Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
С России в США
Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
АОПА-Россия пожизненно.
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
В среднем инструктор в США получает 25$ за лётный час, 30$ за тренажёрный час, ещё можно подзаработать на граунд лессонах. Если летать в месяц 80 часов, то только за налет зп будет как у в 2П в ак РФ))su27 писал(а):Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
В Папуа уже трое наших с FAA трудятся не вынимая...
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
А с EASA лицензиями в Папуа ждут?
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
CATEGORY 3. Non-Indonesian / Non-Indonesian License Holder:Yossarian писал(а):А с EASA лицензиями в Папуа ждут?
Hold minimum 250 hours on aircraft and preferably above 750 hours. (simulator time not included).
Comprehensive CV. Specify hours flown in the last 6 months and last 12 months.
at least ICAO CPL Single Engine Land and IR (current). FAA mother license is preferable.
Copy of latest examiner's report/ proficiency check form/ flight review/ flight test, exhibiting the Single Engine and IR rating as per license.
First Class medical (current), no restriction except for corrective glasses.
License verification letter with current information from authority
Free of accident-incident verification report from authority.
Copy of logbook in the last three months with verification stamp or signature from chief pilot or flight instructor.
candidates must be free from any form of color blindness and passed the Ishihara Color Test - Indonesian authority only accept the Ishihara Color Blind Test.
Minimum of level 5 ICAO English proficiency test.
Valid passport minimum 24 months left
Posted: April 28, 2016, 2:04 am
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
Пасиба очень мягкие требования
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
Ничего не мешает при этом апликнуться, даже если не совсем подходите по требованиям.
Примеров полно.
Примеров полно.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)
Ну у меня в-основном по налету будет несоответствие