Откровения о воздушном законодательстве
Re: Откровения о воздушном законодательстве
vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Я не стесняюсь. Просто иногда выдаёт, на некоторых фрумах, что под этим именем кто то зарегистрирован.lt.ak писал(а):vuazen, Вы бы не стеснялись и регистрировались под тем же "ником" что и на reaa ...
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Дядя, который vuazen, не позорь ветеранов Аэрофлота! Неуч!
Прежде чем цитировать НПП прочитал бы его сначала.
"полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий" - бред сивой кобылы! Сам то понял, что написал?
А сверх малые ваысоты - это что?
А что такое истинная безопасная высота?
Наверное введу в ступор, если скажу, что по ПВП можно летать на эшелонах...
Да оно и видно сразу. Навевает воспоминания о далеком прошлом: сначала поступают вне конкурса в летное училище, потому как льготники - после армии. В слове по три ошибки. А конкурс 14 человек на место. Потом учеба в училище "внатяг", но выплывает, потому что старшина, потому что после армии. Полеты даются с большим трудом, самостоятельно так и не вылетел - туповат. Работа на производстве тоже не задалась. Молодые специалисты, с которыми выпустился, уже на хорошем счету, вкалывают по саннорме, план делают. А такие вот на комсомольской работе догоняют, потом на партийной. Стучат по-тихоньку, потому и держаться в отряде. Всю жизнь на правой чашке, вечный второй пилот - тупой и бесполезный, "балласт". Сосчитать пассажиров, груз, взлетный вес, центровку - все равно, что интегральное уравнение решить.
Предвидя "методом наблюдения" впереди брызганье слюной, меряться частями тела не буду. У меня таких вторых пилотов "грамотных" за всю жизнь штук 15 было со времен НПП ГА -78.
Да простит меня админ!
Прежде чем цитировать НПП прочитал бы его сначала.
"полёт выполняется на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий" - бред сивой кобылы! Сам то понял, что написал?
А сверх малые ваысоты - это что?
А что такое истинная безопасная высота?
Наверное введу в ступор, если скажу, что по ПВП можно летать на эшелонах...
Да оно и видно сразу. Навевает воспоминания о далеком прошлом: сначала поступают вне конкурса в летное училище, потому как льготники - после армии. В слове по три ошибки. А конкурс 14 человек на место. Потом учеба в училище "внатяг", но выплывает, потому что старшина, потому что после армии. Полеты даются с большим трудом, самостоятельно так и не вылетел - туповат. Работа на производстве тоже не задалась. Молодые специалисты, с которыми выпустился, уже на хорошем счету, вкалывают по саннорме, план делают. А такие вот на комсомольской работе догоняют, потом на партийной. Стучат по-тихоньку, потому и держаться в отряде. Всю жизнь на правой чашке, вечный второй пилот - тупой и бесполезный, "балласт". Сосчитать пассажиров, груз, взлетный вес, центровку - все равно, что интегральное уравнение решить.
Предвидя "методом наблюдения" впереди брызганье слюной, меряться частями тела не буду. У меня таких вторых пилотов "грамотных" за всю жизнь штук 15 было со времен НПП ГА -78.
Да простит меня админ!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Лодочник это не кличка, это звание, присвоенное людьми, знакомство и общение с которыми я считаю одним из самых больших достижений в своей жизни, горжусь им и берегу как могу!vuazen писал(а): Спасибо! ( Пока, лодочник)
Думаю в будущем мы будем обращаться не по кличке.
Вам шестьдесят, ну что же..., мне сорок три и терпиливо подставлять уши под даже итальянскую лапшу, я, да и все остальные, уже далеко не дети, участники этого уважаемого, во всяком случае мной форума, уже давно отвыкли. Прочитал все два раза, на всякий случай. Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Откровения о воздушном законодательстве
это же в кунсткамере ...ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Топ дня форума...? Ну может... Ладно, займусь чем нибудь полезным...lt.ak писал(а):это же в кунсткамере ...ЛОДОЧНИК писал(а):...Перевелись что ли администраторы и модераторы? SAON.RU, тебе не стыдно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Откровения о воздушном законодательстве
Вернулся с полетов, а тут такое.
На будущее, уважаемый Юрий:
1. Орфография обязательна
2. На нашем ресурсе принято говорить по делу
3. СЛА на нашем форуме не обсуждается
total:
Ветка закрыта. Бан сроком 1 месяц.
На будущее, уважаемый Юрий:
1. Орфография обязательна
2. На нашем ресурсе принято говорить по делу
3. СЛА на нашем форуме не обсуждается
total:
Ветка закрыта. Бан сроком 1 месяц.
Иванов Сергей