Как я покупал вертолёт
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Как я покупал вертолёт
Да ладно, где и кого была реклама ????
Просто вам нужно понять одну простую весчь, что все пилоты имеют разные финансовые возможности - и фсё! И хуже они от этого не становятся.
Может кто то готов сам и гайки покрутить, а кто то не имеет на это времени, так разве мы тут меряемся кто круче...? или просто общаемся и помогаем друг другу ?
Однозначно нужно находить более демократичный вариант владения Робинсоном, чем предлогают всем известные площадки. Это просто ОЧЕНЬ дорого.
Просто вам нужно понять одну простую весчь, что все пилоты имеют разные финансовые возможности - и фсё! И хуже они от этого не становятся.
Может кто то готов сам и гайки покрутить, а кто то не имеет на это времени, так разве мы тут меряемся кто круче...? или просто общаемся и помогаем друг другу ?
Однозначно нужно находить более демократичный вариант владения Робинсоном, чем предлогают всем известные площадки. Это просто ОЧЕНЬ дорого.
Re: Как я покупал вертолёт
Кстати, чтобы это не выглядело разводом нас всех, было бы неплохо узнать бортовой номер купленного так "удачно" вертолета.rubaga писал(а):Извиняюсь за назойливость - но она и начиналась как балаган. Поэтическое повествование с рекламой некого неназванного серого дилера вновь созданным пользователем принявшим участие в одной ветке....Pelican писал(а):Из нормальной темы всё превратили в балаган.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я покупал вертолёт
И S/N.Misha писал(а):
Кстати, чтобы это не выглядело разводом нас всех, было бы неплохо узнать бортовой номер купленного так "удачно" вертолета.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как я покупал вертолёт
И все же...Зерно истины в этой схеме, безусловно, присутствует...
Явно просматривается аналогия с 90-ми , когда тот кто мог - покупал машину у диллера , а кто не мог - вез сам или заказывал эту слугу.
Да..., тема "сисек", конечно , раскрыта не доконца, и хотелось бы понимать все нюансы :
- плюсы данной схемы описаны в полне конкретно,
- минусы - вроде как общими словами, что вышло , в целом, вро де как, у кого-то в итоге дороже.
Опишите, с как и с чем конкретно , кто столкнулся с какими проблемами при самостоятельном ввозе и сборке вертолета.
Явно просматривается аналогия с 90-ми , когда тот кто мог - покупал машину у диллера , а кто не мог - вез сам или заказывал эту слугу.
Да..., тема "сисек", конечно , раскрыта не доконца, и хотелось бы понимать все нюансы :
- плюсы данной схемы описаны в полне конкретно,
- минусы - вроде как общими словами, что вышло , в целом, вро де как, у кого-то в итоге дороже.
Опишите, с как и с чем конкретно , кто столкнулся с какими проблемами при самостоятельном ввозе и сборке вертолета.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Как я покупал вертолёт
Да, тема интересная. Потому как "настоящий" вертолёт - это что-то из области нереальных денег. А вот если посмотреть на вертолет как на ЕЭВС, то мне было бы интересно. Мотор 540, значит будет трескать АИ-98 - не подавится. Что там ещё в вертолёте такого, что нельзя починить в гараже человеку с "прямыми" руками? Насколько всё страшно по сравнению,например, с С-172? ASTRO 15ти летние вообще недорогие...
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Как я покупал вертолёт
Да, дилерам тяжело - они кроме дилерства занимаются еще:ЛОДОЧНИК писал(а):9) БЕРЕГИТЕ ДИЛЕРОВ с учетом первых восьми пунктов
ремонтом
регистрацией
обучением
развитием клубной деятельности
хранением техники
т.е. в идеальном мире услуги должны быть дешевле для клиентов, но по факту так не получается.
Суровая российская действительность.
CPL(H)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Как я покупал вертолёт
Ага..., сИроты, прямо по классикуFunForever писал(а): ...Да, дилерам тяжело...
Фраза от дилера ушедшая в народ "Вы тут летаете, а мы недозарабатываем"
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Как я покупал вертолёт
Т.е. если бы "вы" не летали, "они" бы вполне себе зарабатывали?ЛОДОЧНИК писал(а):Фраза от дилера ушедшая в народ "Вы тут летаете, а мы недозарабатываем"
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Как я покупал вертолёт
В тему "Зла" и несчастных дилеров - кто может подсказать какой процент вертолетов завозится двумя ведущими фирмами в Москве?
Может пора их вместе с антимонопольным комитетом проверить на вопрос ценового сговора!?
Может пора их вместе с антимонопольным комитетом проверить на вопрос ценового сговора!?
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я покупал вертолёт
Ну я бы сказал, что полноценных "робиселлеров" три: Авиамаркет, Аэросоюз и Уралхеликом. Уральцы очень неплохо работают сейчас, насколько мне известно.
Что касается лично моего отношения к эксперименту - оно сугубо положительное. Чем больше людей будет прокатывать дилеров и покупать борты в обход их, тем быстрее эти дилеры станут цивилизованными и тем больше шансов, что они будут бороться за клиента. Зная отпускные цены завода и смотря на тех же дилеров в Англии (и на их цены), понимаешь, что у нас что-то слегка не то с ценообразованием. Замечу, при этом, что оба своих борта я покупал у дилеров. Но это мой осознанный выбор. Я слишком хорошо понимал, что при своей занятости я не осилю беготню по таможням и кабинетам. Но если есть задор и желание сэкономить - могу только подбодрить и поприветствовать это.
Что касается лично моего отношения к эксперименту - оно сугубо положительное. Чем больше людей будет прокатывать дилеров и покупать борты в обход их, тем быстрее эти дилеры станут цивилизованными и тем больше шансов, что они будут бороться за клиента. Зная отпускные цены завода и смотря на тех же дилеров в Англии (и на их цены), понимаешь, что у нас что-то слегка не то с ценообразованием. Замечу, при этом, что оба своих борта я покупал у дилеров. Но это мой осознанный выбор. Я слишком хорошо понимал, что при своей занятости я не осилю беготню по таможням и кабинетам. Но если есть задор и желание сэкономить - могу только подбодрить и поприветствовать это.
Как я покупал вертолёт
А как можно с этими парнями связаться, которые не дилеры.