Считаем диаграмму Высота-Скорость

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Считаем диаграмму Высота-Скорость

#1 Сообщение lt.ak » 17 дек 2009, 04:19

шучу, формул не будет ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 дек 2009, 10:57

Очень даже правильный самолетный заход.Выдерживание, уголок на выравнивании образцовый, на самолете я бы его не задумываясь выпустил. :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#3 Сообщение lt.ak » 17 дек 2009, 12:57

ЛОДОЧНИК писал(а):Очень даже правильный самолетный заход.Выдерживание, уголок на выравнивании образцовый, на самолете я бы его не задумываясь выпустил. :D
ну всё-таки летчик-испытатель исполняет посадку ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#4 Сообщение Misha » 17 дек 2009, 16:06

А что он испытывал (кроме ощущения "п...ц!") ???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#5 Сообщение Jan » 17 дек 2009, 18:20

Я не понял - это что? Испытание шасси на прочность? Посадка на авторотации, которая не совсем удалась? Просто ошибка пилотирования?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#6 Сообщение lt.ak » 17 дек 2009, 19:10

я же вроде написал :wink: - считают ("-ем) диаграмму (график) Высота-Скорость ... в этот раз высоты и/или скорости не хватило ...

кстати, по слухам, если они не врут, Tim Tucker подобным образом "извел" три R-44 для того графика который теперь в РЛЭ R-44 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#7 Сообщение Misha » 17 дек 2009, 19:12

Все-таки, тупые они, эти американцы :lol: Я бы и за столом эти графики нарисовал - еще красивЕЕ (или красивше) :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Считаем диаграмму Высота-Скорость

#8 Сообщение Mikle » 18 дек 2009, 04:09

Misha писал(а):Все-таки, тупые они, эти американцы :lol:
копирайтик ставить не забываем... :mrgreen:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»