Суть проблемы базируюсь на контролируемом аэродроме летаю из С в G пересекаю C, за все это плачу. Не помню оплачиваю ли я ПИО в зоне G
Метеообеспечение АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Метеообеспечение АОН
Спасибо, понятно.
А как, на Ваш взгляд, можно было бы просто и удобно доказать, что Вы более-менее систематически платите за АНО?
Копия договора и/или копии счетов за минувший год?
Было бы логично предложить Авиаметтелекому сделать хорошую скидку (процентов 50 или даже больше) таким пользователям при заключении
договора на доступ к сайту metavia2.
Метеообеспечение АОН
Все же остается вопрос если авиакомпании оплачивая АНО получают доступ бесплатно то отчего те частные пилоты что так же оплачивают АНО должны платить?
Метеообеспечение АОН
Думаю, априори считается, что частники летают на порядки меньше, чем авиакомпании, потому и за АНО платят копейки.
Да, договор и подборка счетов за истекший год.
Знать бы ещё, какой процент из сбора за АНО идет непосредственно на метео.
Грубо говоря, если человек за год заплатил 100 тыс. р. за АНО, то сколько из этой суммы пошло Авиаметтелекому?
Если знать это, можно определиться с размером скидки на этот год.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Метеообеспечение АОН
Прдставляется, что при обилии бесплатной метео информации, нецелесообразно еще платить дополнительно за то же самое. Metar все доступны, куча сервисов windy, weathermap+, autorouter закрывают все мои потребности абсолютно бесплатно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Метеообеспечение АОН
Не все, а для международных аэропортов. Правда, в московском регионе все международные.
Официальным прогнозом для полётов по ПВП является GAMET, их в РФ в свободном доступе нет (в отличие от Украины, Польши и т.д.).
В случае АП (тьфу-тьфу-тьфу) именно его смотрят МАК и Следком, а не карты с общедоступных метеосайтов.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Метеообеспечение АОН
Тут нужно разделить два вопроса. 1 - доступность и адекватность метеоинформации, 2- основание для, юр защиты.
По первому вопросу я так понимаю все едины. Метео информация доступна бесплатно на большом количестве сервисов
По второму вопросу, при нашей политике властей, в случае ап виноват всегда пилот. Найдут, как докопаться. Так что одной причиной больше, одной меньше. Ну и погода как я понимаю не самый вероятный фактор ап
По первому вопросу я так понимаю все едины. Метео информация доступна бесплатно на большом количестве сервисов
По второму вопросу, при нашей политике властей, в случае ап виноват всегда пилот. Найдут, как докопаться. Так что одной причиной больше, одной меньше. Ну и погода как я понимаю не самый вероятный фактор ап
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Метеообеспечение АОН
Более 70% всех АП со смертельным исходом связаны с непреднамеренным вхождением в инструментальные метеоусловия и попыткой продолжения полета в них по правилам визуального полета. Не согласен я с вами, коллега.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Метеообеспечение АОН
Признаю, был не совсем прав в этом вопросе, вернее имел в виду не катастрофы, а случаи с виживанием пилота, когда пилоту еще не все равно, кто виноват. Хотя и здесь я могу ошибаться. Спасибо, что поправили.
Но мой посыл просто таков, что в наших реалиях пилот априори виноват, поэтому данные офиц метео для личных целей мне ни к чему, все равно не защитят они никак.
Но мой посыл просто таков, что в наших реалиях пилот априори виноват, поэтому данные офиц метео для личных целей мне ни к чему, все равно не защитят они никак.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Метеообеспечение АОН
Мне отчего то кажется что введя оплату на metavia2 этот процент увеличится. При этом мне непонятно если я оплачиваю АНО отчего я должен еще платить? Обзвонив знакомых с сожалением узнал что я едва ли не единственный кто еще пользуется данным ресурсом, привычкас)).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Метеообеспечение АОН
если я выполняю полет по территории РФ, я обязательно беру актуальную информацию с metavia2. Это тоже - привычка-с, как вы выразились. А появилась она после того, как мне пришлось c криками MAYDAY MAYDAY MAYDAY плюхнуться на вынужденную посадку в Дюссельдорф, попав в inadvertent IMC, и вот там меня три часа к ряду "жарил" дедушка-Инспектор Deutsche Flugsicherung (ихнее ФАВТ). Первым делом он проверил до последней точки все документы на пилотов, вертолет и право собственности, потом заглянул в Garmin в вертолете и Джеппесен и SkyDemon в iPad, для того чтобы убедиться в актуальности моих аэронавигационных данных, ну а на сладкое попросил меня продемонстрировать "как я готовился к полету". И вот тут, если бы не хлебные крошки, которые остались на официальном французском метеосайте перед вылетом, мне было бы очень плохо. А так, дедушка не найдя за три часа к чему придраться, констатировал факт, что это был чистый ЧФ и отпустил нас с богом - перепутали QNH и QFE от которой измеряется НГО по району и не учли превышение. Поэтому, каков бы плох не был ресурс по интерфейсу и юзабилити, иногда официальность решает все. Я использую оф.сайты для того, чтобы под моим логином/паролем там оставалась информация, которую я брал на полет, но больше доверяю, конечно, другим ресурсам.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Метеообеспечение АОН
Сегодня закрыли доступ к информации. Подскажите кто заключил договор и на каких условиях.