Cessna 150, 152 содержание
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Cessna 150, 152 содержание
Уже несколько дней читаю форум и всегда хотелось летать. Судя по тому что понял из прочитанного лучшие варианты это Cessna 150 или 152, сразу скажу обучение проходить даже не начинал, для начала хотелось бы прикинуть примерную стоимость содержания, а то может даже и не стоит думать . Допустим если летать по 4 часа в неделю сколько примерно выйдет в год на ТО, стоянку (понятно что разных городах по разному, ну хоть примерно) и прочие расходы.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Cessna 150, 152 содержание
Несколько дней читать форум недостаточно. На самом деле, все ответы на ваши вопросы здесь уже есть. Я читаю уже более полугода, что-то перечитываю и до сих пор нахожу для себя что-то новое...
Re: Cessna 150, 152 содержание
Про стоимость стоянки действительно нашел, а вот про содержание максимум что находил писали 3000р час, но не понятно что в это входит
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Cessna 150, 152 содержание
Здесь читали? http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=30.На 3 стр. таблицу расчетов примерьте на свой аппарат. В Вашем случае итоговая цифра получится гораздо меньшей.FREEON писал(а):Про стоимость стоянки действительно нашел, а вот про содержание максимум что находил писали 3000р час, но не понятно что в это входит
Re: Cessna 150, 152 содержание
Там про 172 и новый еще и пишут что сильно завышенная, как для других рассчитать по этим данным не знаю даже. Впринципе для 172 тоже интересно как бу обходится.
Re: Cessna 150, 152 содержание
Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Cessna 150, 152 содержание
По-моему не реально с таким налетом. Цена часа меньше 3 тыс. руб. вряд ли получится с учетом СЛГ, регламентов, платы за аренду ангара или стоянки и т.п. Даже без учета амортизацииFREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Cessna 150, 152 содержание
ну посчитай:FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
стоянка сколько? пятак? 60 рублей вынес.
бензин. 200 часов пусть по 25 литров в среднем да на 35 рублей (не знаю почём там у вас 98ой) 175 килорублей.
масло 4 раза сменить. 2 банки по 20 литров. еще 10.
СЛГ в сад. то, что написано в бумагах сделать - делаешь сам. итого тыщ в 250 уложиться - как нефиг делать.
Re: Cessna 150, 152 содержание
Давно сюда не заходил т.к. уже не надеялся получить ответ, как я понял это для 150-152 рассчет? А для 172 намного дороже выйдет?Buddu писал(а):ну посчитай:FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
стоянка сколько? пятак? 60 рублей вынес.
бензин. 200 часов пусть по 25 литров в среднем да на 35 рублей (не знаю почём там у вас 98ой) 175 килорублей.
масло 4 раза сменить. 2 банки по 20 литров. еще 10.
СЛГ в сад. то, что написано в бумагах сделать - делаешь сам. итого тыщ в 250 уложиться - как нефиг делать.
Еще интересна примерная стоимость переборки двигателя, т.к. это наверно самое затратное
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Cessna 150, 152 содержание
Стоимость кап. Ремонта мотора ~ 50% стоимости нового.
Re: Cessna 150, 152 содержание
Если Вы считаете , что дешевле содержать 150 , DA-20 или что еще , летайте на арендованном , здесь все понятно до копейки .
Re: Cessna 150, 152 содержание
Вот как раз на арендованном летать цены вообще не адекватны, у нас минимум час 9000р, за 200 часов это будет 2млн Купить свой в любом случае дешевле намного.
Re: Cessna 150, 152 содержание
если руки ладошками наружу, то авиация - это очень дорого... а так, не думаю, что более 7-10 килобаксов выйдет.FREEON писал(а):Еще интересна примерная стоимость переборки двигателя, т.к. это наверно самое затратное
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Cessna 150, 152 содержание
Мы не знаем главного исходника. Это техническое состояние самолета,который окажется в Вашем владении. Если это будет дешевое коррозийное "ведро" после авиашколы,то сумма Ваших вложений может увеличится в разы,а постоянные технические проблемы до и после полета ,испортят все удовольствие от полетов и владения самолетом.FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
Надо обратить внимание на:
-остаток ресурса двигателя,лучше после кап. ремонта ( желательно свежие магнето,генератор,стартер)
-состояние воздушного винта
-состояние втулок узлов навески рулей,закрылков,петель элеронов.
-состояние амортизатора , шарнира и шимми демпфера передней стойки
- отсутствие коррозии планера
-новая резина и тормозные колодки
-обязательно проверьте наличие современной желательно новой р/ст и интеркома(радиостанции сейчас дорогие)
-новый аккумулятор
-состояние пластика салона(часто он такой,что рассыпается в руках)
-состояние ЛКП самолета.
-наличие чехлов
Если все что я перечислил присутствует,то это идеальный самолет!
Многое из перечисленного можно сделать в России,но это Ваши деньги на запчасти и оплату работ.
Если же самолет перед продажей прошел ремонт и на нем согласно моего списка "все новье",то тогда Ваши расходы на ТО будут ограничиваться только регламентными работами,которые в зависимости от налета имеют разную трудоемкость и естественно разную стоимость. 50,100,200 часов.Годовая форма. В этом случае Вы оплачиваете стандартные работы по форме и расходники . Если же Вы закатили самолет с кучей дефектов,то сумма за дополнительные работы ,которые возникли при устранении неисправностей,может расти неограниченно. Все как на автомобиле.
Не рекомендую лезть в матчасть самому. Регламент,это не только замена масла. Найдите хорошего профессионала или центр. Чтобы грамотно обслуживать авиационную технику мало знать конструкцию самолета и двигателя,надо знать основные правила и приемы проведения таких работ в гражданской авиации,а так же иметь соответствующий дюймовый инструмент и различные приспособления. В нашем "деле" главное не навредить,поэтому никогда бездумно и без особой надобности не "лезьте" в самолет. Это Ваша жизнь.
Что касается 150ой,то уж больно она маленькая Есть 150я "Акробат",она усиленная и на ней можно позволить себе определенный пилотаж. Для первоначалки конечно норм,но для личного использования,я бы все таки посоветовал самую популярную 172ую. Это ,пожалуй,самый оптимальный вариант.
Многие,на разных условиях, сдают свой самолет в аренду клубу и т.п. Это позволяет минимизировать расходы и где то может быть и заработать,смотря какие условия аренды. Начнете учиться летать,окунетесь в этот мир и многое проясните и откроете для себя.
Главное не торопитесь с выбором.