если я не ошибаюсь, нынешние реалии таковы что на родине (если это Россия) с FAA CP-AMEL (и минимумом часов с отсутствием какого либо турбинного времени) с вероятностью очень близкой к 100%-ам никуда не возьмут ...Дима писал(а): ... Порой посещает мысль, а может зря я ето все закрутил. Куда потом суваться с етим CPL ??? Возьмут где на родине с ним? ...
Typical lesson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 06:50
Вы, Дмитрий, не стесняйтесь фразу произносить I have control! Думаю, ваш инструктор сам будет руль бросать от данных слов. Вообще присоединяюсь к мнению, что давать вам управлять самолетом должны с первого полета, как на земле, так и в воздухе. Плюс, сличать картинки на карте с видами с неба должны начать с первых же часов. А уж куда летим, и как обратно добраться, так без этого знания вас одного не отпустят даже по аэродрому порулить. Вы платите, значит, вы правы. Требуйте. Только вот с инструктором нет смысла говорить, особенно если, как вы сами говорите, задушевным английским пока не владеете. Скорее всего он только о своих часах думает. Пойдите к товарищам старшим, ну там чиф-пайлот какой-никакой должен быть. Требуйте нового инструктора, брифинги и де брифинги. Вы клиент с большими деньгами, даже если там все c деньгами. Если случай окажется клиническим, меняйте школу и чем быстрее, тем лучше.
В нашей деревне НЗ за такой трейниг по пальцам бить будут. У нас студенты с третьего часа начинают take-off делать, а пытаться сажать самолет сразу после урока снижения.
PPL сдать не сложно. У нас все нормативы и упражнения местная САА копирует с FAA. Процент сдачи PPL с первого раза точно больше 95%. Удачи.
В нашей деревне НЗ за такой трейниг по пальцам бить будут. У нас студенты с третьего часа начинают take-off делать, а пытаться сажать самолет сразу после урока снижения.
PPL сдать не сложно. У нас все нормативы и упражнения местная САА копирует с FAA. Процент сдачи PPL с первого раза точно больше 95%. Удачи.