СЛГ карта данных ППП и ночные
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Доброе время суток уважаемые коллеги!
Знаю, долго эта тема уже "жевалась", но все же...
Подскажите, у кого в СЛГ (в карте данных) есть отметка - ППП и ночные..?
И как вы этого добились?
Да, есть ФАП-128, но есть и практика.
Задача следующая:
Имеем ВС, полностью соответствующее, согласно ФАП-128, для полетов ночью и полетов по ППП. Допустим это С-182.
Но сертификационный центр наотрез не готов брать на себя ответственность писать в проекте карты данных и в отчете эти условия, говорят - решайте сами с МТУ. Вот те раз!
Читал в ветках этого форума, что получить СЛГ с отметкой ППП не для слабонервных. Вопрос - ПОЧЕМУ?! Я же все сделал согласно ФАП-128! ВС -готово.
Почему такая практика? Кто и что посоветует? Ну хочу я летать по ППП и ночью тоже.
Знаю, долго эта тема уже "жевалась", но все же...
Подскажите, у кого в СЛГ (в карте данных) есть отметка - ППП и ночные..?
И как вы этого добились?
Да, есть ФАП-128, но есть и практика.
Задача следующая:
Имеем ВС, полностью соответствующее, согласно ФАП-128, для полетов ночью и полетов по ППП. Допустим это С-182.
Но сертификационный центр наотрез не готов брать на себя ответственность писать в проекте карты данных и в отчете эти условия, говорят - решайте сами с МТУ. Вот те раз!
Читал в ветках этого форума, что получить СЛГ с отметкой ППП не для слабонервных. Вопрос - ПОЧЕМУ?! Я же все сделал согласно ФАП-128! ВС -готово.
Почему такая практика? Кто и что посоветует? Ну хочу я летать по ППП и ночью тоже.
СЛГ карта данных ППП и ночные
Актуально, та же фигня и у нас.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ карта данных ППП и ночные
Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
А вы какой центр представляете, простите?stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?
Есть в РЛЭ инфомация, что ВС предназначено для ППП и ночных, есть все что требует ФАП-128, сертификационный центр претензий не имеет. Но говорят - давайте не будем "лохматить бабушку". Спрашиваю - почему????!!!! Отвечают - А, МТУ все равно вам не разрешит. Такая практика. Вот и приплыли.... Жмут к земле получается? На основании чего? В этом суть вопроса.
СЛГ карта данных ППП и ночные
В заявке на сертификацию ЕЭВСMaxwell писал(а):А вы какой центр представляете, простите?stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?
в пункте "Назначение ЕЭВС" пишете "полеты в целях АОН"
в пункте "Ожидаемые условия эксплуатации" пишете "полеты по ПВП и полеты ППП в соответствии с ограничениями РЛЭ".
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Уважаемые коллеги, друзья! Отпишитесь пожалуйста те, у кого стоит отметка в карте данных - ППП и ночь. Как вы это сделали. Будьте так любезны. Очень хочется получить информацию из практики.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Сделано. А толку? Мы начинали с прошлого года.asap писал(а):В заявке на сертификацию ЕЭВСMaxwell писал(а):А вы какой центр представляете, простите?stasd писал(а):Какие притензии к ВСМТУ?! Если вы выбираете косячный центр, а потом задним числом хотите уговорить управление на допуск к ночным.
Все делается, надо начинать с заявки если вы там нечего не пишите то вам и не будет нечего.
Центр адекватный всегда рассмотрит вашу заявку в полном объёме
У нас ЗС. И как в заявке это отражается?
в пункте "Назначение ЕЭВС" пишете "полеты в целях АОН"
в пункте "Ожидаемые условия эксплуатации" пишете "полеты по ПВП и полеты ППП в соответствии с ограничениями РЛЭ".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ карта данных ППП и ночные
А что у вас за чудо аппарат что вы так настойчиво хотите СМУ ?
Ночь получить вообще не проблема, рлэ и соответствие ФАП для ночных полетов и получайте
Ночь получить вообще не проблема, рлэ и соответствие ФАП для ночных полетов и получайте
СЛГ карта данных ППП и ночные
странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ карта данных ППП и ночные
Аналогично
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Саша, есть все, фонарики, шманарики.... Нет и все. Ответ простой - не будем драконить МТУ.Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
Да хоть С-182stasd писал(а):А что у вас за чудо аппарат что вы так настойчиво хотите СМУ ?
Ночь получить вообще не проблема, рлэ и соответствие ФАП для ночных полетов и получайте
-
- Активный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Омск
СЛГ карта данных ППП и ночные
ЗС МТУ и СибНИАТест? Саша - КАК?????? Что ты делал с ней?Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
СЛГ карта данных ППП и ночные
В заявке на сертификацию записал условия выполнения полетов День/ночь ПМУ, День СМУ
при проведении работ центром, акцентировал что ВС имеет дублирующий АГК , подсветку, БАНО, Фару посадочную, для ночи.
Все вопросы отпали.
Только надо начинать с Заявления и соответственно найти раздел РЛЭ и показать про ночные полеты!!! если вы там не написали и не нашли потом можете что угодно говорить показывать,
отдельная тема про ППП, посмотрите что должно быть установленно на ВС летающих по ППП, например для Ми-8 казалось бы который всегда летал по ППП сейчас фиг!!! если нет системы ранего предупреждения о столкновения с землей вертолет не допущен.
А по ППП помоему это блаж.
во время полета перешли на ППП вышли и полетели дальше, где вы были и что было если сами не раскажите или.... то спрашивать вас точно никто не будет.
при проведении работ центром, акцентировал что ВС имеет дублирующий АГК , подсветку, БАНО, Фару посадочную, для ночи.
Все вопросы отпали.
Только надо начинать с Заявления и соответственно найти раздел РЛЭ и показать про ночные полеты!!! если вы там не написали и не нашли потом можете что угодно говорить показывать,
отдельная тема про ППП, посмотрите что должно быть установленно на ВС летающих по ППП, например для Ми-8 казалось бы который всегда летал по ППП сейчас фиг!!! если нет системы ранего предупреждения о столкновения с землей вертолет не допущен.
А по ППП помоему это блаж.
во время полета перешли на ППП вышли и полетели дальше, где вы были и что было если сами не раскажите или.... то спрашивать вас точно никто не будет.
СЛГ карта данных ППП и ночные
с ППП не рекомендуюMaxwell писал(а):ЗС МТУ и СибНИАТест? Саша - КАК?????? Что ты делал с ней?Malabar писал(а):странно
у меня на всех самолетах в карте данных прописано ночь
причем ни каких усилий для этого не делал, автоматом,
главное что бы подсветка приборов была
ни летать..., ни борта к этом не подготовлены
про ночь
все уже сказано, РЛЭ, фары, и т.д
ни каких трудностей нет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.