Регистрация там, а летать тут
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Регистрация там, а летать тут
Доброго времени суток.
Задумался о покупке самолета. Какого и откуда - это не важно. Важно, что этот самолет будет куплен не в РФ. А летать на нем буду в РФ+Европа.
Так вот основной вопрос - где его регистрировать? Есть желание это сделать в Эстонии, тк там дешево и удобно + живу в Питере. Лицензии PPL США и Частный РФ. Но не ясны вопросы:
1. Какое кол-во времени я могу находиться на территории РФ с самолетом зарегистрированном в Эстонии или другом государстве?
2. Как мне кажется все регламентные ТО я должен проходить по месту регистрации? Или можно это все выполнять в любой точке мира, вне зависимости от места регистрации?
3. Могу ли я купить самолет в США и базироваться в РФ постоянно? Как этого добиться? Например вылетать за территорию с какой-то периодичностью или что-то еще? Конечно же если я не буду обязан проходить ТО на территории США.
В общем и целом, прошу помочь мне найти вариант по регистрации самолета, вне России, чтобы не платить 42% за ввоз и тд, с учетом того, что я буду летать переодически в Европу.
Задумался о покупке самолета. Какого и откуда - это не важно. Важно, что этот самолет будет куплен не в РФ. А летать на нем буду в РФ+Европа.
Так вот основной вопрос - где его регистрировать? Есть желание это сделать в Эстонии, тк там дешево и удобно + живу в Питере. Лицензии PPL США и Частный РФ. Но не ясны вопросы:
1. Какое кол-во времени я могу находиться на территории РФ с самолетом зарегистрированном в Эстонии или другом государстве?
2. Как мне кажется все регламентные ТО я должен проходить по месту регистрации? Или можно это все выполнять в любой точке мира, вне зависимости от места регистрации?
3. Могу ли я купить самолет в США и базироваться в РФ постоянно? Как этого добиться? Например вылетать за территорию с какой-то периодичностью или что-то еще? Конечно же если я не буду обязан проходить ТО на территории США.
В общем и целом, прошу помочь мне найти вариант по регистрации самолета, вне России, чтобы не платить 42% за ввоз и тд, с учетом того, что я буду летать переодически в Европу.
Регистрация там, а летать тут
Добрый вечер! По России с иностранной рег-ей- только международные аэропорты. В Вашем случае- Пулково. за каждую посадку около 500 евро возьмут. Плюс стоянка тоже недешево и без ангара. Очень быстро выгода от неуплаты там.платежей растает... Тогда уж лучше в Лаппенранте базировать- добираться удобно и стоять дешево, со 100LL тоже без проблем, в Пулково бензина нет и вопрос не решить. Удачи!
Регистрация там, а летать тут
Вы про бизнес-джеты говорите? При стоимости такого борта 20 000 000$ можно себе позволить... Вы такой собираетесь приобрести? Четырехместных Пайперов, Цессны и т.д., летающих вчестную по России я не знаю...
Регистрация там, а летать тут
правда что ли ? ... вас обманули ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Регистрация там, а летать тут
Ну так на заборе тоже написано бывает одно, а за ним - иное...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Регистрация там, а летать тут
"Миллионы" с N ,- это чаще борта, которые просто не нанесли новые номера.
Влет с Nreg,- на 1-2 месяца( персонально решается с таможней) алее- продление, либо вылет и влет по новой. Вам уже сказали , что в основном , это полеты только на эшелоне и в -из - международные аэропорты. Другие полеты , возможны, но достаточно геморойны. Не забудьте по "налог" международных полетов.
Обслуживание N reg , хоть у сбя на даче, главное что бы производил механик с лицензией FAA.
При долгой эксплуатации вне америки, возможны проблемы, как налоговые , так и по обслуживанию.(могут назначит инспекцию.)
Если уже сейчас думаете об экономии денег,- это не ваш вариант.
Любой туристический полет (особенно с родственниками) за границу или за границей, - это еще тот психологический гимор. Всегда буде под стрессом- "как там самолет, надо заправиться, подтвердить план... И тд."
Влет с Nreg,- на 1-2 месяца( персонально решается с таможней) алее- продление, либо вылет и влет по новой. Вам уже сказали , что в основном , это полеты только на эшелоне и в -из - международные аэропорты. Другие полеты , возможны, но достаточно геморойны. Не забудьте по "налог" международных полетов.
Обслуживание N reg , хоть у сбя на даче, главное что бы производил механик с лицензией FAA.
При долгой эксплуатации вне америки, возможны проблемы, как налоговые , так и по обслуживанию.(могут назначит инспекцию.)
Если уже сейчас думаете об экономии денег,- это не ваш вариант.
Любой туристический полет (особенно с родственниками) за границу или за границей, - это еще тот психологический гимор. Всегда буде под стрессом- "как там самолет, надо заправиться, подтвердить план... И тд."
