Tim аж целую статью по этому поводу написал - http://www.aviationtoday.com/rw/persona ... 85872.html ...ksv писал(а):Работает прекрасно. Отлетали 4,5 часа на курсах Тима Такера месяц назад.
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Tuchka
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Основная разница - потеря высоты минимальна по сравнению с "уходом вперед"
Каждый имеет то, что заслуживает
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Вопрос - почему? Я вот например, не вижу никакой разницы с точки зрения аэродинамики. Кольцо оно ведь со всех сторон условно одинаковое. И спереди и справа. В чем смысл именно вправо уходить? Единственное обьяснение у меня - это боковой момент от рв позволяет чуть быстрее сдвинуть вертолет в сторону. Из-за этого?Tuchka писал(а):Основная разница - потеря высоты минимальна по сравнению с "уходом вперед"
Зы Точно, статью прочел. Все дело в моменте от рв
Физику не пропьешь
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Видео: https://youtu.be/Zxq2bIQuIDU
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/сksv писал(а):Видео: https://youtu.be/Zxq2bIQuIDU
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.Faza писал(а):извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/сksv писал(а):Видео: https://youtu.be/Zxq2bIQuIDU
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Если нечто подобное демонстрировать курсантам , нас мягко говоря, не поймут.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Очень странный подход. Мы в Аэросоюзе учим всех своих курсантов этой технике. Тим Такер настоятельно рекомендовал обучать ей всех пилотов.312 писал(а):Если нечто подобное демонстрировать курсантам , нас мягко говоря, не поймут.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Если честно, джентльмены, то я тоже поверю в эту методику лишь тогда, когда увижу кино, в котором вывод производится из реального РВК.
С характерной для него вертикальной и поступательной скоростью.
В противном случае это на самообман смахивает. Такой подход при попадании в реальные условия может сильно навредить. Признаюсь честно: в РВК машину ни разу не загонял, но полагаю, что по крену в этом режиме вертолёт будет таким же вялым, как и по тангажу. И на педали среагирует быстрее, нежели на ручку, что может привести к РВК с неконтролируемым самовращением.
С характерной для него вертикальной и поступательной скоростью.
В противном случае это на самообман смахивает. Такой подход при попадании в реальные условия может сильно навредить. Признаюсь честно: в РВК машину ни разу не загонял, но полагаю, что по крену в этом режиме вертолёт будет таким же вялым, как и по тангажу. И на педали среагирует быстрее, нежели на ручку, что может привести к РВК с неконтролируемым самовращением.
Последний раз редактировалось pilot43 18 дек 2015, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Набравши скорость и пингвин взлетает.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Педали действительно очень чувствительны к нажатиям. Во время тренировок один инструктор при мне передавил левую педаль настолько, что вертолет сделал 720 градусов вокруг оси. Нежнее надо. Со второй попытки все получилось.pilot43 писал(а):Если честно, джентльмены, то я тоже поверю в эту методику лишь тогда, когда увижу кино, в котором вывод производится из реального РВК. С характерной для него вертикальной и поступательной скоростью. В противном случае это на самообман смахивает. Такой подход при попадании в реальные условия может сильно навредить. Признаюсь честно: в РВК машину ни разу не загонял, но полагаю, что по крону в этом режиме вертолёт будет таким же вялым, как и по тангажу. И на педали среагирует быстрее, нежели на ручку, что может привести к РВК с неконтролируемым самовращением.
По-поводу скептического настроения: Тим рассказывал, что однажды, он пригласил трех шеф-пилотов: Еврокоптера, Агусты и Белла, усадил их в Робинсон и полетел демонстрировать эту технику. Все четверо шеф-пилотов пришли к единому мнению - она работает. Все четверо приняли решение учить этому пилотов, летающих на их вертолетах.
Прикол заключается в том, что когда до Тима "дошло", кто сидит в одном вертолете, у него похолодела спина ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:41
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
ОК. Разумнее все же пилотировать таким образом, чтобы не загонять себя в подобную ситуацию. Если к примеру отказ матчасти вещь слабопрогнозируемая и мало зависящая от летчика и может произойти на любом этапе полета, то РВК происходит исключительно по воле пилота и при этом как правило на малых высотах.
Набравши скорость и пингвин взлетает.
- Tuchka
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Ну да, ну да, убить сразу трех шеф-пилотов - это бы всем запомнилось! ))))
Каждый имеет то, что заслуживает
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Четверых, Наташ ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
Позвольте высказаться. Как совсем молодой пилот, считаю, что каждый курсант должен своей попой почувствовать ВК. Когда вроде под попой вертолёт как бы и есть, но скорее его там нет. Инструктор хороший и высота. Ничего страшного тут нет. Тогда и попадать в эти условия полёта будут реже.ksv писал(а):Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.Faza писал(а):извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/сksv писал(а):Видео: https://youtu.be/Zxq2bIQuIDU
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении
когда реально попадаешь - страшно )) но полностью согласен, что с опытным инструктором нужно именно почувствовать, хотя наверное и имитации на первых порах достаточно..Алексей 2 писал(а):Позвольте высказаться. Как совсем молодой пилот, считаю, что каждый курсант должен своей попой почувствовать ВК. Когда вроде под попой вертолёт как бы и есть, но скорее его там нет. Инструктор хороший и высота. Ничего страшного тут нет. Тогда и попадать в эти условия полёта будут реже.ksv писал(а):Миш, это имитация вихревого кольца. Она создается для тренировки новой техники вывода из ВК. Убиваться в реальном ВК мне бы не хотелось.Faza писал(а): извини, но не увидел ВК... обычное моторное снижение на околонулевой скорости с вертикальной около 5 м/с