Typical lesson

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#31 Сообщение lt.ak » 13 ноя 2008, 05:33

Дима писал(а): ... Порой посещает мысль, а может зря я ето все закрутил. Куда потом суваться с етим CPL ??? Возьмут где на родине с ним? ...
если я не ошибаюсь, нынешние реалии таковы что на родине (если это Россия) с FAA CP-AMEL (и минимумом часов с отсутствием какого либо турбинного времени) с вероятностью очень близкой к 100%-ам никуда не возьмут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Fletcher 24
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50

#32 Сообщение Fletcher 24 » 25 фев 2009, 13:26

Вы, Дмитрий, не стесняйтесь фразу произносить I have control! Думаю, ваш инструктор сам будет руль бросать от данных слов. Вообще присоединяюсь к мнению, что давать вам управлять самолетом должны с первого полета, как на земле, так и в воздухе. Плюс, сличать картинки на карте с видами с неба должны начать с первых же часов. А уж куда летим, и как обратно добраться, так без этого знания вас одного не отпустят даже по аэродрому порулить. Вы платите, значит, вы правы. Требуйте. Только вот с инструктором нет смысла говорить, особенно если, как вы сами говорите, задушевным английским пока не владеете. Скорее всего он только о своих часах думает. Пойдите к товарищам старшим, ну там чиф-пайлот какой-никакой должен быть. Требуйте нового инструктора, брифинги и де брифинги. Вы клиент с большими деньгами, даже если там все c деньгами. Если случай окажется клиническим, меняйте школу и чем быстрее, тем лучше.
В нашей деревне НЗ за такой трейниг по пальцам бить будут. У нас студенты с третьего часа начинают take-off делать, а пытаться сажать самолет сразу после урока снижения.
PPL сдать не сложно. У нас все нормативы и упражнения местная САА копирует с FAA. Процент сдачи PPL с первого раза точно больше 95%. Удачи.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»