СЛА белорусской регистрации в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 09:24
- Member of AOPA: No
СЛА белорусской регистрации в РФ
Добрый день. Может быть есть у кого такой опыт. Вопрос в чём... Можно ли на дельталете (свыше 115кг) с белорусской регистрацией пилоту с белорусским ppl летать в России?
И обязательна ли валидация ppl Белорусии в наш ppl именно в ДАННОМ случае?
И обязательна ли валидация ppl Белорусии в наш ppl именно в ДАННОМ случае?
СЛА белорусской регистрации в РФ
Хороший вопрос. Неясно, действует ли временный ввоз для вас.
Можно сказать точно, что валидация не нужна - вы выполняете полеты на аппарате страны, чье у вас пилотское.
Но, судя по тому, что так никто не делает, либо никто не пробовал, либо нельзя. Но, наверное, проверяющие в таком же ступоре будут. Если вы их сумеете встретить.
Можно сказать точно, что валидация не нужна - вы выполняете полеты на аппарате страны, чье у вас пилотское.
Но, судя по тому, что так никто не делает, либо никто не пробовал, либо нельзя. Но, наверное, проверяющие в таком же ступоре будут. Если вы их сумеете встретить.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
СЛА белорусской регистрации в РФ
Можно. При наличии разрешения ФСБ и лидировщика на борту.
Без разрешения ФСБ и лидировщика - тоже можно, но только в международные аэропорты и только по международным трассам.
Валидация пилотского Вам не поможет, нужно будет и воздушное судно перерегистрировать в России
Без разрешения ФСБ и лидировщика - тоже можно, но только в международные аэропорты и только по международным трассам.
Валидация пилотского Вам не поможет, нужно будет и воздушное судно перерегистрировать в России
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
СЛА белорусской регистрации в РФ
А интересно, какие требования представляются к лидировщику? Кто может такую функцию выполнить?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
СЛА белорусской регистрации в РФ
Любое лицо с российским свидетельством пилота, штурмана. Основное - уметь вести радиообмен на русском языкеshura-ag писал(а):А интересно, какие требования представляются к лидировщику? Кто может такую функцию выполнить?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
СЛА белорусской регистрации в РФ
Просто полагаю, что у коллеги с белорусским свидетельством нет проблем с радиообменом на русском, поэтому и решил уточнить про законодательные требования к лидировщику. Если есть ссылочка на документ, было бы здорово.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
СЛА белорусской регистрации в РФ
Конечно, есть ссылочки:
ФАП-128, пункт 2.4.3
АИП РФ, GEN 1.2 3.11 - необходимость сопровождения (лидирования)
АИП РФ, GEN 4.2 5 - оплата услуг по лидированию
ФАП-128, пункт 2.4.3
АИП РФ, GEN 1.2 3.11 - необходимость сопровождения (лидирования)
АИП РФ, GEN 4.2 5 - оплата услуг по лидированию
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
СЛА белорусской регистрации в РФ
Ну там еще написано, что этот персонал должен быть в составе эксплуатанта, осуществляющего международные перевозки...
2.4.3. Подготовка к выполнению полетов в воздушном пространстве РоссийскойФедерации гражданскими воздушными судами иностранных государств в аэропортыРоссийской Федерации, не открытые для международных полетов и вне международныхтрасс Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами,в том числе с привлечением специалистов авиационного персонала эксплуатантовРоссийской Федерации, осуществляющих международные коммерческие воздушныеперевозки, имеющих действующее свидетельство специалиста авиационного персонала(пилот, штурман), выданное уполномоченным органом в области гражданской авиацииРоссийской Федерации
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
СЛА белорусской регистрации в РФ
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
СЛА белорусской регистрации в РФ
А есть пример иностранца, владеющего русским, который летел в рф вне трасс?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
СЛА белорусской регистрации в РФ
Есть примеры иностранцев, владеющих русским, которые совершали посадки на немеждународные аэродромы. Но летели они туда всё равно по международным трассам до тех пор, пока не наступал момент схода с трассы.
Важно отметить, что разрешение на посадку на внутренний аэродром выдаёт сама Росавиация, а на полет вне международных трасс - Росавиация по согласованию с ФСБ. Что делает задачу намного сложнее
Важно отметить, что разрешение на посадку на внутренний аэродром выдаёт сама Росавиация, а на полет вне международных трасс - Росавиация по согласованию с ФСБ. Что делает задачу намного сложнее