Освоил Як-18Т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Освоил Як-18Т
Сегодня совершил первый самостоятельный вылет на Як-18Т. Полет прошел вполне успешно - даже моей кривой посадкой никого из обитателей аэродрома Северка напугать не удалось .
Переучевание на "тэшку" прошло в 2 этапа - ещё в конце зимы, не дождавшись открытия полетов в Остафьево я потихонку начал летать на Як-18Т. Если быть честным, то сначала я даже не думал о том, чтобы оседлать сие творение советского авиастроения - планы ограничивались переучиванием на Цессну. Однако скоро полеты в Остафьево открылись и я вернулся на родный "Даймонды". Второй заход начался осенью - Авика к этому времени накрылась окончательно .
В кабину "тэшки" в первый раз я попал практически случайно (до этого я летал на ней несколько раз на правой чашке еще в Мячково). Поскольку, в списке освоенных самолетов до этого числилось только два аппарта фирмы Diamond: Katana и HK-36T Super Dimona + был небольшой опыт на различных Цесснах, то первый же полет за штурвалом "тэшки" в условиях "Северки" был по меньшей мере шоком. Собственно говоря, больше всего смутила посадка на коротокую полосу с весьма странной схемой захода между деревьями. Ну а "эргономика" кабины, процедура запуска двигателя М-14 и, особенно, контроль за его температурным режимом вообще сразили наповал .
Тем не менее, на практике оказалось, что не все так страшно - спасибо инструкторами "Авиаспорта". Ура!
P.S. На фото (плохенькое, с мобильника) - главный герой дня - "Дуся".
Переучевание на "тэшку" прошло в 2 этапа - ещё в конце зимы, не дождавшись открытия полетов в Остафьево я потихонку начал летать на Як-18Т. Если быть честным, то сначала я даже не думал о том, чтобы оседлать сие творение советского авиастроения - планы ограничивались переучиванием на Цессну. Однако скоро полеты в Остафьево открылись и я вернулся на родный "Даймонды". Второй заход начался осенью - Авика к этому времени накрылась окончательно .
В кабину "тэшки" в первый раз я попал практически случайно (до этого я летал на ней несколько раз на правой чашке еще в Мячково). Поскольку, в списке освоенных самолетов до этого числилось только два аппарта фирмы Diamond: Katana и HK-36T Super Dimona + был небольшой опыт на различных Цесснах, то первый же полет за штурвалом "тэшки" в условиях "Северки" был по меньшей мере шоком. Собственно говоря, больше всего смутила посадка на коротокую полосу с весьма странной схемой захода между деревьями. Ну а "эргономика" кабины, процедура запуска двигателя М-14 и, особенно, контроль за его температурным режимом вообще сразили наповал .
Тем не менее, на практике оказалось, что не все так страшно - спасибо инструкторами "Авиаспорта". Ура!
P.S. На фото (плохенькое, с мобильника) - главный герой дня - "Дуся".
- Вложения
-
- RA-0856G.jpg (415.18 КБ) 6246 просмотров
Благодарю за поздравления!
На самом деле в этом есть свой шарм . Я впервые почуствовал себя этаким командиром воздушного судна, а не пилотом-раздолбаем на пластиковой мыльнице, где за температурой вообще можно практически не следить (ну, 1 раз за круг проконтролировал - и все).Про эргономику и температурный режим верно подметил)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Он заключается в том, что ты постоянно смотришь на температуру масла и температуру головок цилиндров. Если температура растет - открываешь жалюзи капота и маслорадиатора. Если падает - закрываешь. Опасно как одно, так и другое. На маршруте еще нормально, но по кругам (с замученным двигателем) иногда бывает весело.
Иванов Сергей