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Регистрация там, а летать тут
Послушайте господа.
Я в авиацию пришел летать, а не геморрои решать. Это раз. Если нет варианта летать в РФ на своем самолете с регистрацией вне РФ нет - значит я и летать тут не буду. Это два. Вы либо просто болтаете тут, либо бабло лопатами гребете. Я собираюсь купить одномоторный самолет в бюджет 50-60к$. Это мои возможности, которые ограничены. И поверьте, вваливать еще 30к$ в черную дыру под названием РФ, которая даже не думает о малой авиации, ее развитии, привлечении граждан в небо - решение как минимум не совсем здравого человека или людей, которые эти 30k$ могут просто выкинуть в помойку.
Давайте так и будем летать нелегально, бояться и/или платить половину цены за легкие самолеты. Вы за это? Тогда без меня... Я посмотрел как это может быть в штатах, где 90% аэродромов бесплатные, маршруты никто не согласовывает и тд и тп... все для пилотов, для самолетов... А мы тут каждый месяц читаем новые отрыжки постановлений, законодательств и прочих документов, к которых все уже запутались... ЕЭВС ща обяжут в ТИП переводить - что делать будете???
Я в авиацию пришел летать, а не геморрои решать. Это раз. Если нет варианта летать в РФ на своем самолете с регистрацией вне РФ нет - значит я и летать тут не буду. Это два. Вы либо просто болтаете тут, либо бабло лопатами гребете. Я собираюсь купить одномоторный самолет в бюджет 50-60к$. Это мои возможности, которые ограничены. И поверьте, вваливать еще 30к$ в черную дыру под названием РФ, которая даже не думает о малой авиации, ее развитии, привлечении граждан в небо - решение как минимум не совсем здравого человека или людей, которые эти 30k$ могут просто выкинуть в помойку.
Давайте так и будем летать нелегально, бояться и/или платить половину цены за легкие самолеты. Вы за это? Тогда без меня... Я посмотрел как это может быть в штатах, где 90% аэродромов бесплатные, маршруты никто не согласовывает и тд и тп... все для пилотов, для самолетов... А мы тут каждый месяц читаем новые отрыжки постановлений, законодательств и прочих документов, к которых все уже запутались... ЕЭВС ща обяжут в ТИП переводить - что делать будете???
Регистрация там, а летать тут
Уважаемый "господин". Вы обратились с вопросом, вым начали отвечать. Если ответы не подтверждают ваших ожиданий, это не повод для того, что бы начинать "подхамливать". Мы тут не "болтаем" и не "бабло лопатами гребем". Если что то не устраивает,- можете воспльзоваться альтернативным источником информации, например yandex .
Регистрация там, а летать тут
то есть понимания про российские авиационные реалии нет ? ... было же предложение базироваться в Финляндии ...
PS
хамить участникам форума не стоит - можно уйти на отдых ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Регистрация там, а летать тут
Летать в России без геморроя в наши дни возможным не представляется, Примите, как данность, полученную на опыте каждого прошедшего его. На этом форуме тема обсуждается с момента его основания очень досконально многими уважаемыми его участниками. Вам повезло- Вы живете в Питере, до Финляндии- рукой подать! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! В EFLP есть все, что нужно, и вся Европа у Ваших ног, без границ и тысячи ограничений. Можете попутно бороться с нашими авиационными властями за право беспрепятственно летать по нашей необ'ятной дешево и счастливо с N-рег-ей. Удачи Вам еще раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Регистрация там, а летать тут
И это самый хороший вариант, так что нечего расстраиваться. Летать там гораздо приятнее, чем летать тут.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Регистрация там, а летать тут
Грустно… читаю форумы и хочется выпить
У меня контракт с переездом из Штатов в Россию на 2-3 года, думал перевезти свой самолёт и продолжать летать. Но… аэродромов - кот наплакал, полосы короткие, с твёрдым покрытием - вообще трудно найти, разобраться в требованиях к регистрации - тот ещё гемор. Бензин 100LL - писец какой дорогой. Его из Европы что ли везут? Самолётами ?
Видимо, остаётся только один вариант - продать свою ласточку в Штатах и попробовать что-то купить в России…
Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня контракт с переездом из Штатов в Россию на 2-3 года, думал перевезти свой самолёт и продолжать летать. Но… аэродромов - кот наплакал, полосы короткие, с твёрдым покрытием - вообще трудно найти, разобраться в требованиях к регистрации - тот ещё гемор. Бензин 100LL - писец какой дорогой. Его из Европы что ли везут? Самолётами ?
Видимо, остаётся только один вариант - продать свою ласточку в Штатах и попробовать что-то купить в России…
Sent from my iPhone using Tapatalk