Качество автобензина в аспекте применения в авиации

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#16 Сообщение Gary » 28 окт 2008, 18:34

Не спорьте. Сибнефть это бренд, который перешел теперь Газнефти, дочке Газпрому... Завтра лично туда еду обновлять ПО...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#17 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 18:41

Да и фиг с ним, зачем народу голову морочить, компания или бренд, кому там принадлежит или не принадлежит...

Разговор про АЗС и бензин, которая называется так-то и там приличное топливо 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#18 Сообщение VK68 » 16 фев 2009, 01:23

Одна авиакомпания эксплуатирующая Ан-2 на 100 лл, задолбанная кризисом и стоимостью летного часа исходя из использования 100лл, в настоящее время заканчивает оформление документов , позволяющих эксплуатацию своих самолетов на автомобильном топливе. На вопрос, будут ли проводиться какие-то дополнительные регулировки на самолетах? был получен ответ -нет. Единственное что будет требоваться , это дополнительный осмотр клапанов на 100 часовых работах.
Вот так... нельзя, нельзя, меня уже задолбали разговоры о НЕПРИЛИЧНОСТИ эксплуатации Ан-2 на авто бензине. А оказывается, все можно, когда захотят. (хотя и до этого было понятно что можно, и многие именно так и делали)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#19 Сообщение L13 » 16 фев 2009, 01:46

Документу разрешающему эксплуатацию на автобензине уже лет десять если не больше.Только на каждый борт насколько помню нужно получать отдельное разрешение.
Ещё нужно понимать. что под автобензином подразумевается не бензин с ближайшей заправки.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#20 Сообщение su27 » 16 фев 2009, 06:20

L13 писал(а):Документу разрешающему эксплуатацию на автобензине уже лет десять если не больше.Только на каждый борт насколько помню нужно получать отдельное разрешение.
Ещё нужно понимать. что под автобензином подразумевается не бензин с ближайшей заправки.
Конечно не с бензоколонки :)
Обязателен и паспорт и пробы, анализ лаборатории.

Насколько я помню, разрешение не на каждый борт дается, а вообще на двигатель АШ-62ИР, причем авто - в пассажирских перевозках, санзаданиях не допускается.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 16 фев 2009, 07:25

Такой документ был. Разрешение получалось на 100 часов эксплуатации естественно за это платилось. Разрешалось применять АИ-95 с ограничениями .Температура воздуха не выше +30. Уменьшение наддува. С такими ограничениями не очень удобно летать.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 16 фев 2009, 09:35

Если кому интересно ссылка
http://www.maa.ru/FileNDoc/22.htm
И пару цитат из неё:
" Разрешить предприятиям гражданской авиации, по согласованию с территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России, подконтрольную эксплуатацию самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100 часов. На основании положительных результатов 100-часовой подконтрольной наработки территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России, по представлению ФГУП ГосНИИ ГА", оформляют разрешение на следующие 100 часов подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на бензине АИ-95."
"На самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на автомобильном бензине, выполнять авиационно-химические работы в сельском и лесном хозяйстве, тушении лесных пожаров (сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка пассажиров при применении автомобильного бензина не допускается"
"Поставки бензина АИ-95 производить с Рязанского, Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и Пермского нефтеперерабатывающих заводов. Приобретение аналогичного автобензина АИ-95 у других заводов-поставщиков производить по согласованию с ФГУП ГосНИИ ГА"."

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#23 Сообщение VK68 » 03 мар 2009, 23:24

Общаясь с владельцем фирмы продающей автобензин, к своему стыду , выяснил вот такие подробности:
Привитое почти десятилетием мнение, что 95 получают из 92 путем добавок оказалось в настоящее время простой безграмотностью.
Было популярно обьяснено что уже "давно" так не делается. 95 получают перегонкой а не добавками (исключения составляют недобросовестные химики) . Красного нагара от такого 95 уже не будет. Для уверенности было предложено взять топливо на экспертизу и провести анализ. В случае выявления отклонений от контрольных показателей обещали любые компенсации. Разговор шел о московском и ярославском нпз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#24 Сообщение su27 » 04 мар 2009, 08:05

Дык, понятно что по уму 95-ый это не 92 с присадками.

Вопрос то о том, что на АЗС практически нет настоящего 95-го.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»