошибок,может не все исправил.
Magellan
Re: Мое обучение в Монреале
Поздравляю! От души!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Aerokot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 19:25
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути!
учусь на PPL
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
поздравляю, земляк! так держать!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Спасибо всем коллеги!!!!!!!!!
Очень приятно получать поддержку и не только от летающей братии.
Жена все понимает,как только терпит из дома не гонит
Почти всю зарплату на воздух пускаю !!!!!!!!
А вообще не понимаю как раньше без неба жил,теперь окрылился.
Еще раз всем спасибо,если кому интересны какие то подробности или тонкости ,все что сам прошел-как на духу.
Очень приятно получать поддержку и не только от летающей братии.
Жена все понимает,как только терпит из дома не гонит
Почти всю зарплату на воздух пускаю !!!!!!!!
А вообще не понимаю как раньше без неба жил,теперь окрылился.
Еще раз всем спасибо,если кому интересны какие то подробности или тонкости ,все что сам прошел-как на духу.
Magellan
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Вот и появился повод снова написать в эту ветку.После получения PPL,принял решение о штурме CPL.
На сегдня налет 105 часов,Сдан письменный экзамен ,CPL WRITTEN ,в Транспорт Канада,приступаю к ночному рейтингу а далее скорее всего будет MULTI ENGINE и INSTRUMENTS.Потрачено в районе 18000 CAN.Письменный экзамен сдал со второй попытки,это уже не любитель,все намного серьезней и сложнее,в какой то момент даже засомневался в себе,но усилия приносят свои плоды.Тяжело,в сжатой фотме,описать мои чувства и переживания,но уверен,читающие это,в большенстве,все и так понимают.Всем успехов и здоровья!
На сегдня налет 105 часов,Сдан письменный экзамен ,CPL WRITTEN ,в Транспорт Канада,приступаю к ночному рейтингу а далее скорее всего будет MULTI ENGINE и INSTRUMENTS.Потрачено в районе 18000 CAN.Письменный экзамен сдал со второй попытки,это уже не любитель,все намного серьезней и сложнее,в какой то момент даже засомневался в себе,но усилия приносят свои плоды.Тяжело,в сжатой фотме,описать мои чувства и переживания,но уверен,читающие это,в большенстве,все и так понимают.Всем успехов и здоровья!
Magellan
Re: Мое обучение в Монреале
Мне 39 и я весь путь от PPL до CPL прошел этой зимой в США, я тебя понимаю, возраст реально не критичен, а обучение в кайф в зрелом возрасте реально прет...
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
В точку,мне тоже 39 пример живой перед глазами,мой инструктор,русский парень,сейчас летает на 737 на ближнем востоке,так что иду вперед как танк,на прошлой неделе банк дал ссуду на окончание обученя,так что причин грустить не вижу.yuramt писал(а):Мне 39 и я весь путь от PPL до CPL прошел этой зимой в США, я тебя понимаю, возраст реально не критичен, а обучение в кайф в зрелом возрасте реально прет...
Magellan
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
А можно такой вопрос, кто мне оформит визу в Квебек для обучения на PPL, если я более мением нормально владеют Английским и Французским, какие пути? и возможна ли дальнейшая имигация?
Аэрофлот - взлетаем там где другие рулят!
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
PPL и дальнейшая иммиграция никакого отношения друг к другу не имеют.tu-154b писал(а):А можно такой вопрос, кто мне оформит визу в Квебек для обучения на PPL, если я более мением нормально владеют Английским и Французским, какие пути? и возможна ли дальнейшая имигация?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Мое обучение в Монреале
Точнее и не скажешь!!!!!!!!Mikle писал(а):PPL и дальнейшая иммиграция никакого отношения друг к другу не имеют.tu-154b писал(а):А можно такой вопрос, кто мне оформит визу в Квебек для обучения на PPL, если я более мением нормально владеют Английским и Французским, какие пути? и возможна ли дальнейшая имигация?
Magellan
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
Большое спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить одну деталь, ну или более коректно задать один вопрос. Сейчас я уже усиленно учу Фрнанцузский язык, готовлюсь к Интервью с Имигриционным офицером, если я его пройду то все будет хорошо, и я приеду в Монреаль, и смогу осуществить свою самолетную мечту. НО, если вдруг я завалю имиграцию из за недабора балов. Могу ли я пойти путем Б, а именно, имея Деньги порядка 20.000$ , вехать временно в Канаду и поучиться летать. Суть в том что пока я буду в Канаде, я уже получу больше балов за то что там побывал, и так далее. Просто возможна ли такая система оформление визы через авиашколу для обучения в ней?
Аэрофлот - взлетаем там где другие рулят!
Re: Мое обучение в Монреале
Думаю, что шансы получить гостевую визу после того, как поданы документы для вида на жительство, очень маленькие. Виза в Канаду и так одна из самых сложных, а здесь иммиграционные намерения налицо, так что консульство даже особо думать не будет, откажет...tu-154b писал(а):Большое спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить одну деталь, ну или более коректно задать один вопрос. Сейчас я уже усиленно учу Фрнанцузский язык, готовлюсь к Интервью с Имигриционным офицером, если я его пройду то все будет хорошо, и я приеду в Монреаль, и смогу осуществить свою самолетную мечту. НО, если вдруг я завалю имиграцию из за недабора балов. Могу ли я пойти путем Б, а именно, имея Деньги порядка 20.000$ , вехать временно в Канаду и поучиться летать. Суть в том что пока я буду в Канаде, я уже получу больше балов за то что там побывал, и так далее. Просто возможна ли такая система оформление визы через авиашколу для обучения в ней?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
Спасибо, а ... какие варианты? они есть?
Аэрофлот - взлетаем там где другие рулят!
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Мое обучение в Монреале
у меня было впечатление, что здесь авиационный форум, а не иммиграционный...
пребывание в Канаде даст дополнительные шансы на улучшенные иммиграционные баллы только если или проработал год по рабочей визе или проучился 2 года в канадском учебном заведении. простое нахождение на территории страны ничего не даёт. получение PPL тоже ничего не даёт и за обучение не канает.
пребывание в Канаде даст дополнительные шансы на улучшенные иммиграционные баллы только если или проработал год по рабочей визе или проучился 2 года в канадском учебном заведении. простое нахождение на территории страны ничего не даёт. получение PPL тоже ничего не даёт и за обучение не канает.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone